Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 30.03.05 04:37
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:


Q>>>Когда C# или Java будет хотя бы 20, тогда еще можно будет поговорить. Но это не имеет отношения к теме разговора.

GZ>>Ты еще С++ туда припиши. Ему тоже 20 не будет.
E>Это почему не будет?

http://devconnections.com/shows/cppfall2005/default.asp?s=67
Только в ноябре, а сейчас мартЪ
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[14]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 30.03.05 06:57
Оценка: -1
V>>>А под *nix принято считать, что прользователю больше вообще нечем заняться, кроме как сидеть и читать маны.
Dog>>*nix и пользователь вещи не совместимые. Хотя теперь ситуация начала выправляться.
Dog>>А что самое интересное, *nixы всё больше становятся похожими на ненавистную винду
_>По Вашему мнению, удобный для _всех_ продукт это символ только корпорации Microsoft?
Вы мне тут сферического коня в ваккуме не приписывайте. С чем из выше сказанного вы не согласны ?

Dog>>зы. Кошмарный сон. Секретарша в консоли ищет свои документы

_>В последних дистрибутивах линукса дофига софта на эту тему.
Угу, осталось только выбрать самый безглючный и докачать к нему пакеты, а после потрахаться с установкой
И шаг влево-вправо — секретарша в обмороке
Где-то между собакой и богом.
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 30.03.05 06:57
Оценка:
>>>> Простите за наивный вопрос А виндой в школах\институтах пользоваться можно ?
TB>>>Я думаю, нежелательно.
Dog>>Уууу, чую сейчас будут голосить пингвины.
Dog>>Мне вот только интересно, что эти выпускники-линуксоиды кушать будут. Или их на уроках информатики и альтруизму учить будут
_>Обычно линуксоиды кушают еду.
Обычно ???? Я так и знал , что среди них всётаки есть извращенцы
Где-то между собакой и богом.
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 30.03.05 06:58
Оценка: :))
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

>>>>> Простите за наивный вопрос А виндой в школах\институтах пользоваться можно ?

TB>>>>Я думаю, нежелательно.
Dog>>>Уууу, чую сейчас будут голосить пингвины.
Dog>>>Мне вот только интересно, что эти выпускники-линуксоиды кушать будут. Или их на уроках информатики и альтруизму учить будут
_>>Обычно линуксоиды кушают еду.
Dog>Обычно ???? Я так и знал , что среди них всётаки есть извращенцы

Извращенцы есть везде
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 30.03.05 07:05
Оценка:
В то время как космические корабли бороздят просторы народного театра, а Уокер — Техасский Рейнджер борется с мировым терроризмом, многоуважаемый Dog wrote следующее:


V>>>>А под *nix принято считать, что прользователю больше вообще нечем заняться, кроме как сидеть и читать маны.

Dog>>>*nix и пользователь вещи не совместимые. Хотя теперь ситуация начала выправляться.
Dog>>>А что самое интересное, *nixы всё больше становятся похожими на ненавистную винду
_>>По Вашему мнению, удобный для _всех_ продукт это символ только корпорации Microsoft?
Dog>Вы мне тут сферического коня в ваккуме не приписывайте. С чем из выше сказанного вы не согласны ?

Я не согласен с приписыванием _одной_ только MS удобства и лёгкости в установке.

Dog>>>зы. Кошмарный сон. Секретарша в консоли ищет свои документы

_>>В последних дистрибутивах линукса дофига софта на эту тему.
Dog>Угу, осталось только выбрать самый безглючный и докачать к нему пакеты, а после потрахаться с установкой

Я предпочитаю устанавливать пакеты

Dog>И шаг влево-вправо — секретарша в обмороке


Секретаршу — выгнать пока ковбои общаются с линуксом
... << Писалось на RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358 под музыку тишины.>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 30.03.05 07:06
Оценка: :)
В то время как космические корабли бороздят просторы народного театра, а Уокер — Техасский Рейнджер борется с мировым терроризмом, многоуважаемый Dog wrote следующее:


>>>>> Простите за наивный вопрос А виндой в школах\институтах пользоваться можно ?

