Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают. Он даёт отпор. Его сразу же вызывает директор и начинает наваливаться, намекать и впрямую говорить, что ты только пришёл и устроил проблемы. Попытки объяснить, что на него напали другие, не слушает.
Вопрос почему так происходит, и как из такой ситуации выкрутиться. Как относиться к ней.
По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают. Он даёт отпор.
Что значит "нападают" и "даёт отпор"?
Его бью, и он а ответ дерется с обидчиками? Над ним насмехаются, он язвит в ответ? На него психологически давят, а он устраивает драки? Наоборот?
Для ответа на свой вопрос сначала ответь на этот. Для себя ответь.
P>Что значит "нападают" и "даёт отпор"? P>Его бью, и он а ответ дерется с обидчиками? Над ним насмехаются, он язвит в ответ? На него психологически давят, а он устраивает драки? Наоборот?
Сначала начали насмехаться — он ничего, затем уже конкретно начали пытаться бить — он в ответ сильно и так, что отстали. И это в 1-й день.
Интересно, что делать именно в такой ситуации и именно тогда, когда администрация моментально начинает наваливаться. Дело в том, что я в этом случае не вижу ни выхода нормального, ни способа правильно посмотреть на ситуацию и правильно отнестись к ней.
Идеальный вариант — попытаться избежать такой школы изначально. Но это не для 7-классника. Его перевели, он оказался. Как смотреть на эту ситуацию (и действовать), находясь в ней.
Что происходит?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Сначала начали насмехаться — он ничего, затем уже конкретно начали пытаться бить — он в ответ сильно и так, что отстали. И это в 1-й день.
Зная историю твоих сообщений на данном форуме — я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в сказанном.
У тебя очень сильно смещен базис восприятия агрессии в твою сторону.
И то, за что твой гипотетический семиклассник начал бить морды одноклассникам — могло совершенно спокойно быть какой-то обычной шуткой.
В данном конкретном случае уже роляет отношение ребенка с родителями и их(родителей) общая вовлеченность в процесс воспитания.
Если ребенок без проблем сможет донести до родителей ситуацию — то дальше уже вопрос реакции родителей, они обязаны сходить к директору и выяснить подробности инцидента.
В седьмом классе еще нет, а вот в восьмом я уже четко понимал и осознавал, что "взрослые могут быть не правы" и совершенно спокойно мог самостоятельно отбивать несправедливые нападки со стороны учителей или директора. И спасибо моим родителям за то, что в одной из ситуаций не поверили директору, разобрались до конца и встали на мою сторону в конфликте.
Из-за этого я среди учительского состава прослыл за "слишком умного", но эффект это имело прекрасный — меня до конца школы больше особо никто не трогал и закончил я с золотой медалью.
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Вопрос почему так происходит, и как из такой ситуации выкрутиться.
Школьникам ещё сильней навалять за то, что пожаловались директору, и пригрозить убийствомтяжкими телесными на следующий раз.
Директору сказать, что до 9-го класса, да по прописочке хрен ты меня выгонишь. Все ваши претензии оформите письменно и по адресу регистрации почтой России отправьте. В этом возрасте можно разговор с директором делегировать законным представителямродителям. M>Как относиться к ней.
Пофигистично.
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Я два раза не повторяю, не повторяю.
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
слушай, для тебя кажется непреодолимой ситуация в которой даже девочка знает как надо поступать
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Интересно, что делать именно в такой ситуации и именно тогда,...
Сдается мне ситуацию ты придумал, не потому, что подобное невозможно, но тем не менее вот именно эту ты придумал. Придумай и продолжение, какое нравится.
Но если уж очень хочется. Человек способный дать отпор вызывает уважение в коллективе, и в отношениях со сверстниками все очень быстро придет в норму. Ну и администрация быстро забудет про начальный инцидент, ей раздувать событие уж точно не с руки. Но, только в том случае, если отпор адекватен "нападению", о чем выше писал, иначе все может продолжаться долго и грустно, и к чел закономерно приклеит себе ярлык необоснованно агрессивного. Хотя и это в некоторых коллективах может повысить авторитет, но не во всех и не среди всех сокамерников соучеников.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Допустим, ситуация такова, что придётся не "пойти родители", а выкручиваться. Или как-то предотвращать ситуацию, или как-то на неё правильно посмотреть и отнестись к ней.
