Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
M>Доставали ли вас такими словами и вообще такими вещами?
M>Что вы о них думаете сейчас?
M>Обсудите.
Чего тут обсуждать?
Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...).
Исключания запоминаются.
D>Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...). D>Исключания запоминаются.
D>А какие именно это слова — дело десятое.
Для чего ты это написал?
Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Н>А что это вообще за слово?
Что — то, что в школе бы тебя убивали за это и долбили двойками. И массой таких слов.
Вот у меня и вопрос по этой причине.
Вопрос свидетельстввует, что ты не знаешь, т.е. не сделал, и ты виноват и получишь два, вместе с сотнями и тысячами таких же случаев в 6 классе.
Свидетельствует о лени и о прочем.
Ты, очевидно, не программист. Ты, вроде, говорил, что ты юрист, да? И решил тут потрясти знанием юридических терминов? Тупо. Ты не заешь, что такое "дискриминант матрицы"? Нет???? Ты чо тупой?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Для чего ты это написал?
Иногда отвечаю на самые тупые вопросы на публичном форуме. А ты мне хочешь запретить?
M>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Я не в шестом классе, а ты? Тем не менее.. Что за слово, то? Напиши полностью — может и подберу. (гуглинг по тому, что ты написал, ни к чему не приводит)
D>>Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...). D>>Исключания запоминаются.
D>>А какие именно это слова — дело десятое.
M>Для чего ты это написал? M>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Когда я учился в школе, депонентов ещё не было
У нас было: "солнце", "товарищ", "стеклянный, оловянный, деревянный", "жи-ши", "ча-ща" и пр.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
M>>Для чего ты это написал? M>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
D>Фу, блин, нашёл:
D>https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82
D>Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
Ты неправильно всё сделал.
В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
Выявился тупее ребёнка поэтому.
Притом с нескольких попыток.
M>Ты неправильно всё сделал. M>В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
M>Выявился тупее ребёнка, поэтому. M>Притом не нескольких попыток.
училку обозвал дебилом, вот и заваливала )
в приведенном тобой примере слово явно имеет не русские корни. помню на курсах английского учили, что когда слово имеет греческие (например) корни — правила нифига не работают. и слово становится исключением )
но не дебилам это сложно понять. да.
M>>>Для чего ты это написал? M>>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
D>>Фу, блин, нашёл:
D>>https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82
D>>Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
M>Ты неправильно всё сделал.
Сделал так, как учили — корень не изменяется. Кроме исключений, которые запоминаются отдельно.
M>В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
M>Выявился тупее ребёнка, поэтому. M>Притом не нескольких попыток.
Все слова понял, а смысла нет. Скорее всего именно из-за этого у тебя проблемы с русским аж с 6-го класса.
J>>Можно поподробнее где в 6 классе ты использовал слово деп*ненты ? J>>Писал сочинение как я сходил в банк ?
U>изложение по картине, на которой они изображены небось писал кстати, гуглить кто это не стал — не знаю до сих пор
Скорее всего у автора вопроса возникли трудности со словом депонент
Не думаю , что в 6 классе дадут картинку по которой не написать изложение без использования этого слова
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
J>Скорее всего у автора вопроса возникли трудности со словом депонент J>Не думаю , что в 6 классе дадут картинку по которой не написать изложение без использования этого слова
Диктант додут. И с кучей сразу слов и ситуаций такого рода.
D>>Все слова понял, а смысла нет. Скорее всего именно из-за этого у тебя проблемы с русским аж с 6-го класса.
M>Принимаю замечание об идиотизме. Исправил ошибки.
Яснее не стало...
Тебе весь курс русского за 6-й класс пересказывать? Чем не устраивают простые правила (корень не изменяется)? Это то, что в 6-м классе и требуется. Тебя это не устраивает сейчас, и не устраивало тогда — поэтому и валили.
Если тебя интересовал вопрос почему именно так — то это не в 6-й класс, хотя стремление похвально, и училке минус за то, что она это распознала. С другой стороны распознать тебя очень тяжело, т.к. у тебя явные проблемы с выражением мыслей (что тоже, видать, связано с твоим отношением к урокам по русскому).
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Обсудите.
