Re[4]: Уход с работы
От: AVMurzin Россия  
Дата: 11.11.04 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Gollum, Вы писали:

AVM>>Денюха может проходить гораздо более хаотично

G>А может и не более?
Там нет причины для сдержанности, т.к. назначалось обычно на конец пятницы.

AVM>>бюджет на денюху гораздо менее сдержан.

G>Почему?
Потому, что дарят подарки (от фирмы — в виде денег)... и нет повода экономить (это и неэтично).
А в случае ухода у меня только расчитали — денег не так много и нужно помнить, что впереди дорога и месяц до зарплаты.

С уважением, AVMurzin.
5 секунд, полет нормальный...
От: ilnar Россия  
Дата: 11.11.04 09:06
Оценка: :)
Здравствуйте, Tan4ik, Вы писали:

T>Еще совет. Если опыта во всяком таком нет, то возьми собутыльников (ой, сотрудников) в какой-нибудь супермаркет. Они тебе в корзинку накидают, а ты расплатишься. Главное чтобы вменяемо кидали Мы так почти всегда делаем. Т.е. берем пару "помошников".

мы тоже так, 2-х помошников с собой и дуешь в супермаркет, обычно у меня уходит 1000-1500
Re[7]: Уход с работы
Дата: 11.11.04 09:09
Оценка: 1 (1) +4 :))
Здравствуйте, AVMurzin, Вы писали:

AVM>Здравствуйте, Добрый Э-эх, Вы писали:

ДЭЭ>>Буртерброды + огурцы + фрукты. Можно на салат напрячься, но это уже высший пилотаж

AVM>Но нужно все красиво приготовить и красиво разложить, и в этом все проблеммы.. ну нет у меня эстетического чутья, а когда мне предлагали помочь приготовить стол, я не был до конца уверен в дате отъезда.

билять хватит мямлить, приносишь, раскладываешь хаотично, разрезаешь, в такое время девченки обязательно на помощь придут
все заранее планировать как ты там будешь сыр резать и на какой край стола ставить — ты уж загнул,
проставляться — это купить, принести
разложат все и выпьют съедят остальные
Re[5]: Уход с работы
От: Gollum Россия  
Дата: 11.11.04 09:31
Оценка:

AVM>Там нет причины для сдержанности, т.к. назначалось обычно на конец пятницы.