Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>И чем ты после этого отличаешься от тех, кто думает, что "ветер дует потому что деревья качаются"? Нынешний подход к образованию не потому, что так кто-то решил. А наоборот, кто-то решает именно так, потому что другой подход невозможен, других массовых учителей не существует в природе. Единичных для элитных школ может и найдут, но пару миллионов для всей страны — просто нет.
Проблема в том, что реформировать систему образования никто даже не пытается. Вот де факто, если вообще аттестат о среднем образовании давать после четвертого класса, менее образованными люди не станут. Кому надо — тот сам выучится, читать научили — вперед покорять океан знаний. Кому не надо, те один черт не учатся уже со средних классах. Хуже, чем сейчас достаточно сложно сделать. Даже пустая отмена и замена школ какими нибудь лагерями для школьников, чтоб они были заняты и социализировались — уже будет лучше, ибо хотя бы не привьют ненависть к предметам. А если бы на уроках писали сочинения по творчеству Ольги Бузовой и заставляли все читать рэп — это просто неимоверно бы подняло хотя бы музыкальные вкусы россиян, ибо после такого обучения от рэпа и Бузовой школьников будет тошнить даже сильнее, чем тошнит сейчас меня .
База низкая, соответственно есть только один путь — вверх. В случае реформирования образования, в случае если от учителей убрать рутину, результат будет лучше. В худшем случае будут на выходе такие же нулевые знания, как и сейчас. Наблюдаю кстати интересный феномен, бывшие двоечники лет в 40 как то пытаются осилить школьную программу. К сожалению безуспешно — уже обучаемость сильно хуже, чем была в детстве, время упущено.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Проблема в том, что реформировать систему образования никто даже не пытается.
Может хватить уже её реформировать? С каждой реформой качество образования может только падать.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Может хватить уже её реформировать? С каждой реформой качество образования может только падать.
А разве ее кто то реформировал? Я лично вижу только увеличение дисциплин, изменение часов на конкретную дисциплину. Ну Ленина из школы убрали, в результате молодое поколение теперь его любит сильнее, чем которых заставляли его любить. Ввели православие, в результате больше вижу школьников — атеистов. ЕГЭ тоже мало что поменяла. Единственное, наверно из за ЕГЭ в основном я теперь работаю с понаехавшими студентами. До ЕГЭ уверен, что работал бы с коренными, а понаехавшие бы поступали в свои заборостроительные
P>>Может хватить уже её реформировать? С каждой реформой качество образования может только падать. E>А разве ее кто то реформировал? Я лично вижу только увеличение дисциплин, изменение часов на конкретную дисциплину. Ну Ленина из школы убрали, в результате молодое поколение теперь его любит сильнее, чем которых заставляли его любить.
Про Ленина молодежь не особенно и знает, без каких-либо эмоций. Любители Сталина есть, хотя основной массе просто пофиг, но любители Ленина это совсем уж экзотика сегодня (среди молодежи).
TMU>Про Ленина молодежь не особенно и знает, без каких-либо эмоций. Любители Сталина есть, хотя основной массе просто пофиг, но любители Ленина это совсем уж экзотика сегодня (среди молодежи).
Как можно любить Сталина и не переться от Ленина?
TMU>>Про Ленина молодежь не особенно и знает, без каких-либо эмоций. Любители Сталина есть, хотя основной массе просто пофиг, но любители Ленина это совсем уж экзотика сегодня (среди молодежи). E>Как можно любить Сталина и не переться от Ленина?
Ты правда не знаешь? Пожалуйста: предатель и немецкий шпион Ленин развалил великую Российскую империю, а великий Сталин воссоздал и многократно усилил ее в форме великого СССР.
Ленин просто вовремя помер, вот Сталин и не успел разоблачить его как врага народа.
В более мягкой форме — Ленин революционер, а революция — это плохо, очень плохо. Единственное, что его извиняет — благодаря ему великий Сталин пришел к власти.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Как можно любить Сталина и не переться от Ленина?
Они в рамках заданных условий — марксисткой идеологии, полные противоположности.
N>Ты ошибаешься в том, что обьединяешь элиту и плебеев. А ситуация, когда плебеи верят в миф — выгоднее для страны, иначе их пороть придется, чтобы работу делали.