Думал о том, как Женя (девочка) играючи получает 5-ки по русскому. Мне чётверки по нему ставили только потому, что Женя не понимала как я играючи получаю пятёрки по физике (не хотели портить аттестат).
Потом мне один гуманитарий, кстати этнический казах, объяснил. Я, говорит, понимаю правила русского языка интуитивно. Если я совсем не готовился, получал минимум 4 за любую проверочную. А так пятёрки.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Это не русские слова.
К моменту, когда по школьной программе пришли к изучению заимствованных слов, они были давно известны из прочитанной литературы и особо вопросов не вызывали.
D>Яснее не стало...
а точно надо тебе это?
D>Тебе весь курс русского за 6-й класс пересказывать? Чем не устраивают простые правила (корень не изменяется)? Это то, что в 6-м классе и требуется. Тебя это не устраивает сейчас, и не устраивало тогда — поэтому и валили.
никогда не учил правил кроме жы-шы. тем не менее пишу обычно грамотно за исключением запятых.
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Потом мне один гуманитарий, кстати этнический казах, объяснил. Я, говорит, понимаю правила русского языка интуитивно. Если я совсем не готовился, получал минимум 4 за любую проверочную. А так пятёрки. T>Выводы делай сам
Я очень хорошо помню, что в школе просто ЗНАЛ как пишутся слова и всё.
Я ни разу в своей жизни не готовился к своим любимым словарным диктантам и тупо недоумевал, чего их все так боятся.
Если на дом задавали подготовку к словарному диктанту — это означало, что мне не задали домашнее задание и можно отдыхать
В ретроспективе я связываю это с тем, что очень рано начал читать (точно ДО школы) и читал прям ну очень много.
Соответственно вкупе с хорошей зрительной памятью у меня видимо просто "насмотренность" на слова была.
А может и действительно "интуитивно"
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
M>Диктант додут. И с кучей сразу слов и ситуаций такого рода.
троллишь небось. но типа поведусь
проверочное слово "дано".
Написание слова "доно" вместо "дано" является орфографической ошибкой, потому что:
* В русском языке нет слова "доно". Слово "дано" образовано от глагола "дать" и является кратким причастием среднего рода.
* Буква "о" в окончании кратких причастий среднего рода является безударной. Поэтому написание "а" вместо "о" в слове "дано" является ошибкой.
Чтобы проверить написание слова "дано", можно использовать проверочное слово ДАННЫЙ. В проверочном слове безударная гласная находится под ударением, и мы четко слышим звук [о]. Следовательно, в слове "дано" также должна писаться буква "о".
AN>Я очень хорошо помню, что в школе просто ЗНАЛ как пишутся слова и всё. AN>Я ни разу в своей жизни не готовился к своим любимым словарным диктантам и тупо недоумевал, чего их все так боятся. AN>Если на дом задавали подготовку к словарному диктанту — это означало, что мне не задали домашнее задание и можно отдыхать
AN>В ретроспективе я связываю это с тем, что очень рано начал читать (точно ДО школы) и читал прям ну очень много. AN>Соответственно вкупе с хорошей зрительной памятью у меня видимо просто "насмотренность" на слова была. AN>А может и действительно "интуитивно"
аналогичная фигня. никогда не использовал правил кроме жышы ключик ключика и тся-ться. все интуитивно.
к примеру моя бабка работала главным корректором в местной газетенке без образования. у нее была исключительная грамотность.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Ничего не думал. В детстве я очень много читал, а в СССР была очень хорошая редактура. Поэтому меня на орфографии не могли поймать класса с четвёртого или пятого. А до этого ловили потому, что я отвлекался — и зачастую писал слова неправильно не потому, что я не знал, как они пишутся, а потому, что писал не то, что думал. M>Доставали ли вас такими словами и вообще такими вещами?
Нет, зато я доставал учителей русского языка. Когда проходили правило про "стеклянный/оловянный/деревянный", я спросил "а как же окаянный", и ввёл учительницу в ступор. Сейчас, кстати, у старшей в школе учительница очень толковая. Знает не только про окаянный и звательный падеж, но и в целом очень адекватная. Надо полагать, она не из тех педовских троечниц, которые преподавали русский язык нам. M>Что вы о них думаете сейчас?
