Как начинать сложный открытый проект?
От: Николай Россия  
Дата: 21.08.12 11:24
Оценка:
Здравствуйте.
Позвольте задать такой вопрос. Работаю инженером по автоматике, времени свободного остается мало, но, если удается, посвящаю его изучению новых технологий, программированию. Пообщавшись с друзьями из авиамодельного клуба, протолкнулся идеей сделать адаптивную систему управления летательным аппаратом, для упрощения управления моделью новичками, и пр. Это — базовая функциональность. После общения с рядом людей появились новые мысли.
И тут начали обнажаться сложности, а именно в плане организации и правильности планирования времени. Я уже задавал этот вопрос ряду специалистов, но все же — как правильно спланировать проект, распределить время и силы при разработке в одиночку и/или небольшой командой? Как и с чего начинать? Интересует опыт, желательно практический, чему уделять внимание на первых порах, а что пропускать.

Спасибо.
Re: Как начинать сложный открытый проект?
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 21.08.12 12:43
Оценка: +2
Здравствуйте, Николай, Вы писали:

Н>Здравствуйте.

Н>Позвольте задать такой вопрос. Работаю инженером по автоматике, времени свободного остается мало, но, если удается, посвящаю его изучению новых технологий, программированию. Пообщавшись с друзьями из авиамодельного клуба, протолкнулся идеей сделать адаптивную систему управления летательным аппаратом, для упрощения управления моделью новичками, и пр. Это — базовая функциональность. После общения с рядом людей появились новые мысли.
Н>И тут начали обнажаться сложности, а именно в плане организации и правильности планирования времени. Я уже задавал этот вопрос ряду специалистов, но все же — как правильно спланировать проект, распределить время и силы при разработке в одиночку и/или небольшой командой? Как и с чего начинать? Интересует опыт, желательно практический, чему уделять внимание на первых порах, а что пропускать.