К примеру, можно представить себе, что родители пошли, но директор смог найти способ объяснить всё так, что дома после такого похода попало дополнительно.
В общем, нужен комплексный взгляд на ситуацию. А не в случае одного из вариантов (притом простых), когда поход родителей разрешит вопрос.
Ещё интересно понять, почему вообще так происходит. Почему администрация досконально не пытается разобраться, в чём было дело. Ну и т.д.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают.... Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Сообщить родителям — пусть привлекают директора за организацию нападения!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Сообщить родителям — пусть привлекают директора за организацию нападения!
Да, да. А они пусть пожалуются дяде полицейскому, он быстро наденет наручники и отправит в камеру всех обидчиков чада включая директора!
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Сообщить родителям — пусть привлекают директора за организацию нападения! P>Да, да. А они пусть пожалуются дяде полицейскому, он быстро наденет наручники и отправит в камеру всех обидчиков чада включая директора!
тогда можешь выйти в окно от несправедливости мира
„Nun gut, wer bist du denn?“ „Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.“
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Представим ситуацию...
Ну раз уж мы представляем, парень вваливает в пятак директору, затем приехавшему наряду, затем росгвардии, затем Путину в кремле, затем переплывает кролем Атлантику... Ну дальше ты понял — через неделю не останется никого на свете без подбитого глаза и все считают, что мальчик-то был прав.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Ну раз уж мы представляем, парень вваливает в пятак директору, затем приехавшему наряду, затем росгвардии, затем Путину в кремле, затем переплывает кролем Атлантику... Ну дальше ты понял — через неделю не останется никого на свете без подбитого глаза и все считают, что мальчик-то был прав.
P>>Что значит "нападают" и "даёт отпор"? P>>Его бью, и он а ответ дерется с обидчиками? Над ним насмехаются, он язвит в ответ? На него психологически давят, а он устраивает драки? Наоборот?
M>Сначала начали насмехаться — он ничего, затем уже конкретно начали пытаться бить — он в ответ сильно и так, что отстали. И это в 1-й день. M>Интересно, что делать именно в такой ситуации и именно тогда, когда администрация моментально начинает наваливаться.
На "пытаться бить" выбрать самого крупного и хук в печень, сразу свалить типа не при делах. Директорше сказать "ничего не знаю, никого не видел, ни с кем не дрался". Да и не дойдет до этого. Если же разнимали- тогда сам себе буратина, неадекват.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают. Он даёт отпор. Его сразу же вызывает директор и начинает наваливаться, намекать и впрямую говорить, что ты только пришёл и устроил проблемы. Попытки объяснить, что на него напали другие, не слушает.
M>Вопрос почему так происходит, и как из такой ситуации выкрутиться. Как относиться к ней.
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Да ничего уже не надо делать, 99% что конфликт уже исчерпан. На новичка больше никто наезжать не будет. Во первых, новенький уже смог дать отпор, во вторых уже вмешивался директор... ну нафиг в это ввязываться...
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Ещё интересно понять, почему вообще так происходит. Почему администрация досконально не пытается разобраться, в чём было дело. Ну и т.д.
Потому что люди — звери, а детеныши — звереныши.
Наверное в этологии есть ответ на то, почему на нового члена стаи нападают.
Если во взрослом мире еще есть какой-то налет цивилизованности, то в подростковом он еще не сформировался.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
K>Да ничего уже не надо делать, 99% что конфликт уже исчерпан. На новичка больше никто наезжать не будет. Во первых, новенький уже смог дать отпор, во вторых уже вмешивался директор... ну нафиг в это ввязываться...
Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам. Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей. По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации. Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.
Понятно, что в адекватной обстановке конфликт будет исчерпан, но вопрос не об адекватной ситуации.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Это всё вопросы из прошлой жизни. ЭФ>Сейчас везде видеокамеры, так что проблемы могут быть только в местах не попадающих под видеонаблюдение.
Согласен. Но при всём уважении, это опять попытка ревизионировать вопрос и уйти от него.
Видеозаписи смотрят ЛЮДИ. Смотрит АДМИНИСТРАЦИЯ, о действиях которых изначальный вопрос. Понятно, что директор может придумать что угодно, чтобы нивелировать содержание записи. Сказать, что ты знаешь, вообще-то, всё нормально было, и вдруг они начали так себя вести, именно когда ты пришёл? Запись-то, типа, есть, но как ты себя весь день с ними вёл до этого? Это очевидно, что он может подобрать какие-то такие слова. И очевидно то, что тобой изложенная идея несостоятельна.
