Здравствуйте, elmal, Вы писали:
SVZ>>Я уже поседел, вдалбливая вышеупомянутые истины в детей. Осталось спиться E>Самый главный вопрос — обладаешь ли ты авторитетом для детей. Или основной авторитет для них — это твоя жена? А то и вообще авторитетов в семье нет, авторитетом является мажор Вася в школе, который ни хрена не делает, зато у него самые крутые в классе гаджеты.
Не знаю, как проверить?
Авторитет может помочь от прокрастинации?
Ну вот типовой сценарий: твоему отпрыску нужно сделать работу здесь и сейчас (кровать заправить/уроки сделать/портфель собрать/одеться, потому что пора выходить и т.д. — подставь что угодно), ты что предпринимаешь? Даешь указания.
А в ответ ты получаешь: "да, хорошо, сейчас сделаю". После чего может пройти полдня и ничего сделано не будет.
Дальнейшие твои действия?
E>Будет авторитет у тебя — тебе ничего вдалбливать в детей не придется, поведение будет автоматом копироваться от тебя. Не будет у тебя авторитета — хоть расшибись, ни черта не сделаешь.
Ииии? Делать-то что? Этих прибить и завести новых? Или есть варианты?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>А кто сказал, что дети на фото изображают из себя женщин?
Не женщин, а девочек. И не они изображаю, а их родители пытаются сделать из них девочек. И не кто сказал, а это видно по фотографии.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>А в ответ ты получаешь: "да, хорошо, сейчас сделаю". После чего может пройти полдня и ничего сделано не будет. SVZ>Дальнейшие твои действия?
Когда до такого дошло, уже ничего не поможет. С крайне малых лет требуется показать, что за ослушание и неисполнение обещания придется заплатить определенную цену в виде наказания. При этом без тирании и перегибов, определенные свободы есть, но если сказано что нужно там закругляться, спать и т.д — значит все, придется выполнить. Любые истерики, попытки давить на жалость приведут к более серьезным последствиям и никак не помогут, отвечать придется и цена будет серьезная.
SVZ>Ииии? Делать-то что? Этих прибить и завести новых? Или есть варианты?
К сожалению если определенный момент пройден, характер сформировался, уже не исправить. Максимум что можно сделать — это не терять авторитет дальше, не показывать свою беспомощность и не ухудшать ситуацию, резкие внезапные действия не помогут. Правда это все теория, я не знаю ни одного случая, когда в начале авторитет был потерян, а далее он был каким то образом снова завоеван. Это все касается не только детей, но и вообще любых взаимоотношений с людьми, до многих возможных вещей лучше не доводить и пресекать в зародыше.
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>фигня полнейшая
А вот и ни фигня. Мальчик вполне могут играть в куклы до определенного возраста. Неужели ты думаешь, что ребенок родившись, сразу осознает свою половую принадлежность?
Ты книжки-то почитай. Ты какие книги читал по воспитанию детей?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
E>Самый главный вопрос — обладаешь ли ты авторитетом для детей. Или основной авторитет для них — это твоя жена? А то и вообще авторитетов в семье нет, авторитетом является мажор Вася в школе, который ни хрена не делает, зато у него самые крутые в классе гаджеты.
SVZ>Не знаю, как проверить?
E>Будет авторитет у тебя — тебе ничего вдалбливать в детей не придется, поведение будет автоматом копироваться от тебя. Не будет у тебя авторитета — хоть расшибись, ни черта не сделаешь.
SVZ>Ииии? Делать-то что? Этих прибить и завести новых? Или есть варианты?
