Как ты относишься к наказанию жён кочергой (железкой, которой в печке ковыряются)?
Вопрос возник не просто так — это из когда-то наблюдаемого лично. Глядя на то, что ты пишешь, у меня создаётся впечатление, что ничего особенного ты тут не видишь. Развей или подтверди мои догадки.
Не в личку потому, что мне что-то подсказывает, что ответ будет интересен многим.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Твои опусы про репродуктивные права, эмансипацию, общество потребния и прочую хрень оч. странные ощущения вызывают — как будто ты с другой планеты вещаешь.
Жизнь реальная — совсем не такая какой ее видит средний обыватель развитого общества. Все твои представления и гуманность — следствие не твоих действий, а страданий предыдущих поколений, которые вели себя более эффективно и смогли организовать тебе твой уровень жизни.
А у тебя по сути одна задача — не просрать достижения предков. Сможешь это сделать гуманно, по современному — ну молодец. Я же, наблюдая за современными тенденциями — в это не верю. Очевиден кризис, который связан с тем что принятые моральные представления — слишком дорогие в реализации, и не могут сами себя поддерживать. И многое что мы воспринимали за само собой разумеющееся — является нашими ошибками и заблуждениями. Из серии "все люди хотят детей, у них просто нет условий для этого". Что с этим делать — большой вопрос, хотя на самом деле не так уж и много вариантов, если разобраться. С этих позиций я и вещаю.
Ф>Это больше про ценности, в т.ч. базовые: можно сколько угодно толочь воду в ступе, если заранее не определиться с тем, что ты считаешь ценностью (ценным), достижением, и каковы базовые установки.
у тебя нет права на индивидуальные ценности. Верней, они могут быть, сколько угодно — но истинные твои цели и ценности определяешь не ты — а окружающая тебя среда, оценивая тебя по твоей способности эффективно существовать и передавать свои представления в будущее. Все что этому противоречит — по сути вредно и наркотик. Аля изречению "главное быть счастливым".
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Как ты относишься к наказанию жён кочергой (железкой, которой в печке ковыряются)?
Ф>Вопрос возник не просто так — это из когда-то наблюдаемого лично. Глядя на то, что ты пишешь, у меня создаётся впечатление, что ничего особенного ты тут не видишь. Развей или подтверди мои догадки. Ф>Не в личку потому, что мне что-то подсказывает, что ответ будет интересен многим.
А чего не топором? Топором же эффективней наказывать.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>А чего не топором? Топором же эффективней наказывать.
Спасибо — почти ответил.
Не топором потому, что забирать заявление было бы некому. А так — пришёл пару раз с цветами в больничку, прощения попросил — мол, перегнул палку, и снова свобода и "чистая" совесть. Это я не только видел, но и слышал, и читал неоднократно.
Твои опусы про репродуктивные права, эмансипацию, общество потребния и прочую хрень оч. странные ощущения вызывают — как будто ты с другой планеты вещаешь.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Как ты относишься к наказанию жён кочергой (железкой, которой в печке ковыряются)?
Помню у меня были знакомые, там жена наказывала мужа автомобильным диском.
Правда это было во времена маленьких штампованных 13-дюймовых дисков для Жигулей и Москвичей.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>А у тебя по сути одна задача — не просрать достижения предков. ...
Это больше про ценности, в т.ч. базовые: можно сколько угодно толочь воду в ступе, если заранее не определиться с тем, что ты считаешь ценностью (ценным), достижением, и каковы базовые установки. Это определяет всё: интересы, отношение к религии, политические взгляды, виденье общественных отношений и т.д. Тащемта дальше твоего первого предложения можно и не читать — всё вода, пока с главным не определились.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Это больше про ценности, в т.ч. базовые: можно сколько угодно толочь воду в ступе, если заранее не определиться с тем, что ты считаешь ценностью (ценным), достижением, и каковы базовые установки. Это определяет всё: интересы, отношение к религии, политические взгляды, виденье общественных отношений и т.д. Тащемта дальше твоего первого предложения можно и не читать — всё вода, пока с главным не определились.
Человек редко знает свои ценности. Можно ходить, нюхать цветочки, рассуждать про свободу, равенство и братство и про то, что человеческая жизнь бесценна. Но интересно на самом деле, если припрет, убъешь ты за банку тушонки, чтобы выжить, или отдашь половину своей банки умирающему от голода, чтобы выжил он.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Человек редко знает свои ценности. Можно ходить, нюхать цветочки, рассуждать про свободу, равенство и братство и про то, что человеческая жизнь бесценна. Но интересно на самом деле, если припрет, убъешь ты за банку тушонки, чтобы выжить, или отдашь половину своей банки умирающему от голода, чтобы выжил он. Pzz>Но пока не попробуешь, не узнаешь.
Именно. Ценности индивидуальные — следствие возможностей социальной среды в которой обитаешь. А возможности социальной среды наработаны такими способами, которые индивидуальные ценности могут и не принять.
