электробус
От: nikkit  
Дата: 04.11.23 05:33
Оценка:
в Москве пока курил в глаза бросилось.
огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.

п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?
Re: электробус
От: karbofos42 Россия  
Дата: 04.11.23 06:27
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>в Москве пока курил в глаза бросилось.

N>огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.

Не из-за пересечения, а ими заменили троллейбусы.

https://www.artlebedev.ru/deptrans/electrobus/

Снаружи отличия от автобуса практически не заметны. Поэтому на борту громко заявляется: «Это электробус». Преимущества пишутся прямым текстом — чтобы все знали, чем так хороши электрические автобусы.

Ну, 5 лет назад (или когда их там вводили массово), наверно надпись дополнительно помогала пассажирам, которые ждали троллейбус, а вдруг приезжал автобус.

N>п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?


Они разных моделей бывают от разных производителей.
На день там заряда точно не хватит. Заряжают на конечных.
Это им в минусы собственно и записывают.
Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети,
а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.
Re[2]: электробус
От: nikkit  
Дата: 04.11.23 06:43
Оценка:
K>Не из-за пересечения, а ими заменили троллейбусы.
ну и я про это.
вот где я живу — есть 6й маршрут троллейбуса и автобуса.

K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.

интересно кстати еще сколько зарядка времени занимает...
Re[2]: электробус
От: m2user  
Дата: 04.11.23 07:25
Оценка:
K>Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети,
K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.

ТУАХ`и (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) на мой взгляд перспективнее, т.к. заряжаются прямо на ходу и не так привязаны к контактной сети, что позволяет гибко менять/удлинять маршруты.
Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.
туах
Re[3]: электробус
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 04.11.23 07:39
Оценка: +1
M>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.

Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!
Re[4]: электробус
От: m2user  
Дата: 04.11.23 07:53
Оценка:
M>>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.

VI>Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!


Кабеля недостаточно, нужны трансформаторные подстанции, а земля дорогая.
Re[3]: электробус
От: pik Италия  
Дата: 04.11.23 07:55
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:


N>интересно кстати еще сколько зарядка времени занимает...


всё зависит от модификции или скорее от длины линии,
скорость зарядки сейчас до 450квч.
так что для линий длиной скажем в 20км хватит подзарядки в минутах.
для автобусов это скорее безперспективный вариант. авобусы как и грузовики и
прочая много сьедающая техника — в перспективе переход на водород
Re: электробус
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.11.23 08:00
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?


Они на конечных постоянно подзаряжаются. Неподолгу, по полчасика или около того.

Не знаю, имело ли оно экономический или экологический смысл (современные дизельные автобусы не такие уж и вонючие, а сдохшие батарейки с электробусов тоже надо куда-то деавать). Но вот ездют, да.
Re[2]: электробус
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.11.23 08:03
Оценка: +2
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Ну, 5 лет назад (или когда их там вводили массово), наверно надпись дополнительно помогала пассажирам, которые ждали троллейбус, а вдруг приезжал автобус.


У троллейбусов как-бы номера с буквы Т начинаются. Это реально помогает их отличить.

А что до выбора автобус/электробус, они всегда, насколько я помню, ездили вперемешку.

K>Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети,

K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.

Они всегда были привязаны к конечным остановкам, пусть не технически, но административно.
Re[4]: электробус
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.11.23 08:05
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>для автобусов это скорее безперспективный вариант. авобусы как и грузовики и

pik>прочая много сьедающая техника — в перспективе переход на водород

Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...
Re[5]: электробус
От: nikkit  
Дата: 04.11.23 08:14
Оценка:
Pzz>Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...

фееричненько
но смысл в том, что что-то сжигать надо
Re[5]: электробус
От: pik Италия  
Дата: 04.11.23 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...


специалисты пишут — менее опасен чем бензионовый
грузовики кстати в города у нас и сейчас непускают, зачем?
Re[5]: электробус
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 04.11.23 08:53
Оценка:
VI>>Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!

M>Кабеля недостаточно, нужны трансформаторные подстанции, а земля дорогая.


ТП занимает 9м2. Уж как-нибудь наскребут!
Re[6]: электробус
От: nikkit  
Дата: 04.11.23 08:59
Оценка:
VI>ТП занимает 9м2. Уж как-нибудь наскребут!

