в Москве пока курил в глаза бросилось.
огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.
п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>в Москве пока курил в глаза бросилось. N>огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.
Снаружи отличия от автобуса практически не заметны. Поэтому на борту громко заявляется: «Это электробус». Преимущества пишутся прямым текстом — чтобы все знали, чем так хороши электрические автобусы.
Ну, 5 лет назад (или когда их там вводили массово), наверно надпись дополнительно помогала пассажирам, которые ждали троллейбус, а вдруг приезжал автобус.
N>п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?
Они разных моделей бывают от разных производителей.
На день там заряда точно не хватит. Заряжают на конечных.
Это им в минусы собственно и записывают.
Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети,
а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.
K>Не из-за пересечения, а ими заменили троллейбусы.
ну и я про это.
вот где я живу — есть 6й маршрут троллейбуса и автобуса.
K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.
интересно кстати еще сколько зарядка времени занимает...
K>Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети, K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.
ТУАХ`и (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) на мой взгляд перспективнее, т.к. заряжаются прямо на ходу и не так привязаны к контактной сети, что позволяет гибко менять/удлинять маршруты.
Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.
M>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.
Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!
M>>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.
VI>Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!
Кабеля недостаточно, нужны трансформаторные подстанции, а земля дорогая.
N>интересно кстати еще сколько зарядка времени занимает...
всё зависит от модификции или скорее от длины линии,
скорость зарядки сейчас до 450квч.
так что для линий длиной скажем в 20км хватит подзарядки в минутах.
для автобусов это скорее безперспективный вариант. авобусы как и грузовики и
прочая много сьедающая техника — в перспективе переход на водород
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>п.с. кстати насколько им заряда хватает? на день? в курсе кто?
Они на конечных постоянно подзаряжаются. Неподолгу, по полчасика или около того.
Не знаю, имело ли оно экономический или экологический смысл (современные дизельные автобусы не такие уж и вонючие, а сдохшие батарейки с электробусов тоже надо куда-то деавать). Но вот ездют, да.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>Ну, 5 лет назад (или когда их там вводили массово), наверно надпись дополнительно помогала пассажирам, которые ждали троллейбус, а вдруг приезжал автобус.
У троллейбусов как-бы номера с буквы Т начинаются. Это реально помогает их отличить.
А что до выбора автобус/электробус, они всегда, насколько я помню, ездили вперемешку.
K>Вводили для того, чтобы заменить троллейбусы, которые привязаны к контактной сети, K>а в итоге электробусы привязаны к конечным остановкам, где должны заряжаться и которые так просто не перенесёшь.
Они всегда были привязаны к конечным остановкам, пусть не технически, но административно.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>для автобусов это скорее безперспективный вариант. авобусы как и грузовики и pik>прочая много сьедающая техника — в перспективе переход на водород
Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...
VI>>Не, я понимаю, что москвичей никто не любит, но обвинять их в том, что они силовой кабель не могут проложить — это уж перебор!
M>Кабеля недостаточно, нужны трансформаторные подстанции, а земля дорогая.
Как отмечают специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», средняя стоимость одного квадратного метра в новостройке Центрального округа столицы – 320 657 рублей. Данная сумма получилась в результате анализа жилья классов бизнес и бизнес-плюс
Здравствуйте, pik, Вы писали:
Pzz>>Представляю себе аварию с водородным автобусом (или грузовиком) в густонаселенном городе...
pik>специалисты пишут — менее опасен чем бензионовый
А они как-нибудь объясняют этот удивительный феномен?
И что с чем они, кстати, сравнивают? Серийную бензиновую аппаратуру, сконструированную, чтобы быть массовой и бывшую в эксплуатации какое-то время, с лабораторной водородной аппаратурой, которую и проектировали, ни на чем не экономя, и эксплуатировали, как научный пробор, а не серийную дорожную технику?
pik>грузовики кстати в города у нас и сейчас непускают, зачем?
Ну сколько-то грузовиков в город все равно приходится пускать, для снабжения самого города и расположенных в нем производств (если они в нем все еще расположены).
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У троллейбусов как-бы номера с буквы Т начинаются. Это реально помогает их отличить.
У электробусов по-моему так же буква Т в маршруте, если по троллейбусному едут.
Pzz>А что до выбора автобус/электробус, они всегда, насколько я помню, ездили вперемешку.
Причём тут выбор? Бабка плохо видит, привыкла последние 10 лет ездить на троллейбусе, сидит на остановке высматривает троллейбус и не обращает внимания на автобусы.
Тут ей крупно пишут, что это электробус. Как минимум заинтересуется и у кого спросит чего за чудо-юдо такое или вспомнит,
что про них в новостях рассказывали, а может просто номер маршрута рассмотрит получше.
Pzz>Они всегда были привязаны к конечным остановкам, пусть не технически, но административно.
Конечная обычных автобусов — просто карманы какие-нибудь, где они 15 минут для перекура останавливаются.
Ни какой постройки для отдыха и похода в туалет даже в Москве не видел.
Перенести такую конечную остановку практически бесплатно.
Для электробусов же нужно строить дорогостоящие зарядные станции, подводить электрические мощности.
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>ТУАХ`и (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) на мой взгляд перспективнее, т.к. заряжаются прямо на ходу и не так привязаны к контактной сети, что позволяет гибко менять/удлинять маршруты. M>Про Москву я слышал такую версию, что есть нехватка электромощностей в центре (для жилого сектора и коммерции), и эту проблему решают за счет троллейбусов.
По-моему просто у Собянина пунктик на счёт проводов и последние годы все коммуникации закапывают, чтобы город был красивый.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>в Москве пока курил в глаза бросилось. N>огромными бувами во весь борт написан сабж. это из-за пересечения номеров маршрата с троллейбусом? имхо только трезвым помжет.
Pzz>А они как-нибудь объясняют этот удивительный феномен?
могу обьянснеие только на немецком дать
здесь например
Pzz>И что с чем они, кстати, сравнивают? Серийную бензиновую аппаратуру, сконструированную, чтобы быть массовой и бывшую в эксплуатации какое-то время, с лабораторной водородной аппаратурой, которую и проектировали, ни на чем не экономя, и эксплуатировали, как научный пробор, а не серийную дорожную технику?
разумеется серийное авто
Pzz>Ну сколько-то грузовиков в город все равно приходится пускать, для снабжения самого города и расположенных в нем производств (если они в нем все еще расположены).
большим грузовикам делать в городе нефига. а производства в самом городе у нас почти нет, промзоны
все вне
N>Как отмечают специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», средняя стоимость одного квадратного метра в новостройке Центрального округа столицы – 320 657 рублей. Данная сумма получилась в результате анализа жилья классов бизнес и бизнес-плюс
N>за несколько тыщ лет?
Попробуй перечитать написанное — это тебе не ежиков мучить. А если реально захочется подумать — прикинь, где можно строить жильё, а где — ТП.