Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
SK>>по симптомам, это "разруха в головах", "ификьтивний менедьжменть", кадровый "дефицит" — у провайдеров сократили не хватает технических специалистов.
F>У него все нормально работает на телефоне через то же подключение того же провайдера, и даже нормально работает на том же ноуте, при подключении через промежуточный узел в виде телефона.
"нормально" работает, но в разное время.
F>Так что вполне возможно проблема в настройках соединения на ноуте или в не очень аккуратном замере проблем самим ТС.
Это да.
Но дело ещё и в том, что "большие" провайдеры для оптимизации посокращали кучу персонала, в том числе "лишних" (дорогостоящих) сетевых администраторов и архитекторов. При продолжающемся развитии сетей (в том числе и чужих) требуется постоянная работа по настройке и нового и существующего и решению аварий. Я уверен склонен считать что проблемы в этом.
Плюс еще тспучерный ящик непредсказуемо влияет (в разные моменты времени по разному на разный трафик по своему).