Я не хочу никому навязывать свою точку зрения, поделюсь лишь личным опытом. У меня две дочери, одной 20 лет, другой 31. 11 лет разница. Воспитывались они, можно сказать, в противоположных парадигмах. Старшая в строгости, граничащей с жесткостью и принуждением, а младшая наоборот, в условиях настолько мягких, что многие наблюдатели со стороны, расценивали это не иначе как вседозволенность. Ну а выросли все равно два одинаковых человека. Похожи они просто поразительно — внешность, характер, повадки, менталитет... да все, вообще. Но есть один нюанс: младшая полностью открыта по отношению ко мне и готова без колебаний поделиться самыми сокровенными подробностями своей жизни. А старшая наоборот — свиду вроде "папочка-папочка", а в душе страх. И скрытность. И этот страх останется с ней до конца, по-видимому. И я уже ничего изменить не смогу. А во всем остальном — как-будто два совершенно одинаковых человека. Вот и думайте, что от чего зависит и что на что влияет.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>>Н..да, почему-то у ортодоксов нет ни каких выступлений против службы женщин в ЦАХАЛ. Может потому, что они их защищают? P>А может потому что служа в ЦАХАЛ израильские женщины не изображают из себя мужчин?
Не слезай с темы
Мы обсуждаем, что Тора запрещает женщинам одеваться как мужчинам. Я привел пример, того, ыв ЦАХАЛ женщины носят мужской фасон одежды.
_>>А военная форма у женщин — мужская. Вот жеж не удобно вышло. P>Да счас, у них что штаны такого же кроя как и мужские?, или они куда-то сиськи прячут чтобы входить в мужские х/б, курточки или что там носят?
Все зависит от рода войск. Полевая форма сухопутных войск и спецназа у женщин — мужская. Парадная конечно же отличается от мужской.
Или ты думаешь, что у женщин берцы на каблуках и розовые касочки с брониками?
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Старшая в строгости, граничащей с жесткостью и принуждением,
и зачем ты это делал ?
R>а младшая наоборот, в условиях настолько мягких, что многие наблюдатели со стороны, расценивали это не иначе как вседозволенность.
и как так получилось — такие различия в воспитании ? представляется мне что ты неуравновешенный чувак ..
к слову тоталитарный режим СССР — потворствовал такому поведению по отношению к детям (и вообще — нарушению прав человека), а ты — до сих пор за него топишь ..
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Мы обсуждаем, что Тора запрещает женщинам одеваться как мужчинам. Я привел пример, того, ыв ЦАХАЛ женщины носят мужской фасон одежды.
Да наплевать на тору и её любителей.
_>Или ты думаешь, что у женщин берцы на каблуках и розовые касочки с брониками?
Думаю что покрой женской форменной одежды учитывает особенности женской фигуры, иначе её будет удобно женщинам носить только если одежда будет полностью мешковатой, а это не так.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Я не хочу никому навязывать свою точку зрения, поделюсь лишь личным опытом. У меня две дочери, одной 20 лет, другой 31. 11 лет разница. Воспитывались они, можно сказать, в противоположных парадигмах. Старшая в строгости, граничащей с жесткостью и принуждением, а младшая наоборот, в условиях настолько мягких, что многие наблюдатели со стороны, расценивали это не иначе как вседозволенность. Ну а выросли все равно два одинаковых человека. Похожи они просто поразительно — внешность, характер, повадки, менталитет... да все, вообще. Но есть один нюанс: младшая полностью открыта по отношению ко мне и готова без колебаний поделиться самыми сокровенными подробностями своей жизни. А старшая наоборот — свиду вроде "папочка-папочка", а в душе страх. И скрытность. И этот страх останется с ней до конца, по-видимому. И я уже ничего изменить не смогу. А во всем остальном — как-будто два совершенно одинаковых человека. Вот и думайте, что от чего зависит и что на что влияет.
Хе, у меня они абсолютно разные.
Может врожденное, может результат общения друг с другом (старший влияет на среднего, средний на младшего, Жучка за Внучку...).
Старший, 20 лет — тюфяк. Добродушный, спокойный. Даже слишком.
Вторая, 12 лет — электровеник, но боится собак и всего нового. К учебе подходит серьезно, подгонять не надо. Зануда жуткая, фамилию оправдывает на 146%, достанет всех!
Третий, 8 лет — тот еще электровеник, по характеру упёртый баран. Учится хорошо, но учиться не заставить. Доведет всех до бешенства, потом всё быстро сделает и ходит весь из себя белый и пушистый. Но если не заставлять — просрёт все полимеры, время потеряет, ничего не сделает.
