Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>Здравствуйте, ansi, Вы писали:
A>>Так про то и разговор Как раз такого рода вещам и надо учить в вузе.
Д>в том числе и таким, но далеко не на первом месте
А что тогда должно быть на первом месте? Диез?
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "тссссссссс";
А при чём тут выгоды MS?
В госвузах надо преподавать то, что будет полезно народному хозяйству, потому, что выпускники трудоустроятся по специальности и станут приносить пользу и плодить общественный продукт.
Какая ращница, выгодно ли это M$?
В конце концов тогда ничего нельзя было бы учить в ВУЗах, кроме читсой теории, потому что вся техника кем-то запатентована и кем-топроизводится
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Leshi, Вы писали: L>Я по-прежнему за свободу выбора. Пускай преподают по выбору Windows, Linux и MacOS
Пусть преподают, то на что есть у студентов спрос. Особенно хорошо, если он будет формироваться не идеологией, а перспективой трудоустройства
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, _chipset, Вы писали:
_>По Вашему мнению, удобный для _всех_ продукт это символ только корпорации Microsoft?
От чего же? Mac OS X тоже ничего. Долггое время Mac OS вообще шибко делала винду по удобству.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Извращенцы есть везде
И это придаёт им сил!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
MS>>Умение решать проблемы.
Д>и это конечно тоже.
Это основное. Я знаю много разработчиков, который программировать то толком не умеют, не говоря уж о хорошей архитектуре. Но в тоже время успешно сдают свои проекты, от которых нет нареканий со стороны пользователей. Так что само знание языка, умение проектировать и уж тем более знание всяких там наук — не играют ведущей роли.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
A>>А что тогда должно быть на первом месте? Диез? Д>архитектура и проектирование
А можно подробнее? А то уж как-то абстрактно это звучит
Почему-то у нас ни одного курса даже с похожим названием не было... Может потому, что это удел математики? Ну, то есть я не знаю, как можно учить проектированию... Вообще, надо чтоб бестолковка была логичной, тогда и проектирование таковым будет, а так чтобы учить чему-то конкретному...
Нет, все-таки научить отделять десятичные цифры от числа надо в первую очередь
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Deep Purple — Burn";
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
MS>Это основное. Я знаю много разработчиков, который программировать то толком не умеют, не говоря уж о хорошей архитектуре. Но в тоже время успешно сдают свои проекты, от которых нет нареканий со стороны пользователей. Так что само знание языка, умение проектировать и уж тем более знание всяких там наук — не играют ведущей роли.
Прям чудо-программисты. Как же они что-то сдают, если толком не умеют программировать?
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Mike Oldfield — Dark Island";
Здравствуйте, ansi, Вы писали:
A>Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
MS>>Это основное. Я знаю много разработчиков, который программировать то толком не умеют, не говоря уж о хорошей архитектуре. Но в тоже время успешно сдают свои проекты, от которых нет нареканий со стороны пользователей. Так что само знание языка, умение проектировать и уж тем более знание всяких там наук — не играют ведущей роли.
A>Прям чудо-программисты. Как же они что-то сдают, если толком не умеют программировать?
А так же, как индусские программисты "делают" русских иммигрантов Целенаправленность и стремление к лучшему.
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
A>>Прям чудо-программисты. Как же они что-то сдают, если толком не умеют программировать?
MS>А так же, как индусские программисты "делают" русских иммигрантов Целенаправленность и стремление к лучшему.
Забавно
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Astral Projection — People Can Fly";
Здравствуйте, Quintanar, Вы писали:
Q>В этом разделе часто поднимаются вопросы, о том какому языку нужно учить новичков, какие языки и технологии преподавать в институтах/университетах. Многие возмущаются тем, что им там преподают какое-то старье, давно забытые языки или еще что похуже. Не касаясь даже вопроса о том, стоит ли изучать новомодные языки или лучше делать упор на теорию, хотел бы высказать одно мнение: языкам типа C# не место в государственных учебных заведениях. Не потому что C# отстой, а потому, что это разработка частной компании, находящаяся фактически в ее собственности (да есть стандарт, хоть и не ansi, но ведь всем ясно, что развитие языка и .NET будет зависеть только от MS). Допуская изучение подобных технологий в гос. вузе государство, фактически, льет воду на мельницу одной компании, т.е. совершенно не понятно за что создает ей тепличные условия за свой счет. Чем больше будущих программистов будет с самого начала приобщено к технологиям MS, тем лучше для компании. Это касается, естественно, не только MS, но и Борланда с его Delphi и даже Sun с Java.
