Построение отношений с заказчиком
От: Аноним  
Дата: 12.11.11 05:36
Оценка:
Неделю назад заказчик просит сделать что требует 30 дней работы всех программистов и мы с ним устно договорились на этом.
Вчера он пишет штук 5 писем с проблемой в системе у внешних клиентов системы и просит проверить и починить. Также приходит порядка 20 писем на кждого программера от его внешних клиентов.Каждая проверка примерно 10-30 минут
При этом телефонные звонки этих самых клиентов по техническим вопросам он переключает на мой отдел с программистами. В день порядка получаса-часа у каждого программера уходит на звонки
А сегодня он пишет моему директору по разработке, что до сих пор не сделана задача 1 и очень важно сделать задачу 1 (30 дней), максимум за 15 дней.
Письма которые пишет заказчик всегда идут без копии директора по разработке.
т.е. я много что могу сказать на это письмо.
Стоит ли вообще отвечать до директора по разработке ему, изложить информацию директору самому или отвечать если спросят?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.