M>Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам.
Вообще ты описываешь вполне типичную ситуацию вполне типичной школы (ну, по крайней мере она была довольно типичной когда я был школьником). Никакие описанные тобой детали не говорят, что ситуация сильно отличается от той которую я себе представляю.
M>Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей.
Если считать, что любой из участников ситуации неадекватный, тут сложно что-то посоветовать... может быть все что угодно. Поэтому давай считать, что все участники конфликта более менее вменяемые для своего возраста и занимаемого положения. И мы не имеем дело с психически нездоровыми людьми.
M>По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации.
Ну тогда давай детали, я не вижу ничего необычного в описанной тобой ситуации.
M>Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько:
M>1) почему она так складывается,
Не вижу ничего странного. Главная задача дирактора задавить конфликт, не допустить его разрастания, а не восстановить справедливость. Дело в том, что если директор начнет выяснять с чего же все началось, и кто виноват, то мнений будет больше чем учеников школы, и все будут убедительно доказывать что они невинные жертвы, и начинали совсем не они. Пока директор разберется кто же прав а кто виноват, дети могут переубивать друг-друга. Почему директор навалился именно на новенького? У меня только одно предположение, именно новенький в этой разборке надавал всем люлей. Если бы он был среди тех кто огреб, директор на него бы не наезжал.
M>2) как выкрутиться,
А чего выкручиваться, ну наорал на тебя директор, в следующий раз надо быть осторожнее, желательно не кидаться в однокласников стульями, не пытаться выкинуть их из окошка, даже если они сказали что-то очень обидное.
M>3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.
Что там смотреть, обидчики огребли от нашего героя, и больше наезжать не будут. Главный герой тоже огреб от директора и теперь не будет сильно зазнаваться что он тут самый крутой. Все нормально, можео жить дальше.
M>Понятно, что в адекватной обстановке конфликт будет исчерпан, но вопрос не об адекватной ситуации.
Ну, объясните, что же такого неадекватного происходит. Ну наорал директор на тебя, хотя он первый начал, в жизни будет еще много несправедливостей, эта далеко не самая худшая. Можно вообще радоваться что сам директор на тебя внимание обатил
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Согласен. Но при всём уважении, это опять попытка ревизионировать вопрос и уйти от него.
А нахрена отвечать на твои бредовые фантазии, не имеющие никакого отношения к реальной жизни?
M>Понятно, что директор может придумать что угодно, чтобы нивелировать содержание записи.
Не может.
M>По сути получается, что выхода особого нет. Или терпеть, или терпеть за попытку ответить, притом негативное отношение к себе со стороны всех за обе эти вещи. Поэтому — как правильно на ситуацию посмотреть и как из неё выкрутиться? Как правильно ко всему отнестись?
Нужно чтобы "все знали, что все знают", кто такие человекообразные обезьяны, и чтобы они у всех сразу распознавались в скотину, а не в "дитачкиэтажисвитое!!!111". Лучше всего найти для этого какой-нибудь фильм про звериных обезьян из джунглей, как такую коллективную травлю слабых/некаквсехных сородичей устраивают у себя в стаде они. Показать фильм всему классу и сопроводить лекцией, что сбиваться в стаи для коллективной травли — это как написать у себя на лбу "я умственно неполноправный и подлежу исключению из школы и высылке в неперспективную деревню". (Разумеется, без реальной выбраковки самых невменяемых скотов нахрен из школы — работать не будет).
ЭФ>Это всё вопросы из прошлой жизни. ЭФ>Сейчас везде видеокамеры, так что проблемы могут быть только в местах не попадающих под видеонаблюдение.
Жлобский папа на жыпе "со связями" вполне может организовать что запись "случайно потеряется". Это же не публичная база видеозаписей на блокчейне.
K>>Да ничего уже не надо делать, 99% что конфликт уже исчерпан. На новичка больше никто наезжать не будет. Во первых, новенький уже смог дать отпор, во вторых уже вмешивался директор... ну нафиг в это ввязываться... M>Понимаешь, ты прав, но в том аспекте и в той ситуации, которую имеешь в виду сам. Твоё описание предполагает адекватную обстановку и адекватных людей. По-моему, очевидно, что мой вопрос был НЕ о такой ситуации. Я пытался подчеркнуть специально, что директор навалился не на задир, не на всех, а именно на нового и за то, и в ответ на то, что он отшил нападавших. Навалился основательно. Не стал слушать объяснения. Не навалился на тех, кто полез к нему. В общем, странно одновременное сочетание всех названных обстоятельств. Ещё раз, вопрос не о достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.
