vsb>Что будет, если ты придёшь в полицию, и скажешь, что тебя сосед нанёс тебе телесные повреждения лёгкой тяжести (справка прилагается) за то, что ты наступил на его песок? На соседа сошьют дело. Собственно всё. Вопрос: почему 40-летний дядька законом защищён от побоев, а 6-летний Саша не защищён?
Неправильно формулируешь. Не сорокалетний дядька защищен, а защищен от сорокалетнего дядьки. Что будет, если родители придут в полицию с заявлением, что сосед (взрослый) нанес побои (справка прилагается) шестилетнему Саше? Точно будут последствия. То есть проблема не в том, что потерпевший — малолетний, а в том, что обидчик такой. А почему личности, не достигшие определенного возраста, не привлекаются к уголовной ответственности — ну так принято.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Ты написал Idea, но к ней нет Example-ов.
Ну я же написал, что "экзамплов" полно, на самом деле. Особенно интересны армейские. Просто я не очень понимаю, что они тебе дадут. Это ж только начни описывать, одним примером не точно не отделаюсь. Ради чего я должен тратить время на эпистолярный жанр?
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
TMU>Неправильно формулируешь. Не сорокалетний дядька защищен, а защищен от сорокалетнего дядьки. Что будет, если родители придут в полицию с заявлением, что сосед (взрослый) нанес побои (справка прилагается) шестилетнему Саше? Точно будут последствия. То есть проблема не в том, что потерпевший — малолетний, а в том, что обидчик такой. А почему личности, не достигшие определенного возраста, не привлекаются к уголовной ответственности — ну так принято.
Ну так я и не предлагаю привлекать к уголовной ответственности. А предлагаю веками проверенное наказание, которое дойдёт и до непутёвого чада, и до, кстати, многих родителей. Ведь такое поведение, зачастую, от безнаказанности. Это тоже было принято на протяжении многих веков, в том числе в учебных заведениях. Я не очень понимаю, почему внезапно за несколько десятков лет концепция воспитания так сильно поменялась, тогда как на протяжении тысяч лет она работала по-другому и вроде как работала. И отрицательные последствия этой смены для меня очевидны.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну так я и не предлагаю привлекать к уголовной ответственности. А предлагаю веками проверенное наказание, которое дойдёт и до непутёвого чада, и до, кстати, многих родителей. Ведь такое поведение, зачастую, от безнаказанности. Это тоже было принято на протяжении многих веков, в том числе в учебных заведениях. Я не очень понимаю, почему внезапно за несколько десятков лет концепция воспитания так сильно поменялась, тогда как на протяжении тысяч лет она работала по-другому и вроде как работала. И отрицательные последствия этой смены для меня очевидны.
Ну, ты вроде предлагаешь вовсе не веками проверенное наказание. Ты предлагаешь организовать суд. А суд все-таики подразумевает некоторую формализацию процесса, должно быть какие-то доказательства вины и какая-то возможность оправдаться. Ничего подобного веками не существовало. Тогда детей просто можно и нужно было бить, это считалось хорошо и правильно.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>Ну, ты вроде предлагаешь вовсе не веками проверенное наказание. Ты предлагаешь организовать суд. А суд все-таики подразумевает некоторую формализацию процесса, должно быть какие-то доказательства вины и какая-то возможность оправдаться. Ничего подобного веками не существовало. Тогда детей просто можно и нужно было бить, это считалось хорошо и правильно.
Ну всё же на самотёк это пускать тоже нельзя. Я писал про "детский" суд. Что-то вроде инспектора по делам несовершеннолетних, который ознакомится с ситуацией, опросит свидетелей и вынесет вердикт. Вряд ли тут нужна полноценная судебная система, тем более, что цена ошибки невелика (и даже в ошибке будет польза, внушая страх перед наказанием окружающим).
И что ж в этой истории выглядит выдуманным и нереальным? Что тут может вызвать сомнения?
R>Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия.
Ну, что у автора восприятие (как бы помягче сказать) несколько особенное, это факт, он переживает о вещах, до которых большинству людей нет дела. Но кроме восприятия автора и его переживаний, история выглядит более чем обыкновенной.