TB>>>>Я думаю, нежелательно.
Dog>>>Уууу, чую сейчас будут голосить пингвины.
Dog>>>Мне вот только интересно, что эти выпускники-линуксоиды кушать будут. Или их на уроках информатики и альтруизму учить будут
_>>Обычно линуксоиды кушают еду.
Dog>Обычно ???? Я так и знал , что среди них всётаки есть извращенцы

Да, обычно.. иногда они питаются дисками с дистрибутивом Windows, но это только в день рождения Юникса.
... << Писалось на RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358 под музыку тишины.>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[14]: Почему нельзя преподавать C#
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 30.03.05 10:27
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:


G>>А если у тебя не падает, а падает только на машине клиента — через раз? С ошибкой деления на ноль в левом месте, где нет никаких делений? Не бывало такого? А если это сервер, на котором сотни клиентов висят, и из логов не понятно, что случилось, а начальник орет, что еще один крэш, и от нас свалит половина клиентов? Руками будем разводить? Или разберемся за 10 минут по код-файлу?


Д>Или лучше напишем так, чтобы не падало каждый второй день?


Умные все стали, сил нет. Плотность дефектов в предрелизной бете в гражданском софте обыкновенно составляет не менее 5 штук на одну тыщу строк. Часть из ник приводят к крешу. Это после очень хорошего тестирования, с плотным покрытием юнит тестами, и от языка зависит не сильно. Давай, пиши чтоб не падало.
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: GlebZ Россия  
Дата: 30.03.05 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Умные все стали, сил нет. Плотность дефектов в предрелизной бете в гражданском софте обыкновенно составляет не менее 5 штук на одну тыщу строк. Часть из ник приводят к крешу. Это после очень хорошего тестирования, с плотным покрытием юнит тестами, и от языка зависит не сильно. Давай, пиши чтоб не падало.

Что ты имеешь в виду под гражданским, а что под негражданским?
Кто делал подобные исследования?
Что значит очень хорошее тестирование?

С уважением, Gleb.
PS: в цифры "после очень хорошего тестирования, с плотным покрытием юнит тестами" не верю
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 30.03.05 13:18
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Умные все стали, сил нет.


Стараемся

G>Плотность дефектов в предрелизной бете в гражданском софте обыкновенно составляет не менее 5 штук на одну тыщу строк.


Очень интересно. Эта цифра для софта какого объема, какого назначения, на каком языке, с какими библиотеками?

Если уж так сильно хочется замерить метрики — куда точнее будет использовать количество значимых символов в исходниках, а еще точнее — количество лексем. Написать соответствующую утилиту — работы на пару дней, зато будут более-менее точные цифры.
А мерять код строками — все равно что на кофейной гуще гадать.

G>Часть из ник приводят к крешу. Это после очень хорошего тестирования, с плотным покрытием юнит тестами, и от языка зависит не сильно.


Интересная теория. Даже если этот язык — JavaScript?
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[13]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 31.03.05 02:32
Оценка: :)
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

A>>Ну скажешь ты ему, что его обули, а он не признает этого. Но не пойдешь же ты агитировать налево и направо о том, что Пень-4 с "17 TFT круче, чем пень-200 с глазом в "14.

Д>А если ты будешь наблюдать, как он каждый день занимается с этой штуковиной нетрадиционным сексом и действует тебе на нервы своим нытьем?
Ну если он будет ныть, то наверное он будет согласен, что ему чешки подсунули вместо кроссовок

A>>Это и ежу понятно, по всем показателям (разве что кроме потребления энергии).

Д>Ежу то как раз не понятно.
Ну да, его дело грибы да ягоды собирать

Д>офф. очень интересная статья на эту тему.

Д>http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/12032
Спасибо. На досуге гляну.

A>>Вот-вот. И я о том же. Зачем так напрягаться? Дал совет, а дело уже его, пользоваться им, или нет — у него своя голова на плечах и он сам решит, что для него лучше. А "сил смотреть на это безобразие просто нет" говорит о том, что есть желание спасти "заблуждающихся" и как следствие о том, что скоро начнется пропаганда

Д>Если бы эти "заблудшие" только сами занимались своими извращениями — это еще ладно. Ты еще не забыл, с чего вообще начиналась тема?
Д>http://gzip.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1051946&amp;only=1
Автор: Quintanar
Дата: 02.03.05

Помню, от чего же. Но дело в том, что как только "заблуждающиеся" перестают в одиночку заниматься своими "извращениями", они становятся агитаторами. На мой взгляд, введение диеза первым как раз извращение
Короче, мы уже тут с жиру бесимся. Судьбы поколений, так сказать, решаем. А работать кто будет?
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Rainbow — Still I'm Sad";
Re[14]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 31.03.05 04:52
Оценка:
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>Помню, от чего же. Но дело в том, что как только "заблуждающиеся" перестают в одиночку заниматься своими "извращениями", они становятся агитаторами. На мой взгляд, введение диеза первым как раз извращение


Я не против, если это будет какой-то скриптовый или функциональный язык. Но не один из древних динозавров. И ни в коем случае не паскаль, не бейсик и не ассемблер

A>Короче, мы уже тут с жиру бесимся. Судьбы поколений, так сказать, решаем. А работать кто будет?


