Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>Сложность в компиляцию C++ привносит не само по себе разрешение имен, а его влияние на разбор (равно как и аналогичное взаимодействие других аспектов языка с разбором).
Это уже не важно. Я не о грамматике говорил, а о том что то в чем Влада обвинили он не говорил.
ПК>По-моему у меня deja vu: мы это уже подробно обсуждали
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Не, ну, это клиника. Ему говорят: VD>
ВыньАПИ не отменяется.
VD>А он: VD>
...раздражает, когда люди начинают заявлять: типа через пару лет будет один .NET и все будут писать на шарпе...не удобно использовать .NET...
Народ просто путает .НЕТ и язык программирования.
кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>Народ просто путает .НЕТ и язык программирования. DH>кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.
Вообще то, это называется WMI. А WinApi и .NET — несколько другие вещи
Здравствуйте, ZayatsZ, Вы писали:
ZZ>стандарт OpenGL 2.0 видели?
Нет.
VD>>каждый передовой разработчик железа придумывает свои расширения к нему. ZZ>Лучше уж так, чем ждать пока MS "разродится" на новую версию Direct3D.
Нет уж. Лучше вообще никак, чем так. К тому же МС как раз очень оперативно выпускает подверсии. Тот же 9.0c был одновремнно с 6-ыми Джифорсами.
Проблема только в том, что стандарт не многоплатфрмный и основан на КОМ.
ZZ>Для этого и есть ARB, которая так сказать "сертифицирует" расширения и стандартизирует их в виде GL_ARB_xxx
В итоге многие разработчики просто забивают на OpenGL и выбирают Direct3D в качестве основного движка.
Стандарты должны быть не посфактом, а опережать железячников. Это прогрмаммисты должны делать стандарт (что им нужно), а не железячники узаконивать пропроитарные фичи.
Тот же Кармак (оголтелый поборник OpenGL) в последнее время все больше и больше сетует на слишком большую разницу между фичами поддерживаемыми производителями.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
DH>>Народ просто путает .НЕТ и язык программирования. DH>>кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.
MS>Вообще то, это называется WMI. А WinApi и .NET — несколько другие вещи
тьфу ты!
мне нужно отобразить обычное окно с заголовком. Как? —
1. Рисовать самому.
2. Взять ф-ю из винапи
3. Взять ф-ю из .нет
WMI это также часть винапи, или нет?
в чём разница WinApi и .NET ?
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
MS>Это как, фломастером по монитору?
DH>>в чём разница WinApi и .NET ? MS>Первая — это набор функций. Вторая — среда... Вообще, я думал Влад уже всем давно объяснил, что такое .NET, а тут еще работать да работать
по большому счёту (если не вдаваться в детали) и то и другое набор функций.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>>>в чём разница WinApi и .NET ? MS>>Первая — это набор функций. Вторая — среда... Вообще, я думал Влад уже всем давно объяснил, что такое .NET, а тут еще работать да работать
DH>по большому счёту (если не вдаваться в детали) и то и другое набор функций.
Здравствуйте, Mr. None, Вы писали:
MN>Это не всегда возможно... MN>Пример. Фортран: основная идеология и достоинство — очень быстрые вычисления. Все его внутренние библиотеки и компиляторы оптимизированы именно на это. Ради этого выкидывается всё, что может затормозить — проверки, универсальность; он даже динамическую память не поддерживает (по крайней мере до Фортран-80 было именно так... что там с Фортран-90 не знаю
в 90-ом есть дин.память
MN> как следствие в нём нет понятий указателей,
ну в общем есть (с 90)
MN>классов
есть в 2003
MN> сохранить основное достоинство — быстрые вычисления (скажем любая проверка на выход за границы массива уже противоречит этой идеологии).
кстати, в последних интеловских фортранах есть ключ -CB (array bounds checking), так что...
мне кажется, что мы друг друга не понимаем. попытаюсь пояснить, что я имел в виду на следующем примере —
сравним мушкет и автомат Калашникова, сравнивать их по большому счёту бесполезно — они значительно разняться (по внешнему виду, принципу работы, и т.д.), однако есть один показател который их обьеденяет — и то и другое это огнестрельное оружие.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:
DH>мне кажется, что мы друг друга не понимаем. попытаюсь пояснить, что я имел в виду на следующем примере — DH>сравним мушкет и автомат Калашникова, сравнивать их по большому счёту бесполезно — они значительно разняться (по внешнему виду, принципу работы, и т.д.), однако есть один показател который их обьеденяет — и то и другое это огнестрельное оружие.
Да понял я тебя, понял. Просто без шуток на такие топики отвечать не могу
В первый раз я сказал, что .NET — это среда. Одой из ее составляющей является FCL (framework common library). Вот ее можно сравнивать с WinApi, но не весь .NET. Представь себе такую ситуацию. Есть двухмерный вектор, а есть трехмерный. Каким образом их можно сравнивать (например, умножать)? Да никак.
Теперь насчет названия данного топика. WinFX — это новый API, но написанный на .NET. Как теперь сравнивать инструмент и изделие, изготвленное с помощью данного инструмента? Опять же — никак.