Я думаю, что это тайный план. Новенького испытывают. Он обладает какими-то способностями и его проверяет могущественная тайная организация. Главное — держаться, тогда скоро появится некто, кто сообщит новенькому, что он Избранный и должен спасти человечество.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>Если во взрослом мире еще есть какой-то налет цивилизованности, то в подростковом он еще не сформировался.
Дело не в налёте, а в защищённости. Если меня побьёт сосед, то я напишу на него заявление, его прессанут менты, он заплатит ментам, он заплатит мне, чтобы я забрал заявление, в общем у него будут реальные проблемы. Если ребёнка немного побьют дети, им вообще ничего не будет, хоть кому жалуйся. Поэтому взрослые держат себя в руках, а многим детям вообще плевать. Есть некоторые дети с адекватными родителями, которые их сами накажут, но это редкость.
Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.
Только побивать розгами будут не тех кто руки распускает в школе, а тех кто подписан на оппозиционные группы в соцсетях.
Сейчас не побивают, но попытки оказать давление уже во множестве случаев были.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Представим ситуацию. Парня классе в 7 переводят в другую школу. Нормально ведёт себя. На него нападают. Он даёт отпор. Его сразу же вызывает директор и начинает наваливаться, намекать и впрямую говорить, что ты только пришёл и устроил проблемы. Попытки объяснить, что на него напали другие, не слушает.
Реалистичность этой истории вызывает сомнения. Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия. Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
R> Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ).
То было при другом общественном строе.
Нельзя сравнивать.
R> Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>достаточно адекватной ситуации, а о той ситуации, о которой спрашиваю я, т.е. довольно странной (как мне кажется). И вопросов об этой странной ситуации сразу несколько: 1) почему она так складывается, 2) как выкрутиться, 3) как вообще на неё правильно посмотреть, правильно проанализировать и правильно отнестись к ней.
1) Ситуация так складывается потому, что так устроена жизнь. Жизнь несправедлива, обычно это понимают еще в детстве, и вот такие ситуации как раз и помогают понять чего следует ожидать от жизни. Чем раньше с таким столкнешься и сможешь адекватно это воспринимать, тем меньше проблем будет потом
2) никак. Все, конфликт исчерпан. То, что на тебя наорал директор и что то там пригрозил — это фигня полная. Более того, даже если тебя директор выгнал из школы — даже это фигня полная, ибо в таком случае это крайне дерьмовая школа и лучше в таком гадюшнике не учиться
3) правильно относиться можно только как к небольшим неприятностям, на которых не стоит заострять внимание.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
R>> Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
ЭФ>Расскажи, пожалуйста.
А ты будешь хорошо себя вести?
Ладно, расскажу. Только я не стану вас утомлять многочисленными историями, их реально очень много, ограничусь только выводами. То, что новый человек вызывает недоверие и даже враждебность — это вполне естественно. Я бы сказал, что это заложено в инстинктах. Но тут вот недавно утверждалось, что у человека нет инстинктов — не буду спорить. Давайте скажем, что такова природа человека. Из этого не стоит делать трагедию. Неизвестность — это всегда тревожно и человек всегда стремится как можно скорее от нее избавиться и получить определенность. Моя стратегия поведения в коллективах вырабатывалась еще в ясельно-дестадиковском вознасте и в последствии очень помогла мне и в школе, и в пионерлагенях, и во взрослой жизни — в армии, в общаге да и просто в трудовых коллективах/командах. Основные принципы этой стратегии таковы:
1) Нужно морально быть готовым пройти испытания. Эти испытания могут достаточно сильно варьироваться по форме и степени воздействия — в зависимости от возраста и интеллектуального уровня коллекива, но они будут, в том или ином виде. Это нужно принимать как данное и не нужно этого бояться.
2) Ключевое значение имеет то, как ты пройдешь самое первое испытание. Если ты его провалил, то потом будь ты хоть трижды Д'Артаньяном, ничего уже поправить будет невозможно.
