Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Под благородным предлогом подсунуть, для твоего, конечно же, удобства, ближайший ПВЗ. M>>Ну, у меня ему всё запрещено SK>Сегодня "запрещено", а завтра оно откажется работать без геолокации, и ты дашь её им. Потому что привык к "удобству".
А в чем проблема то, я не понимаю? Человек в городе попадает под десятки камер, пока идёт по улице, какая разница, что Озон знает адрес доставки. Нормальному человеку нет смысла прятаться, тем более в городе. Государству обычные люди не интересны, пока исполняют контракт (платят налоги и не совершают преступлений)
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Под благородным предлогом подсунуть, для твоего, конечно же, удобства, ближайший ПВЗ.
M>>Ну, у меня ему всё запрещено
SK>Сегодня "запрещено", а завтра оно откажется работать без геолокации, и ты дашь её им. Потому что привык к "удобству".
Я студентам говорю: если вы вылезли в инет, вы уже оставили цифровой след.
Кому надо — вас найдут, если надо.
Профессиональный прогер же должен понимать, что любпая инет-приблуда чего-нить куда-нить пишет.
КиберДеда послушайте, если сами не понимаете...
Кукисы еще вспомните...
И Студию 2013 С++...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, wl., Вы писали:
SK>>Сегодня "запрещено", а завтра оно откажется работать без геолокации, и ты дашь её им. Потому что привык к "удобству".
wl.>А в чем проблема то, я не понимаю? Человек в городе попадает под десятки камер, пока идёт по улице,
Все эти камеры принадлежат разным владельцам.
wl.>какая разница, что Озон знает адрес доставки. Нормальному человеку нет смысла прятаться, тем более в городе. Государству обычные люди не интересны,
Одно дело государство (которому я не интересен), другое дело частная коммерческая контора.
Вопрос не в том чтобы параноидально прятаться, а в том чтобы сохранить неприкосновенность частной жизни.
M>>>Ну, у меня ему всё запрещено