Какая там работа, когда решаются судьбы поколений?
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 31.03.05 12:35
Оценка: 9 (2) :))
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Я не против, если это будет какой-то скриптовый или функциональный язык. Но не один из древних динозавров. И ни в коем случае не паскаль, не бейсик и не ассемблер


А, то есть можно, да? Хорошо, учтемс

Я бы так делал в школе, чтоб людей заинтересовать. Потому как паскалем с бэйсиком их уж точно не заманишь — если не будет "супер-круто", то понравится вряд ли. По себе знаю — рисовал в Джаве. Потом кнопки тыкал в Бэйсике, потом то же самое делал в Дельфи. VC++ 6 не взлюбил сразу, потому как там не особо развернешься на Dialog-based application Года 3, наверное, тыкал. Даже изделия свои продавать хотел (вот же, блин, коммерсант хренов ). Все искал исходник к компоненту из MMTools, чтобы аудио диски копировать. Думал, ща как кину компонент на форму, как накатаю супер CD-ripper, да как начну продавать! Только компонент так и не нашел, а с aspi подружиться не получилось Хотел еще простенький инсталлятор сделать — накатал довольно приличный интерфейс (со всяким овнердравами и т.п.) на чистом винапи (даже в КОМ пришлось залезть), чтобы бинарник маленьким получился (Дельфи то ого-го жрет!), но полученный методом copy-paste код для распаковки zip'ов так почему-то и не заработал А потом, помнится в 11-м классе, пришел некий "кулхацкер, который что угодно напишет" ( (с) Astaroth ) на олимпиаду по информатике и сдулся как шарик. Хотя что казалось бы проще — вычислить нумерологию числа (суммировать цифры до тех пор, пока не останется одна). Но вот в голову не пришло, что можно использовать div/mod 10, чтобы выделить цифры из числа. Конвертировал число в строку, потом проходился по символам и конвертировал каждый обратно в число и суммировал. Правда она все-равно не работала Как вспомню, аж помираю со смеху! А вы говорите "шаблоны, делегаты, ...". В университете меня так ткнули носом и показали, где настоящее программирование, что до сих пор болит И показали как раз на том самом древнем турбо-динозавре паскале.
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Judas Priest — Ram It Down";
Re[13]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 31.03.05 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>офф. очень интересная статья на эту тему.

Д>http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/12032

Ааааа. Это я уже читал. Тут ветка рядом была. Там еще один чудак все хотел одного из авторов этой статьи на рукопашную вызвать, потому как они "рекламируют АМД и поливают грязью Интел". Хорошая статья. А вообще обычно было как: Интел выпускает новый проц и АМД выпускает аналогичный, но немного позже. Причем Интеловский уступает по производительности АМДшному с той же тактовой частотой. Потом Интел наращивает производительность и к концу жизни модели процессор Интел уже опережает аналогичный процессор от АМД. Далее появляется новая модель и все повторяется Но в этот раз они (Интел) конечно маху дали.
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Deep Purple — Fireball (Take 1 Instrumental)";
Re[16]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 01.04.05 10:23
Оценка:
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>А потом, помнится в 11-м классе, пришел некий "кулхацкер, который что угодно напишет" ( (с) Astaroth ) на олимпиаду по информатике и сдулся как шарик.


Это говорит только о том, что кроме хороших инструментов нужны еще и хорошие учителя. Некоторые обходятся без этого, но таких мало.

A>Но вот в голову не пришло, что можно использовать div/mod 10, чтобы выделить цифры из числа. Конвертировал число в строку, потом проходился по символам и конвертировал каждый обратно в число и суммировал.


А кто кстати сказал, что div/mod — это хорошее решение?
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[17]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 01.04.05 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

A>>А потом, помнится в 11-м классе, пришел некий "кулхацкер, который что угодно напишет" ( (с) Astaroth ) на олимпиаду по информатике и сдулся как шарик.

