Re[14]: Автобусы
От: пффф  
Дата: 13.10.24 13:17
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Они, эти пикалки, прям реально тёплые. Что с учетом их размера означает, что кушают они немало. Если при запуске двигателя автобус отключит все лишнее от аккумулятора, то читалки билетов пойдут в перезагрузку.


Ну, они же не совсем автономные, как минимум, на уровне автобуса у них какой-то центральный сервер должен быть
Re[13]: Автобусы
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.10.24 13:19
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

Pzz>>Да я тоже не знал. Но недавно проехался на таком автобусе, там эта машинка пишет на экране, что надо бы не забыть на выходе билетик приложить.


M>А, ну может мне и не надо было. Сейчас погулил — это зависит от того зональный маршрут (со стоимостью проезда в зависимости от расстояния) или нет. Если забыть приложить, как я понял, просто спишется сумма до конечной. Но я кстати и так ездил до конечной.


Я как-то выходил из электрички на конечной станции, которая была вокзалом, и там по вокзальному радиву пугали пассажиров, что не приложенные на выходе карточки заблокируются и превратятся в тыкву, и разблокировать их можно будет только путем личного визита в неудобное место.

Это про транспортные карты, а не про банковские. Про банковские ничего не говорили.
Re[9]: Автобусы
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.10.24 13:24
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Я видел. У меня тиньковская кредитка стабильно не работала.

П>И вообще, если без платёжной системы, как это вообще? А если денег нет на счете? Я, правда, не особо в курсе, как это всё работает. Так-то да, вроде онлайн терминалы вроде бы умеют тоже в оффлайне работать, на случай отсутствия связи

Раньше можно было оплатить эмбоссированной (т.е., с выпуклыми буквами и цифрами) карточкой с помощью бумажного слипа. Там карточку просто прокатывали на такой механической машинке, она делала на бумажке отпечаток карточки, туда вписывалась сумма и надо было расписаться.

Вообще без какого-либо контакта с банком. Разумеется, проверить при этом наличие денег на счету было нельзя (но в случае их отсутствия, вроде как банк все равно платил, а потом стрясал с клиента).

Или вот в самолете когда карточкой платишь, там тоже далеко не всегда есть связь с землей, чтобы с банком пообщаться (ну т.е., у пилотов-то связь с землей есть. Но они авторизацией карточек заниматься не будут).

Т.е., механизм-то существует. Вопрос в его творческом применении.

Я думаю, там случится технический овердрафт, и банк выдаст тебе микрокредит по конской совершенно ставке.
Re[5]: Автобусы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 13.10.24 16:42
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Мазда сх5
Н>Не, ну вынимается конечно. Но как-то очень хитро. Я пробовал. Не получилось.
Емнип, там нужен просто длинный ключ на 10. Летом менял — но мне было лень заниматься этим самому, попросил продавца заменить. У него это заняло минуты полторы от силы.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Автобусы
От: a.v.v Россия  
Дата: 14.10.24 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Отдал тут машину на сутки в сервис аккум зарядить. И был удивлен поведением людей в автобусе. Давно не ездил, поэтому бросилось в глаза.

Н>Во-первых, с какого-то хрена заходящие в автобус перестали делать коридор для выходящих. То есть открываются двери и на тебя смотрит двадцать баранов. Вообще мозги что ли отсохли у людей? Всегда раньше выпускали. Всегда. Сейчас приходится вылезать с боем.

это да, свиньи постоянно приходится выталкивать, одного старичка чуть на пятую точку не посадил однажды
причем чудаки на букву М проявляются в любых возрастных категориях

Н>Во-вторых, оплата проезда, которая карточки принимает, находится рядом с дверьми. Люди заходят и им вообще по барабану что сзади еще заходят. Встают, достают карточки, платят, ждут билетика. А в это время за ними толпа входящих образуется.


это не вина пассажиров, это идиоты в руководстве транспортного цеха такое сделали
Re[2]: Автобусы
От: a.v.v Россия  
Дата: 14.10.24 13:00
Оценка:
Здравствуйте, namespace, Вы писали:


N>Все сильно проще: там, где постоянно много людей садится в автобус, там привыкшие и выстраиваются в очередь, пропускают выходящих. Если же это ситуативный наплыв, например со стадиона или концерта, то там всегда толпой


не знаю про какой город речь но в питере лезут даже если выходят 10 а входят 2
Re[2]: Автобусы
От: a.v.v Россия  
Дата: 14.10.24 13:01
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:

U>за окном кстати прикол. снесли с месяц назад остановку советских времен. где все по уму. пока пустырь. видимо морозов ждут. и знаю что установят. как в анекдоте. зазоры внизу, чтобы ветер не дул, прозрачная крыша, чтоб летом не жарко... педорасы короч


рядом с домом так остановку делали год, так что морозов они не ждут
Re: Автобусы
От: Mihas  
Дата: 14.10.24 13:17
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

А у нас в автобусах терминал оплаты у водителя. Естественно, там пробка на входе.
А в Кисоловодске тоже терминал у водителя, но платить надо при выходе.
Но это все разнообразие.
А зоопарк дубайском ОТ. Там входят в салон и останавливаются сразу у дверей, уткнувшись в мобилу. Приходилось протискиваться сквозь стадо этих баранов.
Re[2]: Автобусы
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 14.10.24 13:44
Оценка:
Здравствуйте, a.v.v, Вы писали:

Н>>Во-вторых, оплата проезда, которая карточки принимает, находится рядом с дверьми. Люди заходят и им вообще по барабану что сзади еще заходят. Встают, достают карточки, платят, ждут билетика. А в это время за ними толпа входящих образуется.


AVV>это не вина пассажиров, это идиоты в руководстве транспортного цеха такое сделали


"эти идиоты" сделали это по многочисленным просьбам иногородних пассажиров (понаехавших из других городов).

изначально валидаторы были расположены дальше от входа, именно с целью не создавать скоплений препятствующих посадке.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[10]: Автобусы
От: Maniacal Россия  
Дата: 14.10.24 13:50
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Кстати, на пригородном автобусе и на электричке карточку прикладывают дважды: при входе и при выходе. В первый раз система запоминает, где человекм вошел. Во второй раз рассчитывает и списывает сумму за проезд.

В электричках, думаю, информационная система локальная. Как-то про билеты задумывался... Там считывается штрих-код при входе, проверяется, что диапазон станций и дата подходящая и запоминается на сутки, чтобы не допустить повторного входа. На станции выхода тоже проверка диапазона, даты и что билет ещё не использовали. Таким образом, связь между системами входа и выхода не требуется. Ради эксперимента попробую вставить билет на промежуточной станции, но не выйти, а вернуться, сесть на следующую электричку и доехать до станции назначения.
P.S. По картам не типа "Электронный кошелёк", а проездной деньги с неё не списываются, заранее за месяц или квартал платишь. Есть ещё вариант с количеством поездок по заранее выбранному маршруту.

А что касается оплаты банковской картой в автобусах, есть ограничение — не больше двух билетов на одну поездку одной картой. Видимо, неспроста, не запоминается что-то.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.