Что сейчас стало сложнее, т.к. инфопространство завалено плоховычитанными текстами. Это приводит к размыванию естественной грамотности.
Даже писатели современные очень редко умеют правильно писать конструкции "как бы ни старался", "как бы не так", "не что иное" и прочие примитивы.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Нет, зато я доставал учителей русского языка. Когда проходили правило про "стеклянный/оловянный/деревянный", я спросил "а как же окаянный", и ввёл учительницу в ступор.
Я думаю, что дело в этимологии слова. Изначально это было слово с приставкой, имело общий корень со словом "покаянный" и писалось по тем же правилам.
Во всех современных словарях пишут, что корень у этого слова "окаянн-". Слепили всё в кучу — и суффиксы и приставки. Хотя, если вдуматься, оба слова — "окаянный" и "покаянный" — произошли от слова "каять" — т.е. "осужать". Только "окаянный" — это тот, кого осудили, а "покаянный" — этот тот, кто осудил сам себя, т.е. покаялся.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
D>>Яснее не стало... U>а точно надо тебе это?
Это не точно
D>>Тебе весь курс русского за 6-й класс пересказывать? Чем не устраивают простые правила (корень не изменяется)? Это то, что в 6-м классе и требуется. Тебя это не устраивает сейчас, и не устраивало тогда — поэтому и валили. U>никогда не учил правил кроме жы-шы. тем не менее пишу обычно грамотно за исключением запятых.
Ну дык, кто-то интуитивно (скорее всего из книжек) всё знает, а кто-то тупой (C) книжек не читал. Школа для всех, но она не расчитана ни на гениев ни на самых тупых.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Даже писатели современные очень редко умеют правильно писать конструкции "как бы ни старался", "как бы не так", "не что иное" и прочие примитивы.
Я бы ещё упомянул "ни при чём". С этим тоже часто лажают.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, rg45, Вы писали: R>Я думаю, что дело в этимологии слова. Изначально это было слово с приставкой, имело общий корень со словом "покаянный" и писалось по тем же правилам.
Да, через несколько дней учительница сказала, что где-то там проконсультировалась (или в справочниках посмотрела — не помню), и предположила, что это деепричастие. Типа "искажённое написание слова охаянный".
Но этимология — этимологией, а всё же окаянный — это прилагательное.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Да, через несколько дней учительница сказала, что где-то там проконсультировалась (или в справочниках посмотрела — не помню), и предположила, что это деепричастие.
Чего??? Какое, нахрен, деепричастие??? Деепричастия обозначают дополнительное действие и отвечают на вопросы "что делая?", "что сделав?". "Окаянный" — это "что делая?" или "что сделав?"?
Допускаю, что ты оговорился и на самом деле имел в виду причастие. Ну так прилагательные, образованные от причастий — это не диковинка — кованый, штампованный, жёваный, рисованный, образованный, вязаный, плетёный, жареный, вареный, пареный — их многие тысячи. Их ещё назвают отглагольными прилагательными.
S>Типа "искажённое написание слова охаянный".
Ну, ХЗ. "Охаянный" — от глагола "хаять". Если допустить, что "каять" и "хаять" имеют общее происхождение, то, возможно. Хотя, мне не очень понятно, какую роль играет этот дополнительный обходной манёвр, когда всё напрямую объясняется словом "каять".
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, AndrewN, Вы писали:
AN>Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>>Потом мне один гуманитарий, кстати этнический казах, объяснил. Я, говорит, понимаю правила русского языка интуитивно. Если я совсем не готовился, получал минимум 4 за любую проверочную. А так пятёрки. T>>Выводы делай сам
AN>Я очень хорошо помню, что в школе просто ЗНАЛ как пишутся слова и всё. AN>Я ни разу в своей жизни не готовился к своим любимым словарным диктантам и тупо недоумевал, чего их все так боятся. AN>Если на дом задавали подготовку к словарному диктанту — это означало, что мне не задали домашнее задание и можно отдыхать
AN>В ретроспективе я связываю это с тем, что очень рано начал читать (точно ДО школы) и читал прям ну очень много. AN>Соответственно вкупе с хорошей зрительной памятью у меня видимо просто "насмотренность" на слова была. AN>А может и действительно "интуитивно"
Что такое депоненты? Без поиска, и где вы это узнали.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали: M>Что такое депоненты? Без поиска, и где вы это узнали.
