Как на сервере организовать приём нескольких пользователей? (CSocket)
От: studibenker Украина  
Дата: 20.09.14 13:47
Оценка:
Сервер на прослушке стоит,когда присоединяется клиент,то он отправляется на Time. Далее клиент посылает сообщение,2 символа которого его №. Как в зависимости от номера клиента присвоить его определённому сокету? Accept не работает.

void CServerDlg::OnAccept()
{
Server.Accept(Time);
}

void CServerDlg::OnReceive()
{ CString user,iip("127.0.0.1");char a[10];int num;
Time.Receive(a,sizeof(a));
test=a;UpdateData(FALSE);//////////проверка
user=a;user=user.Right(2);
num=_ttoi(user);
switch(num){
case 1:{Time.Accept(User1);break;}
case 2:{Time.Accept(User2);break;}
case 3:{Time.Accept(User3);break;}
case 4:{Time.Accept(User4);Beep(5000,850);break;}
case 5:{Time.Accept(User5);break;}
case 6:{Time.Accept(User6);break;}
case 7:{Time.Accept(User7);break;}
case 8:{Time.Accept(User8);break;}
case 9:{Time.Accept(User9);break;}
case 10:{Time.Accept(User10);break;}
case 11:{Time.Accept(User11);break;}
case 12:{Time.Accept(User12);break;}
case 13:{Time.Accept(User13);break;}
case 14:{Time.Accept(User14);Beep(5000,850);Beep(5000,850);break;}
case 15:{Time.Accept(User15);break;}
case 16:{Time.Accept(User16);break;}}


}
Re: Как на сервере организовать приём нескольких пользователей? (CSocket)
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 01.10.14 13:39
Оценка:
Здравствуйте, studibenker, Вы писали:

Я понимаю, что сейчас скажу, что тебе не совсем в тему. Но я бы рекомендовал отказаться от использования CSocket. Хотя бы возьми CAsyncsocket, а еще лучше использовать вот как тут
Автор: butcher
Дата: 04.10.04
в примере
github.com/dmitrigrigoriev/
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.