Здравствуйте, Кирпа В.А., Вы писали:
КВА>Если работаешь в одной упряжке в солидной конторе над солидным проектом КВА>то придется STL знать
Я бы не был столь категоричен — например, при разработке "солидных проектов" под Windows Mobile 2002-2003 в "солидной конторе" STL отсутствует в принципе, так как нет исключений ("самопальные" порты, конечно, есть, но это несколько не то). Да и компилятор eVC3/eVC4 соответствует предпоследнему (1998 года) стандарту еще меньше, чем VC6.
[ posted via RSDN@Home 1.1.4 beta 7 r462, accompanied by silence ]
Зачастую под стандартной бибиотекой имеют ввиду не STDLIB, а STL.
Знание обязательно
newbie
Re[2]: Знание STDLIB
От:
Аноним
Дата:
07.06.05 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>>С аргументацией плиз.
G>Нужно. Потому что это часть языка, при чем очень важная и широкоиспользуемая.
Что в ней важного? Анологичный функционал есть и у других либ, которые многим приятней, чем STDLIB.
Re[2]: Знание STDLIB
От:
Аноним
Дата:
07.06.05 14:05
Оценка:
Здравствуйте, Кирпа В.А., Вы писали:
КВА>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>>С аргументацией плиз.
КВА>Если работаешь в одной упряжке в солидной конторе над солидным проектом КВА>то придется STL знать
Так же, как и ATL, WTL, MFC и еще много страшных слов.
Почему именно STDLIB?
Re: Знание STDLIB
От:
Аноним
Дата:
07.06.05 14:11
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>С аргументацией плиз.
Что за странный вопрос...
Нужен или не нужен какой-то инструмент — это зависит от фирмы, задач
и устоявшихся традиций.
Если ты будешь вливаться в команду, где STL уже пользуют,
то значит никуда ты не денешься от него.
Если ты сам формируешь команду и STL не перевариваешь,
то и не будет у вас STL, а будет свой велосипет.
Ну а плюс STL в том, что он стандартен.
Здравствуйте, PVA, Вы писали:
PVA>Здравствуйте, Аноним,
PVA>Зачастую под стандартной бибиотекой имеют ввиду не STDLIB, а STL. PVA>Знание обязательно
Внесем ясность.
в C есть C Standard Library
в C++ есть С++ Standard Library, которая состоит из:
С Standard Library,
Language Support Library, <-*
Diagnostics Library, |
General Utilities Library, |
Strings Library, |-- По старинке называют STL, хотя это названия нет в стандарте
Iterators Library, |
Algorithms Library, |
Numerics Library, <-*
Localization Library,
и Input/Output Library (часто называют iostreams)
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:
SDB>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Почему именно STDLIB?
SDB>Потому что она является "узаконенной" частью языка (а не "сторонней" библиотекой) — такой же как for, if, while, try и иже с ними.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>С аргументацией плиз.
Знание стандартной библиотеки хорошему программисту на C++ крайне желательно, хотя бы потому что в ней содержится большое количество концепций, без знания которых сложно говорить об умении хорошо программировать на C++. Это и итераторы, и понятия concept/model of, и соответствующие категории контейнеров, и целый ряд приемов, использованных при проектировании стандартных библиотек... В общем, по моему мнению умение хорошо программировать на C++ коррелирует со знанием концепций, использованных в STL, соответственно, интервьюируя кандидатов, я обращаю на это внимание.
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>С аргументацией плиз.
Хе-Хе. Кодеру знать нужно ровно то, что от него требует работодатель. Хороший же программист просто не сможет не знать стандартную библиотеку. Вот будет ли он её пользовать и в каком обьёме от этого слабо зависит.
wrote:
> SDB>Потому что она является "узаконенной" частью языка (а не > "сторонней" библиотекой) — такой же как for, if, while, try и иже с ними. > rm -rf /usr/include/g++ > Сделайте тоже самое с for, if, while, try.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Насколько нужно кодеру знание стандартной библиотеки. А>С аргументацией плиз.
Я так понимаю, что уважаемый Аноним придерживается мнения, что эти знания не нужны. Если я прав, то нельзя ли привести свою аргументацию плиз. А то получается игра в одни ворота...
Здравствуйте, Alexey Chen, Вы писали:
AC>Хе-Хе. AC>Кодеру знать нужно ровно то, что от него требует работодатель. Хороший же программист просто не сможет не знать стандартную библиотеку. Вот будет ли он её пользовать и в каком обьёме от этого слабо зависит.
для кодера вообще чем меньше он знает, тем лучше для работодателя. т.к. он меньше стоит и меньше ему платить
для программиста ситуация несколько иная — тут знания используются сегментно — тоесть, дополнительные знания особо не придадут ценности но зато упрощают поиск работы в силу более расширеной специализации.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Если ты будешь вливаться в команду, где STL уже пользуют, А>то значит никуда ты не денешься от него. А>Если ты сам формируешь команду и STL не перевариваешь, А>то и не будет у вас STL, а будет свой велосипет. А>Ну а плюс STL в том, что он стандартен.
Если человек вливается в команду "псевдо-гуру" , то конечно ему прийдется использовать STL, но если человек вливается к коллектив более "продвинутых" парней (кто прошел путь "псевдо-гуру" ), то будет ездить на своих велосипедах. Так поступают крупные производители софта, например в игровой индустрии.
Re[3]: Знание STDLIB
От:
Аноним
Дата:
08.06.05 08:31
Оценка:
Ну ты похоже все уже для себя решил.
Что тогда спрашиваешь.
Не трать время на STL и успокойся.
Меньше знаешь, лучше спишь...
wrote:
> Если человек вливается в команду "псевдо-гуру" , то конечно ему > прийдется использовать STL, но если человек вливается к коллектив > более "продвинутых" парней (кто прошел путь "псевдо-гуру" ), то будет > ездить на своих велосипедах. Так поступают крупные производители > софта, например в игровой индустрии.
Производители игр обычно свои велосипеды не пишут, а пользуются готовыми
и проверенными. Например RogueWave.
--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[4]: Знание STDLIB
От:
Аноним
Дата:
08.06.05 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C> wrote:
C>Производители игр обычно свои велосипеды не пишут, а пользуются готовыми C>и проверенными. Например RogueWave.
Ага... Ну и как давно пошел в обиход RogueWave?
Видать до его появления все STL использовали?