Четвертому всего 2.5года, но, похоже, что растёт (упёртый баран)^2. Смышлёный, засранец.
Но характеры у всех...
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
SVZ>Хе, у меня они абсолютно разные. SVZ>... SVZ>Но характеры у всех...
Ну так а почему ты пишешь, что абсолютно разные? Из того, что я прочитал: только старший выбился из общего строя. Остальные, вроде как, на одних и тех же принципах.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Ну вот типовой сценарий: твоему отпрыску нужно сделать работу здесь и сейчас (кровать заправить ..)
зачем заправлять кровать — он что в армии ?
SVZ>уроки сделать
а если не сделает то что ? как ему эта белиберда помешает в жизни ?
а если хочет поступать в ВУЗ — то тем более делать надо только то, что поможет поступить (т.е. те предметы по которым экзамен в ВУЗ сдавать), (а по остальным — на грани "отшибись" чтоб не отчислили) ..
а если "твой сынок" делает (всю школьную белиберду) — да ещё только по причине того что иначе ему папка запретит "на компьютере играть", то с таким понимаем мира — далеко ему будет не уехать в современном обществе .. (не говоря уже о том чтобы поступить — в приличный ВУЗ на приличную специальность, тем более — на бюджет .. просто банально времени не хватит нормально подготовится — распыляясь на всё ненужное)
кто не верит, можете глянуть соцопросы недавних выпускников — на школьные знания (от Негодяй TV на youtube) .. большинство практически нихера не помнят, даже не могут ответить на вопрос о "сумме углов треугольника" ..
всё что не используется — всё мгновенно выветривается, польза обычно по итогу от 90-95% школьного мусора (не связанного — с будущей специальностью) — нулевая .. просто потраченное время — в "лайт" версии "колонии для малолетних", (может конечно щаз всё цивилизованнее чем в 90-ых, но сильно сомневаюсь)
Здравствуйте, xma, Вы писали:
SVZ>>Ну вот типовой сценарий: твоему отпрыску нужно сделать работу здесь и сейчас (кровать заправить ..)
xma>зачем заправлять кровать — он что в армии ?
А и правда, зачем? И из школы/детсада нафига забирать? Завтра же опять туда вести.
SVZ>>уроки сделать
xma>а если не сделает то что ? как ему эта белиберда помешает в жизни ?
xma>а если хочет поступать в ВУЗ — то тем более делать надо только то, что поможет поступить (т.е. те предметы по которым экзамен в ВУЗ сдавать), (а по остальным — на грани "отшибись" чтоб не отчислили) ..
Следим за руками.
Не делает уроки — получает двойку.
Плохая успеваемость — после девятого класса без шансов попасть в 10-11 классы. Т.е. дорога в вуз закрывается.
Если идти в колледж, то там конкурс аттестатов. Это означает, что какая-нибудь $раная тройка по музыке может поставить крест на технической специальности, которая к этой музыке вообще никакого отношения не имеет.
Если учишься в хорошей школе, то там очень тщательно следят за своим рейтингом. Если не тянешь, то тебя "попросят" перейти в школу попроще. А оттуда в вуз попасть будет еще сложнее.
xma>а если "твой сынок" делает (всю школьную белиберду) — да ещё только по причине того что иначе ему папка запретит "на компьютере играть", то с таким понимаем мира — далеко ему будет не уехать в современном обществе .. (не говоря уже о том чтобы поступить — в приличный ВУЗ на приличную специальность, тем более — на бюджет .. просто банально времени не хватит нормально подготовится — распыляясь на всё ненужное)
про это см. выше.
xma>кто не верит, можете глянуть соцопросы недавних выпускников — на школьные знания (от Негодяй TV на youtube) .. большинство практически нихера не помнят, даже не могут ответить на вопрос о "сумме углов треугольника" ..
Этого дерь- добра я насмотрелся у дочери в предыдущей школе. Когда из 34 человек учатся пятеро.
xma>всё что не используется — всё мгновенно выветривается, польза обычно по итогу от 90-95% школьного мусора (не связанного — с будущей специальностью) — нулевая .. просто потраченное время — в "лайт" версии "колонии для малолетних", (может конечно щаз всё цивилизованнее чем в 90-ых, но сильно сомневаюсь)
Выводы-то какие? Давайте отменим школу?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>Научно установлено что воспитание никак не влияет на ориентацию.
