Re[9]: WinFX
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.02.05 08:44
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Сложность в компиляцию C++ привносит не само по себе разрешение имен, а его влияние на разбор (равно как и аналогичное взаимодействие других аспектов языка с разбором).


Это уже не важно. Я не о грамматике говорил, а о том что то в чем Влада обвинили он не говорил.

ПК>По-моему у меня deja vu: мы это уже подробно обсуждали


А зачем тогда обсуждаешь?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 326>>
AVK Blog
Re[6]: WinFX
От: DEMON HOOD  
Дата: 16.02.05 08:51
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Не, ну, это клиника. Ему говорят:

VD>

ВыньАПИ не отменяется.

VD>А он:
VD>

...раздражает, когда люди начинают заявлять: типа через пару лет будет один .NET и все будут писать на шарпе...не удобно использовать .NET...


Народ просто путает .НЕТ и язык программирования.
кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[6]: WinFX
От: prVovik Россия  
Дата: 16.02.05 14:18
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я лично уверен, что если бы МС реализовал DirectX для PS2, то OpenGL давно бы сдох.


Не, PS2 имеет фатальный недостаток — его придумала не Майкрософт
Но MS этот недостаток исправила, выпустив XBOX с Direct3D
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: WinFX
От: Mika Soukhov Stock#
Дата: 16.02.05 14:36
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Народ просто путает .НЕТ и язык программирования.

DH>кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.

Вообще то, это называется WMI. А WinApi и .NET — несколько другие вещи
Re[8]: WinFX
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.02.05 18:00
Оценка:
Здравствуйте, ZayatsZ, Вы писали:

ZZ>стандарт OpenGL 2.0 видели?


Нет.

VD>>каждый передовой разработчик железа придумывает свои расширения к нему.

ZZ>Лучше уж так, чем ждать пока MS "разродится" на новую версию Direct3D.

Нет уж. Лучше вообще никак, чем так. К тому же МС как раз очень оперативно выпускает подверсии. Тот же 9.0c был одновремнно с 6-ыми Джифорсами.

Проблема только в том, что стандарт не многоплатфрмный и основан на КОМ.

ZZ>Для этого и есть ARB, которая так сказать "сертифицирует" расширения и стандартизирует их в виде GL_ARB_xxx


В итоге многие разработчики просто забивают на OpenGL и выбирают Direct3D в качестве основного движка.

Стандарты должны быть не посфактом, а опережать железячников. Это прогрмаммисты должны делать стандарт (что им нужно), а не железячники узаконивать пропроитарные фичи.

Тот же Кармак (оголтелый поборник OpenGL) в последнее время все больше и больше сетует на слишком большую разницу между фичами поддерживаемыми производителями.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: WinFX
От: DEMON HOOD  
Дата: 16.02.05 18:18
Оценка:
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:

DH>>Народ просто путает .НЕТ и язык программирования.

DH>>кричит Винапи — рулез, Винапи — рулез. А чем винапи отличается от .НЕТ? по большому счёту ничем — и то и другое набор функций (подпрограмм/библиотек итп) для управления ОС и компьютером.

MS>Вообще то, это называется WMI. А WinApi и .NET — несколько другие вещи


тьфу ты!
мне нужно отобразить обычное окно с заголовком. Как? —
1. Рисовать самому.
2. Взять ф-ю из винапи
3. Взять ф-ю из .нет

WMI это также часть винапи, или нет?

в чём разница WinApi и .NET ?
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[9]: WinFX
От: Mika Soukhov Stock#
Дата: 16.02.05 19:12
Оценка: :)))
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>тьфу ты!

DH>мне нужно отобразить обычное окно с заголовком. Как? —
DH>1. Рисовать самому.

Это как, фломастером по монитору?

DH>2. Взять ф-ю из винапи

DH>3. Взять ф-ю из .нет

DH>WMI это также часть винапи, или нет?


