в общем несколько дней назад начался раздражающий эффект. вечером примерно в одно и тоже время наблюдаю падение скорости с кратковременными падениями до нуля на несколько секунд.
меня задолбало. позвонил на техподдержку, сказали, что действительно по моему адресу ведутся работы с 8 вечера до 0 и должны закончится через два дня, потом когда восстановится сказали перезвонить и они сделают перерасчет. ну как бы ладно. успокоили.
но сегодня обнаружил, что на телефоне (через тот же роутер) такой проблемы нет. сделал точку доступа на телефоне и подключил ноут через нее — соответственно проблема также ушла. пошел дальше, чтобы исключить вайфай проводом подключил ноут к роутеру — та же проблема. т.е. точно с вай-фай никак не связано. вот че это может быть? тестируют чебурнет?
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>в общем несколько дней назад начался раздражающий эффект. вечером примерно в одно и тоже время наблюдаю падение скорости с кратковременными падениями до нуля на несколько секунд.
начнем с начала — как ты определил это?
U>но сегодня обнаружил, что на телефоне (через тот же роутер) такой проблемы нет.
SK>начнем с начала — как ты определил это?
начинает тормозить видео. потом встревает. начинаю набирать в гугле, чтоб посмотреть на автокомплит — его нет.
запустил для теста торент (где дофига сидов-пиров). при обычной скорости щелкает по 8мб в секунду. тут максимум 1 и также периодически падает до нуля.
SK>начнем с начала — как ты это определил?
аналогичные тесты. скорость правда тоже низкая, но падения до нуля не наблюдается.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
SK>>начнем с начала — как ты это определил? U>аналогичные тесты. скорость правда тоже низкая, но падения до нуля не наблюдается.
по симптомам, это "разруха в головах", "ификьтивний менедьжменть", кадровый "дефицит" — у провайдеров сократили не хватает технических специалистов.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>по симптомам, это "разруха в головах", "ификьтивний менедьжменть", кадровый "дефицит" — у провайдеров сократили не хватает технических специалистов.
У него все нормально работает на телефоне через то же подключение того же провайдера, и даже нормально работает на том же ноуте, при подключении через промежуточный узел в виде телефона.
Так что вполне возможно проблема в настройках соединения на ноуте или в не очень аккуратном замере проблем самим ТС.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
SK>>по симптомам, это "разруха в головах", "ификьтивний менедьжменть", кадровый "дефицит" — у провайдеров сократили не хватает технических специалистов.
F>У него все нормально работает на телефоне через то же подключение того же провайдера, и даже нормально работает на том же ноуте, при подключении через промежуточный узел в виде телефона.
"нормально" работает, но в разное время.
F>Так что вполне возможно проблема в настройках соединения на ноуте или в не очень аккуратном замере проблем самим ТС.
Это да.
Но дело ещё и в том, что "большие" провайдеры для оптимизации посокращали кучу персонала, в том числе "лишних" (дорогостоящих) сетевых администраторов и архитекторов. При продолжающемся развитии сетей (в том числе и чужих) требуется постоянная работа по настройке и нового и существующего и решению аварий. Я уверен склонен считать что проблемы в этом.
Плюс еще тспучерный ящик непредсказуемо влияет (в разные моменты времени по разному на разный трафик по своему).