Вообще C#, как и все прочие языки, не надо преподавать.
Надо учить алгоритмическому мышлению, а также технологиям, в числе которых должен преподаваться и .NET.
Здравствуйте, Leshi, Вы писали:
L>Да? MacOS для учебных заведений в США бесплатный. Думаю, что если государственные учебные заведения начнут переговоры с Apple, можно добиться того же. L>Теперь по каким причинам MacOS нежелателен?
Наверное, из-за низкой распространнености ее на наших просторах. Студенту банально на на чем будет практиковаться дома.
Здравствуйте, Leshi, Вы писали:
TB>>Классический пример -- "первая доза наркотика бесплатно" L>Linux? То же класический пример того же самого. Сначала бесплатно ставим операционку, а потом тратим на ее обслуживание больше денег, чем за винды. На чем? А вот скажите, сколько стОит настройка виндов так чтоб работала? А сколько Linux?
Позвольте не согласиться. Стоимость настройки определяется как раз не стоимостью ОС. А уровнем специалиста, который ее производит.
L>По моим данным (кстати, выясненным опытным путем) на содержание веб-сервера на Linux требуется 300$ в месяц, а
Не сказал бы.
L>Как не крути, а сыр бесплатным не бывает. И что лучше, окна или пингвины вопрос L>риторический.
L>Спорить можно сколько угодно, правильного ответа все равно не существует. Я по-прежнему за L>свободу выбора. Пускай преподают по выбору Windows, Linux и MacOS
+1. Но лучше, пусть преподают так, чтобы человек как можно меньше зависел от ОС. Насколько мне известно, в Украине нигде не готовят системных администраторов. А вот программистов готовят, но с вполне определенным уклоном.
Здравствуйте, Quintanar, Вы писали:
Q> как налогоплательщик, я не желаю финансировать даже косвенно Микрософт.
Когда я учился в универе (ФизФак МГУ), этот "подлый" Микрософт оборудовал новенькими Пентиум 2, которые на тот момент еще в продажу не поступили, 2 класса.
"Подлец" еще и 6-ую студию с офисом подарил, NT4 и серверный софт. Назовите мне хоть одну объективную причину, почему в данной ситуации нельзя студентам преподавать С++ в реализации Микрософта. Лично мне очень пригодилось то, чему нас учили. А после спецкурса по COM/DCOM у меня сразу после окончания универа был вполне приличный багаж знаний, который мне позволил без особых напрягов найти приличную работу, на которой я работаю и по сей день.
Пример с С++ может и не самый убедительный, но если бы это было сейчас, на месте 6 студии была бы VS.Net, а на месте C++ — С#.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Q>>>Я не ставлю вопрос в принципе. Я лишь считаю, что ГУЗ (гос. уч. зав.) должны придерживаться сводных языков и технологий, ибо, как налогоплательщик, я не желаю финансировать даже косвенно Микрософт. Если MS надо, пусть создает курсы на свои деньги и учит там бесплатно. Dog>>Всё ясно, я то уж грешным делом подумал, что вы о студентах заботитесь. А ваша здача лишить дядю Билли вашего доллара Вам с такой позицией надо идти работать в Министерство Образования
VD>Я вот кстати никак не могу понять, а почему нужно не давать МС зарабатывать деньги? А может умнее настойчиво попросить МС спонсировать обучение раз уж обучают именно их технологии? Пусть вузам купят компьютеры и выдадут бесплатные версии своего ПО. А отработают как раз на том, что получат хороших специалистов.