Нет, это надстройка "для управления ОС и компьютером" (c) DEMON HOOD

DH>в чём разница WinApi и .NET ?


Первая — это набор функций. Вторая — среда... Вообще, я думал Влад уже всем давно объяснил, что такое .NET, а тут еще работать да работать
Re[10]: WinFX
От: DEMON HOOD  
Дата: 17.02.05 19:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:

MS>Это как, фломастером по монитору?




DH>>в чём разница WinApi и .NET ?

MS>Первая — это набор функций. Вторая — среда... Вообще, я думал Влад уже всем давно объяснил, что такое .NET, а тут еще работать да работать
по большому счёту (если не вдаваться в детали) и то и другое набор функций.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[11]: WinFX
От: Mika Soukhov Stock#
Дата: 18.02.05 09:46
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>>>в чём разница WinApi и .NET ?

MS>>Первая — это набор функций. Вторая — среда... Вообще, я думал Влад уже всем давно объяснил, что такое .NET, а тут еще работать да работать

DH>по большому счёту (если не вдаваться в детали) и то и другое набор функций.


Ты утверждаешь или спрашиваешь? Если первое, то ты далек от истины Ежели второе, то лучше перейти в этот форум http://gzip.rsdn.ru/forum/?group=dotnet
Re[7]: WinFX
От: Antikrot  
Дата: 18.02.05 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Mr. None, Вы писали:

MN>Это не всегда возможно...

MN>Пример. Фортран: основная идеология и достоинство — очень быстрые вычисления. Все его внутренние библиотеки и компиляторы оптимизированы именно на это. Ради этого выкидывается всё, что может затормозить — проверки, универсальность; он даже динамическую память не поддерживает (по крайней мере до Фортран-80 было именно так... что там с Фортран-90 не знаю

в 90-ом есть дин.память

MN> как следствие в нём нет понятий указателей,

ну в общем есть (с 90)

MN>классов

есть в 2003

MN> сохранить основное достоинство — быстрые вычисления (скажем любая проверка на выход за границы массива уже противоречит этой идеологии).

кстати, в последних интеловских фортранах есть ключ -CB (array bounds checking), так что...
Re[12]: WinFX
От: DEMON HOOD  
Дата: 19.02.05 10:05
Оценка:
Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:

мне кажется, что мы друг друга не понимаем. попытаюсь пояснить, что я имел в виду на следующем примере —
сравним мушкет и автомат Калашникова, сравнивать их по большому счёту бесполезно — они значительно разняться (по внешнему виду, принципу работы, и т.д.), однако есть один показател который их обьеденяет — и то и другое это огнестрельное оружие.
... <<silent RSDN@Home 1.1.4 beta 4 [303] Windows XP 5.1.2600.0 >>
Re[13]: WinFX
От: Mika Soukhov Stock#
Дата: 21.02.05 14:35
Оценка: +1
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Здравствуйте, Mika Soukhov, Вы писали:


DH>мне кажется, что мы друг друга не понимаем. попытаюсь пояснить, что я имел в виду на следующем примере —

DH>сравним мушкет и автомат Калашникова, сравнивать их по большому счёту бесполезно — они значительно разняться (по внешнему виду, принципу работы, и т.д.), однако есть один показател который их обьеденяет — и то и другое это огнестрельное оружие.

Да понял я тебя, понял. Просто без шуток на такие топики отвечать не могу

В первый раз я сказал, что .NET — это среда. Одой из ее составляющей является FCL (framework common library). Вот ее можно сравнивать с WinApi, но не весь .NET. Представь себе такую ситуацию. Есть двухмерный вектор, а есть трехмерный. Каким образом их можно сравнивать (например, умножать)? Да никак.

Теперь насчет названия данного топика. WinFX — это новый API, но написанный на .NET. Как теперь сравнивать инструмент и изделие, изготвленное с помощью данного инструмента? Опять же — никак.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.