R>Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
Пришел новый ученик в школу. До него решили слегка докопаться, проверить так сказать... вполне распространенная практика среди детей. Ну, новенький, видимо, не долго думая, дал в ответ по морде. И, видимо, нормально так приложился, что его аж к директору отправили. Директор стандартно, не разбираясь, наорал, наверное пригрозил исключением из школы и постановкой на учет в ментовке.
На этом история заканчивается. Дальше начинаются душевные муки и страдания автора, которые исключительно у него в голове и к истории не имеют никакого отношения.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>На этом история заканчивается. Дальше начинаются душевные муки и страдания автора, которые исключительно у него в голове и к истории не имеют никакого отношения.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Ну теперь надо пояснять на примерах. ЭФ>это техника обучения AIER (Assumption, Idea, Example, Reinforce). ЭФ>Ты написал Idea, но к ней нет Example-ов. ЭФ>Но я понимаю, что не платил тебе денег и всё такое...
Ну ок, приведу пару примеров — удачного и неудачного поведения. Эх, как бы покороче, чтоб не распространяться.
Пример первый. Прибыл я в линейную часть по окончанию учебки. Привезли нас уже глубокой ночью и по-быстрому как-то разместили в казармах. На следующий день у нас было посещение штаба, получение оружия и обмундирования, ну и просто побриться, подшиться, привести себя в порядок. В общем, следующий день у нас был как бы вне раписания роты. И вот на следующий день утром сижу я в расположении роты, подшиваюсь. Тут заваливает какой-то каваказец — млдаший сержант, как и я (как выяснилось потом — мой командир отделения, грузин, на год старше меня по призыву). И вот, подваливает он так борзо ко мне, носком сапога бьет меня в бедро и говорит с жутким таким акцентом: "эй, подшивайся давай резче". Я тут же вскакиваю и прописываю ему прямой прямо в фанеру (в грудак, значит). Я бы мог и в челюсть зарядить, но у меня еще со школьных лет остался шок: ударил пацана, не сильно, вроде бы, а получился перелом челюсти и сотрясение мозга. Так у меня с тех пор, если и приходится бить, то сразу же блокировка срабатывает: как бы не покалечить. Ну вот пробиваю я этому кавказцу по фанере, он теряет равновесие, падает на жопу и в падении еще ударяется спиной об острый угол табуретки. Ну это больно. Меня аж покосило малость. Он несколько секунд посидел с открытым ртом и выпученными глазами, потом поднялся кое-как и со словами "ну все, тебе пи@#ец" испарился. Больше в этот день я его не видел. И как оказалось, у меня еще и замок тоже грузин, тоже на год старше по призыву. И в другом взводе служил еще один их земляк, тот был на пол года старше. И вот они втроем подняли меня ночью. Картинно так сорвали с меня одеяло утащили в каптерку ну и там отмудохали. Для меня это не было неожиданностью, ну я и не особо-то сопротивлялся. Вообще, если бы задаться целью, то я бы и с троими с ними справился бы, наверное. Но это не решило бы проблему, а вот усугубить могло серьезно. Во-первых, их трое и драться пришлось бы уже не на жизнь, а на смерть, что называется. И увечий тут уже было бы трудно избежать. Если не они меня, то я бы кого-то покалечил точно. А это уже попахивает трибуналом. Кроме того, двое из них — мои прямые командиры. Кроме того, ударив утром Гелу (так звали командира отделения), я нанес ему страшное оскорбление. Они бы скорее сдохли бы, чем простили. А так, они выпустили пары, повоспитывали меня. Мол, нужно уважать старших, а особенно командиров. Ну и прочее бла-бла-бла. Я сказал, что я все понял. Но добавил, отдельно для Гелы, чтоб он сильно тоже не борзел, иначе может проснуться, а голова в тумбочке (ну это чисто армейский мем такой). В этот момент я увидел в его глазах неподдельный страх. Они вообще эмоции скрывать не умеют, как дети. После этого у нас с ними установились ровные нейтральные отношения. А еще через некоторое время так и дружеские. Они люди ведь и неплохие, в общем то.