И получается недееспособное существо — ценности которого неэффективны, сами себя поддерживать не могут, и существуют (вместе с этим существом) только пока существует запас ресурса, наработанный прошлыми поколениями на основе эффективных, но весьма аморальных способов существования.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Можно ходить, нюхать цветочки, рассуждать про свободу, равенство и братство и про то, что человеческая жизнь бесценна. Но интересно на самом деле, если припрет, убъешь ты за банку тушонки, чтобы выжить, или отдашь половину своей банки умирающему от голода, чтобы выжил он.
Не показатель: люди редко оказываются в критических ситуациях. Большая часть действий и выборов осуществляется за пределами критических ситуаций. Да и не ценностями определяется то, что ты описываешь: в критической ситуации твоё поведение больше фенотипом определяется, нежели воспитанием — эпигенетикой т.е.. Именно фенотип определит уровень стресса, который вызовут различные факторы, типа голода. За открытие полиморфизма генов, отвечающих за метоболизм, если что в 2016 Нобелевка была выдана.
При достаточном уровне стресса твои ценности и глубинные убеждения вообще не имеют значения: дистресс запускает шок со всеми вытекающими.
Pzz>Человек редко знает свои ценности.
Скорее редко о них задумывается.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Не показатель: люди редко оказываются в критических ситуациях. Большая часть действий и выборов осуществляется за пределами критических ситуаций.
Ну хорошо, менее стрессовый пример: подставишь ли ты своего коллегу, с которым ты приятельствуешь, если появится возможность продвинуться в карьере, подставив его, или наоборот, постараешься ему помочь выйти из уязвимого положения, возможно рискнув собой.
Интересны те решения, которые (1) реальны (2) чего-то тебя стоят. А не мечты.
Pzz>>Человек редко знает свои ценности.
Ф>Скорее редко о них задумывается.
Человек хочет выглядеть перед собой красиво, а не как на самом деле. Поэтому не "редко задумывается", а пребывает в иллюзиях.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну хорошо, менее стрессовый пример: подставишь ли ты своего коллегу, с которым ты приятельствуешь, если появится возможность продвинуться в карьере, подставив его, или наоборот, постараешься ему помочь выйти из уязвимого положения, возможно рискнув собой. Pzz>Интересны те решения, которые (1) реальны (2) чего-то тебя стоят. А не мечты.
Вот это годный пример, вот ту да — про ценности.
Ф>>Скорее редко о них задумывается. Pzz>Человек хочет выглядеть перед собой красиво, а не как на самом деле. Поэтому не "редко задумывается", а пребывает в иллюзиях.
Даже иллюзии у всех разные. Более того, даже в компьютерных играх люди действуют по-разному. Если ты знаком с игрой Ведьмак 3, то наверное знаешь что там есть места с моральным выбором — посмотри статистику наград в стиме. Там видно как люди выбирают и как действуют. Ещё пример: Мор. Там есть просто воровство (люди рассматривают репутацию как ресурс), и есть сюжетная кража. Никто не осудит, никто не накажет и выгода явная, но зайди и посмотри, как поступают люди. Судить можно по статистике ачивок.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Я ничего не понял, поэтому не знаю, могу ли ответить или нет, и вообще не понимаю, о чём речь. Не знаю, ничего не могу поделать. Так что извините за вот всё то, что я сейчас пишу.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Я ничего не понял, поэтому не знаю, могу ли ответить или нет, и вообще не понимаю, о чём речь. Не знаю, ничего не могу поделать. Так что извините за вот всё то, что я сейчас пишу.
блин... зачем ты украл у меня 2 минуты жизни!?
UPD: здесь вроде банят за бессмысленное/бессодержательное сообщение....
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Как ты относишься к наказанию жён кочергой (железкой, которой в печке ковыряются)?
Ты явно не бхагаван.
Кочерга ничто, жена ничто, ничто не может навредить ничему. Кроме того, разделение на "ты" и "я", на субъект и объект условно, так что это жена сама себя избила кочергой. А просветление в прощении и недеянии, ибо это не личная воля избившего, а проявление общего хода вещей.
Все эти жители энторнетов, когда встречают что-то (креатифф, как они говорят), не вписывающееся в рамки их заскорузлых головушек, говорят обычно одно и то же: «Автор — наркоман!», «Где берут такую траву?», «Отсыпьте!» — и тому подобные околонаркотические хуемудрости. А поскольку таких в энторнетах 90% от общей массы, то складывается впечатление, что население поголовно употребляет либо траву, либо более тяжелые вещества.
В действительности же эти человекозамещающие попросту глупы до такой степени, что даже помыслить не могут, что кто-то способен делать нечто (для них) необычное, не употребляя при этом допинга.
Единственное, что утешает: наркотиков они не пробовали и даже не знают, как они работают. Ну, разве что герыч — ну так туда им и дорога.
Слушай, а ты правда веришь, что будучи в здравом и трезвом уме можно насрать в сахарницу? И, что, в здравом уме можно говорить "я не руковожу собой — мной руководит вселенная....я сахарница...и вообще непонятно кто в кого насрал..."
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Слушай, а ты правда веришь, что будучи в здравом и трезвом уме можно насрать в сахарницу?
Я искренне, всем сердцем верю, что будучи в нетрезвом уме насрать в сахарницу гораздо труднее. Хотя, конечно, всё зависит от диаметра сахарницы и степени опьянения.