Информация об изменениях

Сообщение Re[8]: вопрос для rm2 от 26.07.2024 13:55

Изменено 26.07.2024 13:57 Философ

Re[8]: вопрос для rm2
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну хорошо, менее стрессовый пример: подставишь ли ты своего коллегу, с которым ты приятельствуешь, если появится возможность продвинуться в карьере, подставив его, или наоборот, постараешься ему помочь выйти из уязвимого положения, возможно рискнув собой.

Pzz>Интересны те решения, которые (1) реальны (2) чего-то тебя стоят. А не мечты.

Вот это годный пример, вот ту да — про ценности.

Ф>>Скорее редко о них задумывается.

Pzz>Человек хочет выглядеть перед собой красиво, а не как на самом деле. Поэтому не "редко задумывается", а пребывает в иллюзиях.

Даже иллюзии у всех разные. Более того, даже в компьютерных играх люди действуют по-разному. Если ты знаком с игрой Ведьмак 3, то наверное знаешь что там есть места с моральным выбором — посмотри статистику наград в стиме. Там видно как люди выбирают и как действуют. Ещё пример: Мор. Там есть просто воровство (люди рассматривают репутацию как ресурс), и есть сюжетная кража. Никто не осудит, никто не накажет и выгода явная, но зайди и посмотри, как поступают люди.
Re[8]: вопрос для rm2
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну хорошо, менее стрессовый пример: подставишь ли ты своего коллегу, с которым ты приятельствуешь, если появится возможность продвинуться в карьере, подставив его, или наоборот, постараешься ему помочь выйти из уязвимого положения, возможно рискнув собой.

Pzz>Интересны те решения, которые (1) реальны (2) чего-то тебя стоят. А не мечты.

Вот это годный пример, вот ту да — про ценности.

Ф>>Скорее редко о них задумывается.

Pzz>Человек хочет выглядеть перед собой красиво, а не как на самом деле. Поэтому не "редко задумывается", а пребывает в иллюзиях.

Даже иллюзии у всех разные. Более того, даже в компьютерных играх люди действуют по-разному. Если ты знаком с игрой Ведьмак 3, то наверное знаешь что там есть места с моральным выбором — посмотри статистику наград в стиме. Там видно как люди выбирают и как действуют. Ещё пример: Мор. Там есть просто воровство (люди рассматривают репутацию как ресурс), и есть сюжетная кража. Никто не осудит, никто не накажет и выгода явная, но зайди и посмотри, как поступают люди. Судить можно по статистике ачивок.