судя по тому где щас ссср – элита была тоже говно из говна
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
TMU>В более мягкой форме — Ленин революционер, а революция — это плохо, очень плохо. Единственное, что его извиняет — благодаря ему великий Сталин пришел к власти.
Ээээ, а Сталин что, революционером не был чтоль? Типа в сторонке стоял? Хотя, меня уже давно подобными суждениями. Это рассуждения примерно из той де оперы, что Иисус Христос был русским .
TMU>>В более мягкой форме — Ленин революционер, а революция — это плохо, очень плохо. Единственное, что его извиняет — благодаря ему великий Сталин пришел к власти. E>Ээээ, а Сталин что, революционером не был чтоль? Типа в сторонке стоял? Хотя, меня уже давно подобными суждениями. Это рассуждения примерно из той де оперы, что Иисус Христос был русским .
Это уже чистая политика, но разве мешает поклонникам Путина рассказывать как он победил проклятые 90-е и проклинать Ельцина то, что он прямой наследник Ельцина?
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
S>>>Есть другая теория: СССР продержался ровно 3 поколения поколения и развал был неибежен т.к. за 3 поколения элита стала совсем неадекватной. LL>>В 30-е и 40-е элита достаточно эффективно менялась (чем наследники той, замененной элиты, крайне недовольны). Потом — да. С тех пор, как НСХ запретил КГБ разрабатывать партработников, процесс пошел.
TMU>То есть без массовых расстрелов и посадок СССР был нежизнеспособен? Как-то так я и думал.
Естественно, хотя и не массовых. Как ты видишь процесс смены элит без расстрелов и посадок? Они ведь против этого энергично возражать будут. А если их не менять, получим то, что и получили в реальности.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>так запасы тупых баб в мире неисчерпаемы, и просвещать их в основном бессмысленно, а любому мужику куда проще наплевать на то, что баба ставит у телевизора банку с водой, чем спорить с ней по такому поводу.
Еще бы у этой ТП избирательное право забрать и право алики требовать при залете вне брака... А так, все равно их тире между двумя датами лет на 10 больше, чем у мужика — на любом кладбище видно.
V>Тогда выпускник школы нормально освоит и спец.знания в вуз-е.
Отож — в вузе. А за прилавком кто стоять будет? Кто мозги с кишками в окопах разбрасывать будет, да еще и добровольно и с энтузиазмом "за Веру, Царя и Отечество"? Кто дубиналом будет отоваривать протестующих?
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Я неоднократно натыкался на перепутывание причины со следствием.
Вообще-то описанная тобой проблема, это не "перепутывание причины со следствием". Это связывание двух несвязанных событий.
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
TMU>Есть вполне научная теория, говорящая о том, что склонность к рациональному, религиозному и мифологическому (три основных типа) мышлению есть врожденное свойство.
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
TMU>>Есть вполне научная теория, говорящая о том, что склонность к рациональному, религиозному и мифологическому (три основных типа) мышлению есть врожденное свойство.
SO>А что за теория?
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
TMU>То есть без массовых расстрелов и посадок СССР был нежизнеспособен? Как-то так я и думал.
Так "колхоз дело добровольное"...
TMU>>Есть вполне научная теория, говорящая о том, что склонность к рациональному, религиозному и мифологическому (три основных типа) мышлению есть врожденное свойство. SO>Печаль-то какая... SO>А что за теория?
Ссылку не сохранил, к сожалению, нагуглить сходу как-то не получилось. Но смотрел лекцию какого-то когнитивного психолога, он говорил о том, что почти любого умственно нормального человека можно поднатаскать в шаблонах рационального мышления, грубо говоря, внушить "думай вот так!", но стоит окружающей обстановке измениться — и человек, если у него изначально не рациональный тип мышления, скатится обратно.
Есть хороший массовый пример — конец СССР. В СССР был культ науки и образования, но стоило показать Кашпировского с Чумаком по телевизору, как огромное количество людей решили "раз по телевизору показывают — значит так и есть". И где было рациональное мышление, которое вроде бы пытались развивать?
Людей, относящихся строго к одному типу, практически не бывает, разумеется, но один из этих трех типов обязательно будет преобладающим.