Д>Это говорит только о том, что кроме хороших инструментов нужны еще и хорошие учителя. Некоторые обходятся без этого, но таких мало.
Нужны! Еще как нужны! Я разве против? И говорит это о том, что инструменты не так важны. Вы, кстати, на гитаре не учились играть? Есть такая рекомендация, что упражнения желательно выполнять на дубовой гитаре (не по звучанию, а, скажем по силе нажатия на струны, чтобы играть было тяжелее). Таким образом добиваются более эффективного обучения, чем если бы он выполнял их на хорошей гитаре. Ну реально, зачем гаммы гонять на фирменном Стратокастере, когда Урал даст больше

A>>Но вот в голову не пришло, что можно использовать div/mod 10, чтобы выделить цифры из числа. Конвертировал число в строку, потом проходился по символам и конвертировал каждый обратно в число и суммировал.

Д>А кто кстати сказал, что div/mod — это хорошее решение?
Интересно было бы услышать другие варианты
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Iscaaro — Fold Your Hands And Pray";
Re[14]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.05 06:57
Оценка:
Здравствуйте, _chipset, Вы писали:

Dog>>зы. Кошмарный сон. Секретарша в консоли ищет свои документы


_>В последних дистрибутивах линукса дофига софта на эту тему.


Простите... Для снов, для секритарш или для поиска документов в консоли?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.05 06:57
Оценка:
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>Я не говорил, что свое мнение — это фанатизм. И никогда такого не скажу. Свое мнение — это свое мнение, совпадает оно с чьим-то, или нет.

A>Я лишь рассказал свою точку зрения на то, откуда берется пропаганда этого своего мнения.

Пропаганда своего мнения... это нужно запомнить.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.05 06:57
Оценка:
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

WH>>А вот тут уже бабка надвое сказала... с памятью в общем случае работать быстрее начиная с младших адресов...

A>Может быть (но что-то не помню такого в Intel Optimization Guide). По сути, строка вся считывается в кэш, не важно откуда ты идешь. Вот если только он сам prefetch делает...

Хреново читал. В Интеловских статьях по оптимизации очень часто говорится о том, что нужно понимать как работает кэш и т.п.

A>О чем я и говорю, знания никогда не бывают лишними.


В вопросах оптимизации знания должны бить ли исчерпывающими, или никакими. Неполные знания тут страшнее полного незнания. Банальный метод тыка при этом даст больший выигрыш.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: Почему нельзя преподавать C#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.05 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Хитрик Денис, Вы писали:

ХД>В общем, соглашусь с Алексеем. Никогда ещё не лазил по крэш-дампам программ Может, я ещё молодой,


Ну, тут есть только два ответа:
1. Ты не релизил продукты написанные на С/С++ созданные руками 3-х и более человек разной квалификации. Т.е. ты действительно молод.
2. Бог миловал тебя связываться с С++ и твой язык является типобезопастным.

ХД>но у меня даже нет желания этому учиться. Надеюсь, что современные компиляторы и среды программирования мне и не доставят такой неприятности.


Не надейся. Это дают только суровый опыт или использование типобезопастных языков и технологий. Второе может быть случайностью, а может опять же следствием оптыта.

ХД>Я бы тогда сформулировал вопрос чётче: незнание ассемблера снизило бы мою квалификацию как кого?


Как С++-программиста.

ХД> Как разработчика программных продуктов, имхо всё же нет. А вот как взломщика чужих защищённых программ — да. Но мы говорим именно о разработчиках.


Поверь даже если ты "программируешь в презервативе", то никто не гаратнирует, что ты не ошибешся при вызове некой функции АПИ или, что не накосячили создатили библиотеки, компилятора и т.п. Так что если ты пишешь на С++ и еще не рарывался на проблему релиза, то это все еще будет.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 351>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Почему нельзя преподавать C#
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 03.04.05 07:00
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, _chipset, Вы писали:


Dog>>>зы. Кошмарный сон. Секретарша в консоли ищет свои документы


_>>В последних дистрибутивах линукса дофига софта на эту тему.


VD>Простите... Для снов, для секритарш или для поиска документов в консоли?


Очевидно, для поиска документов. Хотя, вы подали неплохую мысль, софт для снов.. вон Janus уже сны обрабатывает
Автор: _chipset
Дата: 04.03.05
, чем линукс хуже?
... << А писал её весь этот бред на RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 378, да под звуки Чайф — В её глазах .>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.