Это какой наукой установлено? Той что для этого гранты от специфических организаций получила?
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:
J>Тролля, боюсь, никто не переубедит. Никчёмного тролля, прошу заметить. Гейская тема уже столь заезжена и благодатна для троллинга, что любой уважающий себя талантливый тролль будет искать тему не настолько банальную.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>А и правда, зачем? И из школы/детсада нафига забирать? Завтра же опять туда вести.
а если соседи не заправляют постель, то ты и их будешь заставлять заправлять ?
вот ребёнок такой же сосед, он те ничё не должен .. тебе нужна эстетика — сам и заправляй .. (читай — нет закона обязывающего его заправлять, это всё твои личные хотелки и по факту посягательства на его личное пространство, которое ты пытаешься без всяких правовых на то оснований (или даже хотя бы современных "научных рекомендаций") — контролировать .. в Европках ты бы давно за это — по рукам получил ..)
SVZ>Следим за руками.
слежу внимательно
SVZ>Не делает уроки — получает двойку.
какое несчастье
SVZ>Плохая успеваемость — после девятого класса без шансов попасть в 10-11 классы. Т.е. дорога в вуз закрывается.
о как, нет 5.5 тыр в мес — на обучение в онлайн школе или что ? (с получением аттестата государственного образца)
SVZ>Если идти в колледж, то там конкурс аттестатов.
не знаю не интересовался — всегда считал что колледжи и ПТУ это шарага для даунов ..
SVZ>Это означает, что какая-нибудь $раная тройка по музыке может поставить крест на технической специальности, которая к этой музыке вообще никакого отношения не имеет.
очень сомнительно ..
SVZ>Если учишься в хорошей школе, то там очень тщательно следят за своим рейтингом. Если не тянешь, то тебя "попросят" перейти в школу попроще. А оттуда в вуз попасть будет еще сложнее.
со школьными знаниям — вообще обычно на приличную специальность не поступить .. (и нужно как минимум заниматься — на ВУЗ'оских подготовительных курсах)
SVZ>Выводы-то какие? Давайте отменим школу?
я Министр Просвещения что ле ? в душе не $%& (не представляю)
Здравствуйте, xma, Вы писали:
SVZ>>А и правда, зачем? И из школы/детсада нафига забирать? Завтра же опять туда вести.
xma>а если соседи не заправляют постель, то ты и их будешь заставлять заправлять ?
Троллить надо умеючи!
xma>вот ребёнок такой же сосед, он те ничё не должен .. тебе нужна эстетика — сам и заправляй .. (читай — нет закона обязывающего его заправлять, это всё твои личные хотелки и по факту посягательства на его личное пространство, которое ты пытаешься без всяких правовых на то оснований (или даже хотя бы современных "научных рекомендаций") — контролировать .. в Европках ты бы давно за это — по рукам получил ..)
Вот когда он будет жить самостоятельно, вот тогда он будет поступать так, как считает нужным.
А пока живёт со мной — следует моим правилам. В моём доме кровать принято заправлять, в туалете за собой смывать, а посуду убирать.
SVZ>>Не делает уроки — получает двойку.
xma>какое несчастье
да, имеющее вполне определенные последствия.
SVZ>>Плохая успеваемость — после девятого класса без шансов попасть в 10-11 классы. Т.е. дорога в вуз закрывается.
xma>о как, нет 5.5 тыр в мес — на обучение в онлайн школе или что ? (с получением аттестата государственного образца)
А чому бы в переходе диплом универа не купить? Сразу и дешевле!
SVZ>>Если идти в колледж, то там конкурс аттестатов.
xma>не знаю не интересовался — всегда считал что колледжи и ПТУ это шарага для даунов ..
Раньше были ПТУ и техникумы. Сейчас они все называются колледжами.