А вот и другой пример. Одновременно со мной прибыл паренек, москвич. Тоже младший сержант, не помню уже из какой учебки. Так его один азер попросил подать шинель, лежа на кровати (к наряду готовился). Просто так сказал: "ДАЙ ШЫНЕЛ" без мягкого знака Ну вот вам ситуация. Ну казалось бы, ну что такого, подать шинель. Ну парень не захотел идти на обострение, взял и подал. И это была роковая ошибка. Потом с пол года еще обстирывал по ночам всех, кого нипопадя, с лычками младшего сержанта. Вот это "ДАЙ ШИНЕЛ" и было то самое ПЕРВОЕ испытание и он его провалил. Для него было бы гораздо лучше, если бы он взял этого азера за ноздри и посадил бы его на жопу. Да, он неминуемо отгреб бы за это. Но подать шинель его уже никто никогда не попросил бы.
ЭФ>Ситуация фактически заключается в том, что новенькие (сын и его мать, потому что отца у него видимо нет) не разобрались в местной иерархии.
Ты так говоришь, как будто https://lurkmore.to/Школьная_иерархия это что-то хорошее, и в её сортах надо разбираться.
K>Пришел новый ученик в школу. До него решили слегка докопаться, проверить так сказать... вполне распространенная практика среди детей. Ну, новенький, видимо, не долго думая, дал в ответ по морде. И, видимо, нормально так приложился, что его аж к директору отправили. Директор стандартно, не разбираясь, наорал, наверное пригрозил исключением из школы и постановкой на учет в ментовке.
А не является ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Обвинение_жертвы признаком преступной профнепригодности в педагогической отрасли? Может, такого директора надо в статус неполноправного, и в неперспективную деревню кирпичи перетаскивать? И бОльшую часть педсостава тоже, как агрессивных распространителей этой заразы среди неокрепших детских душ.
>роты, подшиваюсь. Тут заваливает какой-то каваказец — млдаший сержант, как и я (как выяснилось потом — мой командир отделения, грузин, на год старше меня по призыву). И вот, подваливает он так борзо ко мне, носком сапога бьет меня в бедро и говорит с жутким таким акцентом таким: "эй, подшивайся давай резче".
А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)? R>Вот это "ДАЙ ШИНЕЛ" и было то самое ПЕРВОЕ испытание и он его провалил. Для него было бы гораздо лучше, если бы он взял этого азера за ноздри и посадил бы его на жопу. Да, он неминуемо отгреб бы за это. Но подать шинель его уже никто никогда не попросил бы.
Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили вооружённые (огнестрелом)?
Ты может быть чего-то не понял, в этой армии и так все были вооружены "огнестрелом". Это были мотострелковые войска, у каждого был личный АК-74, прописанный в военном билете. И стрельбы — если не каждый день, то очень часто. А во время учений так вообще личное оружие у всех на руках было круглые сутки.
А еше регулярные караулы. Все часовые и разводящие вооружаются автоматами с полными магазинами.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
Ну так человек сам выбирает — выполнять или не выполнять. А в изучении ничего унизительного нет, имхо. Знание — сила.
R>Ты может быть чего-то не понял, в этой армии и так все были вооружены "огнестрелом". Это были мотострелковые войска, у каждого был личный АК-74, прописанный в военном билете. И стрельбы — если не каждый день, то очень часто. А во время учений так вообще личное оружие у всех на руках было круглые сутки. R>А еше регулярные караулы. Все часовые и разводящие вооружаются автоматами с полными магазинами.
Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
Вы насмотрелись страшных кино про армию, у вас в голове черт знает что творится.
R>Вы насмотрелись страшных кино про армию, у вас в голове черт знает что творится.
Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Я что-то потерял нить, в чем ты меня хочешь убедить.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Какой-то ты недосоциализированный. Не представляешь, когда говорить, когда драться, а когда стрелять. И в героях у тебя урод Шамсутдинов примерно с теми же проблемами. Не в коня от рг45 корм.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)?
Ничего бы не изменилось. Пора бы уже веру в волшебную силу огнестрела оставить в детстве.
Если хочешь подробности, то тот, кто бы первый в ходе конфликта схватился за огнестрел пошел бы под трибунал. При любых других условиях постоянное ношение оружия невозможно.
O>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
О том и разговор, что не нужно изучать и выполнять. И совсем необязательно было в этой ситуации драться, как rg45 предложил, вполне достаточно было шинель не подавать. Показать словом или жестом, что удивлен просьбе и все. Могло бы конечно в драку или в рукоприкладство перерасти, но могло бы на этом и закончится.