Когда сотрудник советского предприятия не мог получить зарплату в кассе в день выдачи, эта зарплата зачислялась ему на депонент и выдавалась в следующую выдачу.
Узнал я это от родителей, лет в девять-десять, наверное.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, rg45, Вы писали: R>Чего??? Какое, нахрен, деепричастие??? Деепричастия обозначают дополнительное действие и отвечают на вопросы "что делая?", "что сделав?". "Окаянный" — это "что делая?" или "что сделав?"? R>Допускаю, что ты оговорился и на самом деле имел в виду причастие.
Очень может быть. Я — не лингвист, и никогда им стать не стремился. Как что называется — путаю до сих пор. Как показала практика, умение пользоваться языком не слишком коррелирует со знанием того, как он устроен.
Скорее, наоборот — человек, который пытается выучить "правила", скорее ошибётся, чем тот, кто учит язык. S>>Типа "искажённое написание слова охаянный". R>Ну, ХЗ. "Охаянный" — от глагола "хаять". Если допустить, что "каять" и "хаять" имеют общее происхождение, то, возможно. Хотя, мне не очень понятно, какую роль играет этот дополнительный обходной манёвр, когда всё напрямую объясняется словом "каять".
Повторюсь: это не я придумал, это версия учительницы русского языка из средней школы №121 г. Новосибирска. Все вопросы — в пединститут, выдавший ей диплом государственного образца.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
R>>Ну, ХЗ. "Охаянный" — от глагола "хаять". Если допустить, что "каять" и "хаять" имеют общее происхождение, то, возможно. Хотя, мне не очень понятно, какую роль играет этот дополнительный обходной манёвр, когда всё напрямую объясняется словом "каять".
S>Повторюсь: это не я придумал, это версия учительницы русского языка из средней школы №121 г. Новосибирска. Все вопросы — в пединститут, выдавший ей диплом государственного образца.
Я понял, понял. И я не настаиваю, просто рассуждаю.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>* Буква "о" в окончании кратких причастий среднего рода является безударной. Поэтому написание "а" вместо "о" в слове "дано" является ошибкой.
Слово «дано» состоит из 2 слогов: да-но. Ударение падает на 2-й слог.
Морфологические и синтаксические свойства Предикатив; неизменяемое. Корень: -да-; суффиксы: -н-о
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>AndrewN сказал, что просто знал все слова, а когда я сразу спросил про депоненты, оказался вне досягаемости.
Здесь нужно учитывать, что AndrewN отвечал на промежуточное сообщение темы, а не на корневое. Как я понял, основная мысль его высказывания в том, что он со школьных лет в большей степени полагался на простое запоминание правописания слов, а не на правила русского языка. Такой подход типичен для людей, которые с детства много читают. Вряд ли его высказывание следут понимать в том смысле, что он с детсва знал абсолютно все слова.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
R>>Ну, ХЗ. "Охаянный" — от глагола "хаять". Если допустить, что "каять" и "хаять" имеют общее происхождение, то, возможно. Хотя, мне не очень понятно, какую роль играет этот дополнительный обходной манёвр, когда всё напрямую объясняется словом "каять". S>Повторюсь: это не я придумал, это версия учительницы русского языка из средней школы №121 г. Новосибирска. Все вопросы — в пединститут, выдавший ей диплом государственного образца.
Если будет не лень, поинтересуйся про неприкаянного. Просто интересно, как она его привяжет к "хаять".
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
M>>AndrewN сказал, что просто знал все слова, а когда я сразу спросил про депоненты, оказался вне досягаемости.
R>Здесь нужно учитывать, что AndrewN отвечал на промежуточное сообщение темы, а не на корневое. Как я понял, основная мысль его высказывания в том, что он со школьных лет в большей степени полагался на простое запоминание правописания слов, а не на правила русского языка. Такой подход типичен для людей, которые с детства много читают. Вряд ли его высказывание следут понимать в том смысле, что он с детсва знал абсолютно все слова.
Ну да.
В общем, когда всплывал бы диктант или что-нибудь, состоящее напрополую из депонентов и всего такого — вот тогда мне интересно, как у таких людей работает их подход, по той причине, что я сам к классу таких людей не отношусь, поэтому не знаю, каково иметь сочетание ощущений от двух этих обстоятельств и ситуаций вместе.
