Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну и кстати, а что там за миллиард существующих коммуникаций? На ум приходят только канализация и водоснабжение.
Я как-то из окна офиса наблюдал, как устанавливали шлагбаум на границе придомовой территории.
Небольшую такую ямку выкопали, только вдруг оттуда искры полетели и рабочие все разбежались в разные стороны, даже трактор бросили.
Канализацию наверно повредили, ведь электричество в доме не пропало, а какие ещё коммуникации могли проходить на территории новостройки?
S>Эмм, я вас уверяю, что Собянин-то как раз в курсе. Просто если имеешь безлимитный бюджет, то и неразрешимые задачи разрешимы. S>Это опять же не означает, что этот бюджет продолжит оставаться безлимитным на любые прожекты вида "а давайте теперь снова всё раскопаем на метр вглубь, и перепроложим новый кабелёчек".
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
N>>п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?
__>Там скорее правильные батареи — не боящиеся холода(LTO батареи и их можно быстро заряжать) и с быстрой зарадкой. Но не особо емкие и по ценам очень кусачие. Для города эксплуатация такого это примерно как для частника купить Теслу.
Как-то видел видео про автобусы, где на конечной весь аккумулятор вытягивают и вставляют уже заряженный. Может это такой же случай?
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Быстрый поиск по словам "конечная автобусов" находит
Это не конечная остановка, а автобусная станция.
У меня неподалёку вот есть конечная остановка нескольких маршрутов.
Водители там просто в автобусе сидят минут 10, потом в обратную сторону едут.
Как часто они на станцию заезжают я не в курсе (может утром там забрал автобус, вечером сдал, а может туда-сюда съездил и на отдых).
БП>Полагаю, по кзоту водителям положен перерыв между рейсами. А чтобы они не сидели в кабине (какой же это перерыв?) им строят вот такие места отдыха с буфетом и туалетом.
Водителей бы спросить как у них с этим.
БП>За время этого перерыва батарейка как раз успевает зарядиться.
Запас хода только у них 40-50 км: https://www.mos.ru/news/item/92938073/
Автобусные маршруты в Москве есть и более 20 км. Получается, что смогут ездить только от станции до станции.
Но может для водителей условия будут получше в итоге, я не против.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Как-то видел видео про автобусы, где на конечной весь аккумулятор вытягивают и вставляют уже заряженный. Может это такой же случай?
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>Я как-то из окна офиса наблюдал, как устанавливали шлагбаум на границе придомовой территории. K>Небольшую такую ямку выкопали, только вдруг оттуда искры полетели и рабочие все разбежались в разные стороны, даже трактор бросили. K>Канализацию наверно повредили, ведь электричество в доме не пропало, а какие ещё коммуникации могли проходить на территории новостройки?
Ну, у этих наверняка никаких данных не было о том, что там лежит под землёй. Ну, так-то конечно что-то и может быт, это я конечно утрировал
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Не вручную, специальным роботом, например.
Боюсь представить сколько будут стоить такие роботы и в какую копеечку встанет их обслуживание.
Подозреваю, что дешевле выйдет покупать в 2 раза больше электробусов,
чтобы водитель ставил текущий на подзарядку и уезжал на маршрут на том, что уже зарядился.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Коллега, а мужики-то от Собянина до последнего запойного линейного электрика и не знали! VI>Если б знали ваше ценное эспертное суждение, ни за что не убрали бы уже нахрен все воздушные линии по крайней мере в центре, угу.
Про экономическую целесообразность новой плитки и бордюрных камней ещё расскажи.
Ведь из-за прошлогодних бордюров город такие колоссальные убытки несёт...
Благо мужики Собянина посчитали и выяснили как денюжку сэкономить.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>У меня неподалёку вот есть конечная остановка нескольких маршрутов. K>Водители там просто в автобусе сидят минут 10, потом в обратную сторону едут. K>Как часто они на станцию заезжают я не в курсе (может утром там забрал автобус, вечером сдал, а может туда-сюда съездил и на отдых).
Обычно одна из конечных как раз и есть автобусная станция
K>Запас хода только у них 40-50 км: https://www.mos.ru/news/item/92938073/ K>Автобусные маршруты в Москве есть и более 20 км. Получается, что смогут ездить только от станции до станции.
Получается, что у длинных маршрутов конечные будут на автобусных станциях
Но вообще маршрут больше 20 км — это, думаю, очень большая редкость. Припомнил один длинный маршрут (это Питер, правда) — 15 км, автобус полтора часа едет, если не больше. Хотя, почесал репу, нашел маршрут 25 км. Это 2.5 часа где-то. Уверен, после такого маршрута водителю на отдых полагается минут 45, если не больше. Тупо сидеть в кабине на конечной без удобств имхо за отдых не канает.
А вообще большая часть маршрутов имхо до 10 км, там на конечной автобус если и стоит, то только если график опередил, а потом — обратно на автобусную станцию.
Ну, и на длинных маршрутах можно оставить и старые неэкологичные автобусы, на крайний случай.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>Про экономическую целесообразность новой плитки и бордюрных камней ещё расскажи.
зависть в тебе я чувствую, уважаемый Карбофос. поверь мне — это пустое. Пользы от Собянина больше, чем вреда от замены бордюров. Дороги например стали ровные
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>зависть в тебе я чувствую, уважаемый Карбофос.
И чему же я завидую? На месте Собянина я никогда не хотел быть и в управленцы не стремлюсь.
Миллионов мне так же не нужно, достаточно того, что имею.
wl.>Пользы от Собянина больше, чем вреда от замены бордюров.
Кто и как пользу оценивать будет?
Мне, как потребителю, нравится что убрали похабные ларьки, заставили нормальные вывески делать и ушли эти пёстрые вывески из 90-х.
Тот же общественный транспорт стал приятнее, современные поезда в метро, МЦД, всякие там "тройки" — удобно.
Парковки в порядок привели и нет этой порнографии на газонах.
Учитывая, что я троллейбусами никогда не пользовался, мне и провода эти над дорогой никогда не были нужны и я за них как-то не переживаю.
Только это всё не значит, что Собянин провода закопал и похоронил троллейбусы потому, что что-то там посчитали и это выгодно, а не просто так захотелось или было нужно для чьего-то кармана.
Что вот с этими всеми электробусами будут делать через 10 лет? Куда тонны испорченных аккумуляторов девать будут?
Сбагрят в регионы, как старые автобусы и троллейбусы?
А люди там наверно будут рады очень, что Москва помимо остального мусора к ним и это добро повезёт?
wl.>Дороги например стали ровные
По-моему плюс-минус то же самое.
В сухую погоду вроде ровно и хорошо.
Дождь прошёл — лужа на луже и ходить спокойно невозможно.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
wl.>>Дороги например стали ровные
K>По-моему плюс-минус то же самое. K>В сухую погоду вроде ровно и хорошо. K>Дождь прошёл — лужа на луже и ходить спокойно невозможно.
я же не про тротуары, а дороги. Пару месяцев назад ехал с аэропорта до хаты на такси — такое ощущение, что машина за весь путь ни разу не качнулась. Просто ровное полотно
Для пешеходов и правда всё грустно