Переписка между исполнителем и заказчиком
От: es3000  
Дата: 10.09.19 10:15
Оценка:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как лучше оформлять переписку между исполнителем и заказчиком.

Ситуация такая.
Одна из сторон, например, исполнитель пишет заказчику электронное письмо с несколькими вопросами.
Заказчик отвечает, свой ответ вставляет после каждого вопроса.
Исполнитель задает дополнительные "под"-вопросы, заказчик отвечает ...
Чтобы выделить вопросы — ответы, каждый из участников выделяет свои сообщения шрифтом, цветом и т. д.

В итоге это все превращается в не читаемую "кашу".
Получается текст разукрашенный разными цветами и шрифтами, отступами, префиксами тип ">>".
Причем текст этот постоянно пухнет, так как вопросы до конца не решены.

Как лучше вести такую переписку?
Re: Переписка между исполнителем и заказчиком
От: Homunculus Россия  
Дата: 10.09.19 10:17
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

Нумеровать вопросы и отвечать без цитирования, а придерживаясь нумерации. Глянуть что спрашивал и под каким номером в предыдущем письме не сложно. Зато не будет разбухания и попугайства.
Re: Переписка между исполнителем и заказчиком
От: Maniacal Россия  
Дата: 10.09.19 10:45
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

E>Как лучше вести такую переписку?


Возможно, предыдущее письмо вставлять как attachment? Или переписываться в Документе MS Word (или Office online от Google, например) в режиме правки. Новые записи будут жёлтым, правки красным. Новые вопросы добавлять в конце. Уточнения в середине тоже будут видны. После каждой итерации принимать исправления.
Re: Переписка между исполнителем и заказчиком
От: DenisCh Россия  
Дата: 10.09.19 17:08
Оценка: +1
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

e> Добрый день!


e> Подскажите, пожалуйста, как лучше оформлять переписку между исполнителем и заказчиком.


e> Как лучше вести такую переписку?


В трекере. На каждый вопрос своя ветка.
[url=https://github.com/abbat/avalon1.0.449[/url]
Re: Переписка между исполнителем и заказчиком
От: _ABC_  
Дата: 10.09.19 21:24
Оценка: +3
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

E>Как лучше вести такую переписку?

Если вопросов немного и они не очень объемные — просто отвечай новым письмом. "Относительно вопроса А — ....; по вопросу Б — ...."
Отвечать в теле предыдущего письма — это просто лень и ничего кроме лени. ИМХО, но твёрдое.

Если вопросов много, или есть очень объемные вопросы — выделяй их в отдельные письма вообще.

Если вырисовывается спецификация в результате обсуждения — создай документ по ней, пусть просмотрит и прокомментирует.
Можно договориться и выделить часа два совместного обсуждения вживую.

Дальше — разбивка по задачам в трекере и обсуждение уже по отдельным задачам прямо там.
Re: Переписка между исполнителем и заказчиком
От: Кирилл Лебедев Россия http://askofen.blogspot.com/
Дата: 24.09.19 11:00
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

E>Как лучше вести такую переписку?


В одной компании для переписки с внутренним заказчиком? которая, как правило, была связана с уточнением задачи, использовали Google Docs. Если обсуждение было посвящено обсуждению спеки, то создавался отдельный документ с вопросами. Каждый вопрос нумеровался. Вопросы выделялись отдельным цветом. Под каждым вопросом заказчик ставил свой ответ. Если заказчик игнорировал вопрос, то это означало, что вопрос слишком сложный для него, и требуется предложить свои варианты решения. В этом случае разработчик предлагал варианты и просил заказчика выбрать. После пары-тройки итераций изменения вносились в спеку, и она отдавалась заказчику на вычитку.
С уважением,
Кирилл Лебедев
Software Design blog — http://askofen.blogspot.ru/
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.