Здравствуйте, Gollum, Вы писали:
AVM>>Денюха может проходить гораздо более хаотично G>А может и не более?
Там нет причины для сдержанности, т.к. назначалось обычно на конец пятницы.
AVM>>бюджет на денюху гораздо менее сдержан. G>Почему?
Потому, что дарят подарки (от фирмы — в виде денег)... и нет повода экономить (это и неэтично).
А в случае ухода у меня только расчитали — денег не так много и нужно помнить, что впереди дорога и месяц до зарплаты.
Здравствуйте, Tan4ik, Вы писали:
T>Еще совет. Если опыта во всяком таком нет, то возьми собутыльников (ой, сотрудников) в какой-нибудь супермаркет. Они тебе в корзинку накидают, а ты расплатишься. Главное чтобы вменяемо кидали Мы так почти всегда делаем. Т.е. берем пару "помошников".
мы тоже так, 2-х помошников с собой и дуешь в супермаркет, обычно у меня уходит 1000-1500
Здравствуйте, AVMurzin, Вы писали:
AVM>Здравствуйте, Добрый Э-эх, Вы писали:
ДЭЭ>>Буртерброды + огурцы + фрукты. Можно на салат напрячься, но это уже высший пилотаж AVM>Но нужно все красиво приготовить и красиво разложить, и в этом все проблеммы.. ну нет у меня эстетического чутья, а когда мне предлагали помочь приготовить стол, я не был до конца уверен в дате отъезда.
билять хватит мямлить, приносишь, раскладываешь хаотично, разрезаешь, в такое время девченки обязательно на помощь придут
все заранее планировать как ты там будешь сыр резать и на какой край стола ставить — ты уж загнул,
проставляться — это купить, принести
разложат все и выпьют съедят остальные
AVM>Там нет причины для сдержанности, т.к. назначалось обычно на конец пятницы.
Я чего-то вообще не пойму. Если надо сдерживаться, сдерживайся. Если не надо — не сдерживайся. Какие проблемы?
AVM>>>бюджет на денюху гораздо менее сдержан. G>>Почему? AVM>Потому, что дарят подарки (от фирмы — в виде денег)... и нет повода экономить (это и неэтично).
А на проставлении — этично? Тогда не проставляйся, и все дела. Не думаю что народ обидится. Нет так нет.