Сервер на прослушке стоит,когда присоединяется клиент,то он отправляется на Time. Далее клиент посылает сообщение,2 символа которого его №. Как в зависимости от номера клиента присвоить его определённому сокету? Accept не работает.
void CServerDlg::OnAccept()
{
Server.Accept(Time);
}
void CServerDlg::OnReceive()
{ CString user,iip("127.0.0.1");char a[10];int num;
Time.Receive(a,sizeof(a));
test=a;UpdateData(FALSE);//////////проверка
user=a;user=user.Right(2);
num=_ttoi(user);
switch(num){
case 1:{Time.Accept(User1);break;}
case 2:{Time.Accept(User2);break;}
case 3:{Time.Accept(User3);break;}
case 4:{Time.Accept(User4);Beep(5000,850);break;}
case 5:{Time.Accept(User5);break;}
case 6:{Time.Accept(User6);break;}
case 7:{Time.Accept(User7);break;}
case 8:{Time.Accept(User8);break;}
case 9:{Time.Accept(User9);break;}
case 10:{Time.Accept(User10);break;}
case 11:{Time.Accept(User11);break;}
case 12:{Time.Accept(User12);break;}
case 13:{Time.Accept(User13);break;}
case 14:{Time.Accept(User14);Beep(5000,850);Beep(5000,850);break;}
case 15:{Time.Accept(User15);break;}
case 16:{Time.Accept(User16);break;}}
}
Здравствуйте, studibenker, Вы писали:
Я понимаю, что сейчас скажу, что тебе не совсем в тему. Но я бы рекомендовал отказаться от использования CSocket. Хотя бы возьми CAsyncsocket, а еще лучше использовать вот как
тутАвтор: butcher
Дата: 04.10.04
в примере