Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>Федеральный закон про масконошение есть?
M>
M>Об том сказано в подпункте “В” пункта №3 Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». В нем сказано:
Сейчас режим повышенной готовности или уже ЧС?
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Расскажи это водителям, массово начавшим в 0-х пропускать пешеходов на переходах.
Осталось доказать, что это из-за штрафов произошло.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Но какой смысл репрессируемым одобрять репрессии в отношении них?
Есть некоторые общественные правила, работающие на благо общества. Ну, например, надо соблюдать ПДД.
Не только букву, но и дух ПДД. То есть, например, быть вежливым на дороге. От этого общество в целом выиграет.
И, разумеется, есть ряд граждан, которым плевать на всех. Они хотят выигрыша только для себя. На них репрессии не действуют, а если и действуют — то они, конечно, репрессии не одобряют.
Лично мне, как гражданину, на которого тоже распространяется ПДД, и который тоже, бывает, нарушает и бывает оштрафован, кажется, что правила + наказание за их нарушение должно быть.
Несмотря на тот факт, что я тоже бываю наказан.
Потому что иначе будет беспредел. А так в целом общество выиграет. И лично я тоже.
УП>>Расскажи это водителям, массово начавшим в 0-х пропускать пешеходов на переходах. П>Осталось доказать, что это из-за штрафов произошло.
Если бы хоят бы 10% переходов контролировали на это нарушение — тогда можно было бы назвать это причиной. Но этого нет. Причина в общем повышении культуры
Здравствуйте, sanuk, Вы писали:
S>Если бы хоят бы 10% переходов контролировали на это нарушение — тогда можно было бы назвать это причиной. Но этого нет. Причина в общем повышении культуры
Сомнительно. В нске просто на главной площади поставили экипаж дпс рядом с переходом, и он штрафовал большой поток. Потом распространили практику еще на несколько популярных переходов. Со временем водители обучились.
То же самое про встречку.