Re[16]: Руководство командой . Прикладные мысли
От: Maxim S. Shatskih Россия  
Дата: 20.10.08 12:16
Оценка:
N_C>Про лояльность уже столько копий сломано... Обычно Компания требует лояльности от сотрудников, ничего не давая им взамен, а только ужесточая положение... Как в такой ситуации быть лояльным? Да еще и когда у нас усиленно насаждается культ денег. Т.е. в первую очередь важно, сколько ты зарабатываешь, на чем ты ездишь, где отдыхаешь и т.п. В такое время лояльность только покупается. А всем известно, что во все времена наемников (т.е. тех людей, лояльность которых покупалась за деньги) недолюбливали и им особенно не доверяли.

Лоялен тот, кому в компании _хорошо_. Особенно если он боится это "хорошо" потерять. Примадонна может быть на 100% лояльна (пока начальство не начнет мероприятия по приведению примадонны к ногтю).

Лояльность да, покупается. Нелюбовь к этому — это какой-то бусидошно-самурайский феодализм, сейчас общество не то. Например, уволиться легко

Еще надо понимать, что с покупкой лояльности не покупается производительность.
Занимайтесь LoveCraftом, а не WarCraftом!
Re[13]: Руководство командой . Прикладные мысли
От: Maxim S. Shatskih Россия  
Дата: 20.10.08 12:16
Оценка: +1
N_C>Хе-хе... Это пока есть куда идти — т.е. есть голод рынка по профессионалам. Как только голода не будет — опять начнется тоже самое — принуждение и грубая физическая сила (ну будет она в виде ора, например)...

В 90ые особого голода не было, а из таких контор все равно бежали, причем, конечно, бежали в самый разгар проекта и внезапно. Люди не ощущают никаких обязательств перед таким руководством.
Занимайтесь LoveCraftом, а не WarCraftом!
Re[14]: Руководство командой . Прикладные мысли
От: Nikolay_Ch Россия  
Дата: 22.10.08 06:16
Оценка:
MSS>В 90ые особого голода не было, а из таких контор все равно бежали, причем, конечно, бежали в самый разгар проекта и внезапно. Люди не ощущают никаких обязательств перед таким руководством.
Хм... Максим, можно долго спорить о том, что можно бежать или нет. Но. Если Вы будете обременены разными обязательствами (жена, дети, кредиты, лечение и пр.) Вы уже не будете так легко расбрасываться работой. Это конечно хорошо — иметь mvp и имя в среде разработчиков — это позволяет на всех глядеть свысока. Однако не все такие как Вы. И говорить за всех — по меньшей мере неправильно, если не сказать хуже.
Так что, имея имя и репутацию, можно выеживаться и говорить, что это не так и то не этак. А не имея ничего этого — приходится выкручиваться с тем что есть.
Re[17]: Руководство командой . Прикладные мысли
От: Nikolay_Ch Россия  
Дата: 22.10.08 06:22
Оценка:
MSS>Лояльность да, покупается. Нелюбовь к этому — это какой-то бусидошно-самурайский феодализм, сейчас общество не то.
В этом то и проблема. Лояльность, которая покупается, так-же хорошо и продается на сторону. Как с войсками, с одной стороны наемники, лояльность которых куплена — это хорошо, но куда дешевле лояльность своих войск. В этом то и загвоздка, что сейчас культивируется покупная лояльность. Точнее даже не покупная, а сиюминутная лояльность. Даже HR-ам проще купить чела на пару лет, выжать его как лимон и выбросить на улицу при малейшем неповиновении. ИМХО — это не совсем правильно. Мне больше нравится то, что существовало раньше — ты знал, что приходя в компанию, ты приходишь в семью. Знаю — это мои проблемы, но мне все-равно так больше нравится.

PS
А общество всегда одинаковое — мы недалеко ушли от средних веков, как показывает практика.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.