Здравствуйте, es3000, Вы писали:
E>Как лучше вести такую переписку?
Если вопросов немного и они не очень объемные — просто отвечай новым письмом. "Относительно вопроса А — ....; по вопросу Б — ...."
Отвечать в теле предыдущего письма — это просто лень и ничего кроме лени. ИМХО, но твёрдое.
Если вопросов много, или есть очень объемные вопросы — выделяй их в отдельные письма вообще.
Если вырисовывается спецификация в результате обсуждения — создай документ по ней, пусть просмотрит и прокомментирует.
Можно договориться и выделить часа два совместного обсуждения вживую.
Дальше — разбивка по задачам в трекере и обсуждение уже по отдельным задачам прямо там.
Здравствуйте, es3000, Вы писали:
e> Добрый день!
e> Подскажите, пожалуйста, как лучше оформлять переписку между исполнителем и заказчиком.
e> Как лучше вести такую переписку?
Подскажите, пожалуйста, как лучше оформлять переписку между исполнителем и заказчиком.
Ситуация такая.
Одна из сторон, например, исполнитель пишет заказчику электронное письмо с несколькими вопросами.
Заказчик отвечает, свой ответ вставляет после каждого вопроса.
Исполнитель задает дополнительные "под"-вопросы, заказчик отвечает ...
Чтобы выделить вопросы — ответы, каждый из участников выделяет свои сообщения шрифтом, цветом и т. д.
В итоге это все превращается в не читаемую "кашу".
Получается текст разукрашенный разными цветами и шрифтами, отступами, префиксами тип ">>".
Причем текст этот постоянно пухнет, так как вопросы до конца не решены.
Нумеровать вопросы и отвечать без цитирования, а придерживаясь нумерации. Глянуть что спрашивал и под каким номером в предыдущем письме не сложно. Зато не будет разбухания и попугайства.
Здравствуйте, es3000, Вы писали:
E>Как лучше вести такую переписку?
Возможно, предыдущее письмо вставлять как attachment? Или переписываться в Документе MS Word (или Office online от Google, например) в режиме правки. Новые записи будут жёлтым, правки красным. Новые вопросы добавлять в конце. Уточнения в середине тоже будут видны. После каждой итерации принимать исправления.
Здравствуйте, es3000, Вы писали:
E>Как лучше вести такую переписку?
В одной компании для переписки с внутренним заказчиком? которая, как правило, была связана с уточнением задачи, использовали Google Docs. Если обсуждение было посвящено обсуждению спеки, то создавался отдельный документ с вопросами. Каждый вопрос нумеровался. Вопросы выделялись отдельным цветом. Под каждым вопросом заказчик ставил свой ответ. Если заказчик игнорировал вопрос, то это означало, что вопрос слишком сложный для него, и требуется предложить свои варианты решения. В этом случае разработчик предлагал варианты и просил заказчика выбрать. После пары-тройки итераций изменения вносились в спеку, и она отдавалась заказчику на вычитку.