Re[26]: Почему нельзя преподавать C#
От: DEMON HOOD  
Дата: 20.03.05 18:52
Оценка: 24 (3) +1 :))) :))) :)
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

MS>>Ты и сам это увидишь, когда за .NET появится еще одна технология. Вот тогда все и начнут говорить, мол в .NET GC неправильный, и языки слабоваты, да и утечки памяти плодятся. А что делать, программисты тоже есть хотят

A>Вот и я про то же... Перебесятся немного и "на своей шкуре прочувствуют необходимость перехода", а потом появится тема "Почему C# major надо вводить первым языком для обучения".

при чём здесь языки? Почитал ветку, всё конечно интересно но вот как это происходит на самом деле —

студент учит С++

Лекция 1
рассказали что это такое, кто придумал, и что означает int x

Лекция 2
рассказали уже про char y, про int massiv[10], и про #include <iostream> и cout<<

Лекция 3
рассказано про страшные вещи — функции, циклы, *, &

Практическое занятие 1
Задача 1 — есть массив чисел нужно сложить все чётные числа и вывести результат на экран.

и всё! Студенты в ступоре! Ну еще если кто то догадался, что там нужно использовать for. Но как определять чётное число или нет (читаем эмоции на лицах). Ну кто то еще вспомнил, что это те числа, которые делятся на 2 без остатка. Лезут в конспекты — там ничего про это не сказано, у кого то есть книжка, но догадаться что нужно искать %, а не функцию IsThisNumberчётный() совершенно невозможно. Логично предположить что это ф-я, на лекциях то про функции разговор шёл.

Задача 2 — создать матрицу, вывести на экран в каком столбце больше всего повторяющихся чисел.
Это вообще полнейщий ступор!!!!! Задача для Энштейна.

А вы тут философию развели — проектирование,GC,повышение абстракции......
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.