Иной техникум готовил (и до сих пор готовит) прикладных специалистов круче, чем профильный институт.
SVZ>>Это означает, что какая-нибудь $раная тройка по музыке может поставить крест на технической специальности, которая к этой музыке вообще никакого отношения не имеет.
xma>очень сомнительно ..
Тебе сомнительно. Но ты теоретеГ, тебе можно.
А я с этим уже познакомился на практике.
Очень надеюсь, что последняя инициатива будет принята и музыку, рисование и физкультуру будут оценивать не оценкой, а на зачет/незачет.
SVZ>>Если учишься в хорошей школе, то там очень тщательно следят за своим рейтингом. Если не тянешь, то тебя "попросят" перейти в школу попроще. А оттуда в вуз попасть будет еще сложнее.
xma>со школьными знаниям — вообще обычно на приличную специальность не поступить .. (и нужно как минимум заниматься — на ВУЗ'оских подготовительных курсах)
Я об этом и говорю. Школы разные, из одних идут на свободную кассу, из других — в универы.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
xma>>о как, нет 5.5 тыр в мес — на обучение в онлайн школе или что ? (с получением аттестата государственного образца) SVZ>А чому бы в переходе диплом универа не купить? Сразу и дешевле!
я таки не понимаю — только что ты говорил что существует некая проблема получить (официальные и подлинные) корочки для поступления в ВУЗ, а теперь выяснятся что ты просто паясничаешь ?
т.е. тебе ради своих хотелок — обязательно надо гнобить ребёнка всяким мусором, вместо того чтобы выбрать оптимальную стратегию для поступления и зачисления в ВУЗ ? вопрос в том — нафига ?
а я те прогнозирую — что за обучение в ВУЗ'е ты будешь башлять по полной с таким подходом, если это конечно не будет — какой нить заборо-строительный ВУЗ с мукомольным факультетом ..
в принципе — это конечно не смертельно, только не понятно — к чему упорствовать, тем более если ты всё равно собираешься башлять за обучение ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>>о как, нет 5.5 тыр в мес — на обучение в онлайн школе или что ? (с получением аттестата государственного образца) SVZ>>А чому бы в переходе диплом универа не купить? Сразу и дешевле!
xma>я таки не понимаю — только что ты говорил что существует некая проблема получить (официальные и подлинные) корочки для поступления в ВУЗ, а теперь выяснятся что ты просто паясничаешь ? xma>т.е. тебе ради своих хотелок — обязательно надо гнобить ребёнка всяким мусором, вместо того чтобы выбрать оптимальную стратегию для поступления и зачисления в ВУЗ ? вопрос в том — нафига ?
Ты предлагаешь онлайн-школу. Ну нам уже довелось познакомиться с онлайн обучением. Благодарю покорно!
Какие-то предметы можно изучать дистанционно, если студент достаточно взрослый и очень хорошо замотивирован.
Но!
1. мотивацию трудно обеспечить школьнику, т.к. поступление в вуз это когда-то далеко, а учиться надо здесь и сейчас. Обратной связи нет.
2. качество обучения. Никто не гарантирует, что онлайн школа будет лучше, чем оффлайн.
3. В качестве полной замены обычной школы не канает. Социализация — штука охрененная, дома ты ничего подобного не обеспечишь. И кружков/секций для этого таки недостаточно.
4. Ты топишь за узкую специализацию, шаг влево-вправо — и полный провал в знаниях. Для поступления в вуз, может, оно и хорошо не распыляться. Но в длительной перспективе это клиент для всякого рода лохотронов.
Тут можно поспорить, что лучше, но изучать надо все предметы. Хотя бы, ради того, что не знаешь, что тебе пригодится в работе.
xma>а я те прогнозирую — что за обучение в ВУЗ'е ты будешь башлять по полной с таким подходом, если это конечно не будет — какой нить заборо-строительный ВУЗ с мукомольным факультетом ..
Ну посмотрим. Я вот прогнозирую, что бесплатное образование в вузах исчезнет и будет только несколько бюджетных мест для отдельных категорий граждан (инвалидов, медалистов и всякого рода сирот и "сирот").
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin