Я в панике.
От: Susumanin Россия  
Дата: 17.10.02 18:46
Оценка:
Точнее в замешательстве. Я не знаю как мне быть. Я начинающий программер. Начал с С++, VC MFC и все такое...
А все самое интересное началось с выхода всем известной Дот Нет. Все как помешались...
Дот нет форева.
В одном из сообщений про ATL кто то сказал: "да брость ты эту ATL и учи .Net. Зачем тратить время и деньги на изучение устаревшей технологии?". и т.д. и т.п.
Вобщем забудте все что знали раньше и учите .NET.
Блин.
А если завтра какая-нибудь "Moon" выпустит новый язык "Nescafe" а добрая Microsoft следом выпустит Ля Минор. И что ???? Опять пошли все .... берите то что придумали мы и живите с ним...
Вопрос то вообщем-то прост. Лично я думаю что никакая дот нет не заменит старый добрый VC 6.0 . Только на долго ли его хватит?? Вобщем, действительно ли нужно мне, начинающему программеру, начинать все заново — учить дот Нет, С# и т.д. Неужели VC 6.0 уже скоро станет никому не нужен и все забудут что енто такое....?????????77
аааааааааааааааааааааааааааа!
Re: Я в панике.
От: Хитрик Денис Россия RSDN
Дата: 17.10.02 19:06
Оценка:
Здравствуйте Susumanin, Вы писали:

Пользуйся поиском! Такой вопрос уже был!

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=89468
Автор: Геннадий Васильев
Дата: 23.08.02

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=97123
Автор: WarlockFX
Дата: 08.09.02
Правила нашего с вами форума.
Как правильно задавать вопросы. © 2001 by Eric S. Raymond; перевод: © 2002 Валерий Кравчук.
Re[2]: Я в панике.
От: Олег Жихарев Россия  
Дата: 17.10.02 19:25
Оценка:
Здравствуйте Хитрик Денис, Вы писали:

ХД>Здравствуйте Susumanin, Вы писали:


ХД>Пользуйся поиском! Такой вопрос уже был!


ХД>http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=89468
Автор: Геннадий Васильев
Дата: 23.08.02

ХД>http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=97123
Автор: WarlockFX
Дата: 08.09.02


Ну и что-что был? Пусть пишет, вопрос очень интересный.
Re: Я в панике.
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 17.10.02 21:49
Оценка: 35 (3)