Как отмечают специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», средняя стоимость одного квадратного метра в новостройке Центрального округа столицы – 320 657 рублей. Данная сумма получилась в результате анализа жилья классов бизнес и бизнес-плюс

за несколько тыщ лет?
Re[6]: электробус
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.11.23 09:17
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

Pzz>>Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...


pik>специалисты пишут — менее опасен чем бензионовый


А они как-нибудь объясняют этот удивительный феномен?

И что с чем они, кстати, сравнивают? Серийную бензиновую аппаратуру, сконструированную, чтобы быть массовой и бывшую в эксплуатации какое-то время, с лабораторной водородной аппаратурой, которую и проектировали, ни на чем не экономя, и эксплуатировали, как научный пробор, а не серийную дорожную технику?

pik>грузовики кстати в города у нас и сейчас непускают, зачем?


Ну сколько-то грузовиков в город все равно приходится пускать, для снабжения самого города и расположенных в нем производств (если они в нем все еще расположены).
Re[3]: электробус
От: karbofos42 Россия  
Дата: 04.11.23 09:46
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>У троллейбусов как-бы номера с буквы Т начинаются. Это реально помогает их отличить.


У электробусов по-моему так же буква Т в маршруте, если по троллейбусному едут.

Pzz>А что до выбора автобус/электробус, они всегда, насколько я помню, ездили вперемешку.


Причём тут выбор? Бабка плохо видит, привыкла последние 10 лет ездить на троллейбусе, сидит на остановке высматривает троллейбус и не обращает внимания на автобусы.
Тут ей крупно пишут, что это электробус. Как минимум заинтересуется и у кого спросит чего за чудо-юдо такое или вспомнит,
что про них в новостях рассказывали, а может просто номер маршрута рассмотрит получше.

Pzz>Они всегда были привязаны к конечным остановкам, пусть не технически, но административно.


Конечная обычных автобусов — просто карманы какие-нибудь, где они 15 минут для перекура останавливаются.
Ни какой постройки для отдыха и похода в туалет даже в Москве не видел.
Перенести такую конечную остановку практически бесплатно.
Для электробусов же нужно строить дорогостоящие зарядные станции, подводить электрические мощности.
Re[3]: электробус
От: karbofos42 Россия  
Дата: 04.11.23 09:49
Оценка:
Здравствуйте, m2user, Вы писали:

M>ТУАХ`и (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) на мой взгляд перспективнее, т.к. заряжаются прямо на ходу и не так привязаны к контактной сети, что позволяет гибко менять/удлинять маршруты.

M>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.

По-моему просто у Собянина пунктик на счёт проводов и последние годы все коммуникации закапывают, чтобы город был красивый.
Re: электробус
От: Явь-истъ Земля  
Дата: 04.11.23 10:01
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>в Москве пока курил в глаза бросилось.

N>огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.


Понты от студии Лебедева.
Re[7]: электробус
От: pik Италия  
Дата: 04.11.23 10:42
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>А они как-нибудь объясняют этот удивительный феномен?


могу обьянснеие только на немецком дать

здесь например

Pzz>И что с чем они, кстати, сравнивают? Серийную бензиновую аппаратуру, сконструированную, чтобы быть массовой и бывшую в эксплуатации какое-то время, с лабораторной водородной аппаратурой, которую и проектировали, ни на чем не экономя, и эксплуатировали, как научный пробор, а не серийную дорожную технику?


разумеется серийное авто


Pzz>Ну сколько-то грузовиков в город все равно приходится пускать, для снабжения самого города и расположенных в нем производств (если они в нем все еще расположены).


большим грузовикам делать в городе нефига. а производства в самом городе у нас почти нет, промзоны
все вне
Re[7]: электробус
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 04.11.23 10:54
Оценка:
VI>>ТП занимает 9м2. Уж как-нибудь наскребут!
N>

N>Как отмечают специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», средняя стоимость одного квадратного метра в новостройке Центрального округа столицы – 320 657 рублей. Данная сумма получилась в результате анализа жилья классов бизнес и бизнес-плюс

N>за несколько тыщ лет?

Попробуй перечитать написанное — это тебе не ежиков мучить. А если реально захочется подумать — прикинь, где можно строить жильё, а где — ТП.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.