есть ИТ-компания, около 24 человек разработчиков.
Проектная структура организации, многие проекты являются по сути НИОКР (средний срок проекта 1 год на разработку и 2-3 года поддержки)
Соответственно во многих проектах люди получают знания и опыт, который был бы ценен для разработчиков из других команд и тех, разработчиков, которые в будущем сменять нынешних.
Соответственно прошу людей описывать результаты своей работы, в том числе те материалы, которые они использовали при проведении поисковых исследованиях, те проблемы, которых не ожидали и как их решали и прочее.
Хочется как-то упорядочить и организовать этот процесс накопления знаний.
Посоветуйте что лучше использовать в этом случае.
В качестве системы планирования (постановки и контроля заданий) используем Teamlab — в нем есть Wiki, но показалось не удобным (не умеем готовить?)