M>>Ты неправильно всё сделал. M>>В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
T>Не фантазируй, не было в школе таких слов, никто не требовал их от детей.
Требовали. Я вспомнил случай именно оттуда.
Я не мог справиться с этой обстановкой и постоянно не выдерживал.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали: LL>Если будет не лень, поинтересуйся про неприкаянного. Просто интересно, как она его привяжет к "хаять".
Я даже не помню, как её зовут. Мы обсуждаем события почти сорокалетней давности. Если она даже ещё жива, то глубоко на пенсии, и вряд ли помнит этимологию слова неприкаянный.
Кстати, ответ, на самом деле, одновременно проще и сложнее: правило про -ян- относится только к отымённым прилагательным (образованным от существительных). Вот из них есть три исключения.
А все эти окаянные, неприкаянные, отчаянные, нечаянные — это отглагольные прилагательные; к ним это правило не относится.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>А все эти окаянные, неприкаянные, отчаянные, нечаянные — это отглагольные прилагательные; к ним это правило не относится.
Просто в качестве прикола. Почему "кованый" пишется с одной "н", а "штампованный" — с двумя?
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>А все эти окаянные, неприкаянные, отчаянные, нечаянные — это отглагольные прилагательные; к ним это правило не относится.
Туманный.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
S>>А все эти окаянные, неприкаянные, отчаянные, нечаянные — это отглагольные прилагательные; к ним это правило не относится.
LL>Туманный.
На первый взгляд выглядит как ловушка. Но, на самом деле, всё по правилам. Здесь "ан" — это не суффикс, а часть корня ("туман"). Плюс суффикс "н". Итого два "н". А суффиксов "ан", "ян", которым посвящено упомянутое правило, в этом слове нет. Похожие слова: "саванный", "баклажанный", "белокочанный".
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Кстати, ответ, на самом деле, одновременно проще и сложнее: правило про -ян- относится только к отымённым прилагательным (образованным от существительных). Вот из них есть три исключения. S>А все эти окаянные, неприкаянные, отчаянные, нечаянные — это отглагольные прилагательные; к ним это правило не относится.
Чуть точнее, всё это благодаря специфическим суффиксам "-ованн" и "-ёванн", которые используются исключительно в отглагольных прилагательных.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Просто в качестве прикола. Почему "кованый" пишется с одной "н", а "штампованный" — с двумя?
Да пофиг почему, пусть с этим филологи разбираются, если им больше заняться нечем. Нормальный человек читает книжки и просто запоминает написание слов.
ох уж эти проверочные слова. помню в начальной школе было упражнение "училка говорит словосочетание и надо подобрать проверочное слово". помню как щас — сказала "поласкать щенка"неуверенныедетские голоса говорили "полощет" долгий тупеж привел училку в ярость какие мы тупые ))) произнес в полголоса "ласка" но т.к. уверен не был — училка не услышала. зато услышала одноклассница и внаглую сплагиатила )))) училка выдохнула...
"
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>ох уж эти проверочные слова. помню в начальной школе было упражнение "училка говорит словосочетание и надо подобрать проверочное слово". помню как щас — сказала "поласкать щенка"неуверенныедетские голоса говорили "полощет" долгий тупеж привел училку в ярость какие мы тупые ))) произнес в полголоса "ласка" но т.к. уверен не был — училка не услышала. зато услышала одноклассница и внаглую сплагиатила )))) училка выдохнула... U>"
Это я уж усомнился в том, что в дано ударение не на последний слог, полез гуглить, оттуда и проверочное слово и ударение на последний слог подтвердилось. В кратком наречии смешно тоже ударение на последний слог.
M>Это я уж усомнился в том, что в дано ударение не на последний слог, полез гуглить, оттуда и проверочное слово и ударение на последний слог подтвердилось. В кратком наречии смешно тоже ударение на последний слог.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>>Требовали. Я вспомнил случай именно оттуда. M>>Я не мог справиться с этой обстановкой и постоянно не выдерживал.
T>Может преподаватель у тебя был не совсем здоров на голову, у меня и близко такого не было