OpenGL: Вращение в перспективе
От: prVovik Россия  
Дата: 26.02.03 08:23
Оценка:
Здравствуйте. Я новичок в OpenGL (да и вообще в 3D), и у меня есть вопрос.
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецировании, а затем масштабировать.

Я правильно понимаю, или нет ?

Огромная благодарность всем ответившим !!!


P.S.
Чтобы повернуть объект вокруг своей оси я делаю так: передвигаю в начало координат (glTranslate) , затем поворачиваю
(glRotate). Проблема в том, что при перспективном проецировании у объекта не может быть отрицательной z — координаты (правосторонняя система координат) и половина (как минимум) объекта отсекается (он то находится в центре координат) ((
лэт ми спик фром май харт