Я сколько ни пробовал — 0 удовольствия. Единственное что было — это Fallout — но там скорее не графика а настроение. Как я понимаю, равных Fallout по настроению и на сегодня не так уж много.
Вот в чем смысл что создается иллюзия как будто персонаж ходит или бьет? Ну если хочешь красивые пейзажи — то лучше же видео посмотреть — все равно это не настоящее все.
Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой: играете ли вы в комп. игры?
Играю.
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
Эрзац реальной жизни, достижения достаются куда как проще, чем в ней.
С другой стороны, реальная жизнь часто такая же скучная рутина, как и игра.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
S>>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф? _>Эрзац реальной жизни, достижения достаются куда как проще, чем в ней.
Только в них нет смысла. Ну возьмите листочек бумаги и нарисуйте миллион долларов — чем хуже?
On Feb 21, 2024, 2:58 AM, Shmj <42944@users.rsdn.org> wrote: S>Вопрос такой: играете ли вы в комп. игры? S>Я сколько ни пробовал — 0 удовольствия.
Играть и получать удовольствие не одно и тоже. У занятого человека может не быть времени на игры, это просто может быть ему не по карману. Не может себе позволить играть.
Раньше было распространено мнение, что большинство будущих инженеров разработки (в 80–90е) стали инженерами только под впечатлением от игр в ту эпоху. Это явление (компьютерной игры) в те годы было настолько впечатляющим явлением, что многие, конечно, горели идеей сделать подобные штуки. Сейчас и игры стали не те, да и разработчики измельчали. А раньше было да… Были времена. ❧
Есть два типа игр для меня. Первые — вводят в «состояние потока». Это экшн игры. Это что-то типа транса. Почитай про «состояние потока».
Вторые — логические. Ну тут кайф от решения проблемы.
И да, получение дофамина от достижений тут проще, чем в реальной жизни
Разумеется, это все ненастоящее. Кино и книги — тоже ненастоящее. Ясно, что ты и это не понимаешь, но нормальным людям нравятся.
S>Вопрос такой: играете ли вы в комп. игры?
Играл еще в тетрис на двк S>Я сколько ни пробовал — 0 удовольствия. Единственное что было — это Fallout — но там скорее не графика а настроение. Как я понимаю, равных Fallout по настроению и на сегодня не так уж много.
Удовольствия тоже как-то не помню.
Марсиане прилетели — только азарт. Посбивать прилетевших кораблей марсиан...
Диггер — вообще не понятно. Тоже, наверное, азарт. Собрать клады, увернувшись от осьминогов.
Формула-1 — тут был азарт чисто спортивный. Проехать и обогнать.
Покер — тоже как-то не удовольствие. Опять же азарт, наверное.
шахматы — опять же скорее азарт. Выиграть хочу.
Шарики (lines) — тоже просто комбинации придумывать
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
S>>Вопрос такой: играете ли вы в комп. игры?
_>Когда вы успеваете? Пол-шестого подъем, в 18 измочаленный дома, ужин, пару часов прогулки (чтобы физика не деградировала быстро), в 21 отбой.
А физику поддерживать, чтоб дольше было «пол-шестого подъем, в 18 измочаленный дома, ужин, в 21 отбой»?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Только в них нет смысла. Ну возьмите листочек бумаги и нарисуйте миллион долларов — чем хуже?
В мечте заработать миллион долларов и даже в реальных потугах это сделать для большинства людей смысла ничуть не больше.
Текущие же материальные потребности большинства любителей поиграть вполне удовлетворены. Да, они могут сильно отличаться для разных для разных из них
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
Игры разные. Есть игры как интерактивные фильмы. Когда не тупо смотришь, а сам принимаешь решения. Аналогичер интерактивные книги, когда тоже сюжет зависит от твоих действий. Также есть возможность попробовать на себе не свойственную тебе профессию, когда у тебя нет возможности самому попробовать, я вот так например через авиасимуляторы в авиацию пришел. Ну и возможность порулить городом, страной, выиграть сражение на уровне полководца — это большинство может сделать только через игрушки.
Соответственно минимум — это более затратное для мозгов развлечение чем просто просмотр фильма под пиво. Как максимум — расширение кругозора. Но вообще, обычно игрушки любят люди с интелектом несколько выше среднего. Которым интересно что то помимо побухать после работы перед зомбоящиком.
При этом если интеллект и активность СИЛЬНО выше среднего, для таких и игрушки слишком просто и они играют в реальной жизни с подобными же масштабами — у них и своя контора которой руководят, и там у них и яхта своя которой управляют, и самолет свой, и вертолет свой (или арендованный).
Есть еще такая категория людей, как гопники. Которые раньше на лавочках сидели и у прохожих деньги вымогали. Им важно агрессию на ком то вымести, сейчас они это вымещают в виртуальном мире во всяких ММО играх.
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
кайф был по молодости. сейчас в первую очередь:
— убийство времени
— снотворное (это больше к мобильным играм. слова поразгадываешь 10 минут — и все — спишь)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
Кайф это аналогично программированию, решению кроссвордов итд. Головоломка!
Надо найти оптимальное решение. Игр огромное множество. От пасьянсов до стрелялок.
У себя на компе удалил все игры, на планшете жену заставил поставить пароль и мне ни под какими предлогом не давать!
Это убийство времени!
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
Лет 10 назад гоняли своим комьюнити человек из 30ти (в среднем 28-38 лет по возрасту) майнкрафт с техническими модами. Вот там был огонь и программировать системы и роботов на Lua можно было, и строить сборочные и перерабатывающие конвейеры. Можно было убить два месяца и собрать вундерваффе, дающую возможность летать и почти полную неуязвимость, а можно было ещё за два-три построить термоядерный реактор холодного синтеза, как-то построил, для его запуска пришлось ещё компактную обычную атомную электростанцию возвести. Причём моды были настолько вылизаны, что отображали и химический состав веществ и поддерживали их обработку исходя из реальных физических и химических свойств. Полезные ископаемые для всего этого дела можно было добывать разными способами: механически, с помощью роботов, выращивать, с помощью пчеловодства, с помощи магии, с помощью ядерного синтеза, натурального обмена.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Хотел узнать — может есть кто игроман и сможет объяснить свой кайф?
1) соревновательность
2) прохождение препятствий
3) интересный сюжет
4) построение собственного мира в компьютерном аналоге лего с считай бесконечным количеством деталек