3) Отсюда вытекает следующее правило: в этот ответственный момент нружно уметь брать под полный контроль все свои негативные эмоции.
4) Первая главная негативная эмоци, которую нужно исключить — страх. Вот прямо отключать нахрен чувство самосохранения. Вести себя максимально решительно, возможно даже дерзко нагло. Вот прямо самому идти на обострение. Лучше один раз отхватить люлюелей, чем стать изгоем.
5) Вторая главная негативная эмоция — злоба. Злобу невозможно спрятать (как и страх, кстати). Делать нужно все на кураже, с хорошим настроением, с максимальной мобилизацией чувства юмора. Это офигенное чувство, когда, огребая люлей (в пиковом случае), ты осознаешь свою моральную победу, тем не менее. Это похоже на ощущение, как-будто впервые прыгнул с парашютом или поехал на велосипеде.
vsb>Надо просто ввести детскую милицию и дать им права наказывать детей розгами. Побили кого-то, он пожаловался родителям, те написали заявление, детский суд, 20 ударов розгами обидчикам.
Ага, детский суд с детскими адвакатами и прокурорами, которые берут вполне недетские детские гонорары.
Вот уже несколько месяцев в суде рассматривается громкое дело, Маша в песочнице ударила Сашу за то, что тот наступил на ее куличик. Адвокаты Маши в ответ подали встречный иск на возмещение ущерба за уничтоженную скульптуру из песка, которая являлась арт объектом имела художественную ценность. Суд выслушал десятки свидетелей с разных сторон среди них были дети, их родители, дворники работавшие рядом, а так же воспитатели детского сада. Суд приобщил к делу показания с видеокамер, медицинские заключения о побоях, заключения экспертов о том, что песчаная скульптура представляла культурную ценность и множество других документов. В итоге, после долгих разбирательств суд принял поистине соломоново решение, розгами должен быть наказан vsb, за то, что своей идее о детских судах заставил такую толпу народу ззаниматься такой фигней.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>Вот уже несколько месяцев в суде рассматривается громкое дело, Маша в песочнице ударила Сашу за то, что тот наступил на ее куличик. Адвокаты Маши в ответ подали встречный иск на возмещение ущерба за уничтоженную скульптуру из песка, которая являлась арт объектом имела художественную ценность. Суд выслушал десятки свидетелей с разных сторон среди них были дети, их родители, дворники работавшие рядом, а так же воспитатели детского сада. Суд приобщил к делу показания с видеокамер, медицинские заключения о побоях, заключения экспертов о том, что песчаная скульптура представляла культурную ценность и множество других документов. В итоге, после долгих разбирательств суд принял поистине соломоново решение, розгами должен быть наказан vsb, за то, что своей идее о детских судах заставил такую толпу народу ззаниматься такой фигней.
Что будет, если ты придёшь в полицию, и скажешь, что тебя сосед нанёс тебе телесные повреждения лёгкой тяжести (справка прилагается) за то, что ты наступил на его песок? На соседа сошьют дело. Собственно всё. Вопрос: почему 40-летний дядька законом защищён от побоев, а 6-летний Саша не защищён?
vsb>Что будет, если ты придёшь в полицию, и скажешь, что тебя сосед нанёс тебе телесные повреждения лёгкой тяжести (справка прилагается) за то, что ты наступил на его песок? На соседа сошьют дело. Собственно всё. Вопрос: почему 40-летний дядька законом защищён от побоев, а 6-летний Саша не защищён?
Неправильно формулируешь. Не сорокалетний дядька защищен, а защищен от сорокалетнего дядьки. Что будет, если родители придут в полицию с заявлением, что сосед (взрослый) нанес побои (справка прилагается) шестилетнему Саше? Точно будут последствия. То есть проблема не в том, что потерпевший — малолетний, а в том, что обидчик такой. А почему личности, не достигшие определенного возраста, не привлекаются к уголовной ответственности — ну так принято.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Ты написал Idea, но к ней нет Example-ов.
Ну я же написал, что "экзамплов" полно, на самом деле. Особенно интересны армейские. Просто я не очень понимаю, что они тебе дадут. Это ж только начни описывать, одним примером не точно не отделаюсь. Ради чего я должен тратить время на эпистолярный жанр?
Здравствуйте, TMU_2, Вы писали:
TMU>Неправильно формулируешь. Не сорокалетний дядька защищен, а защищен от сорокалетнего дядьки. Что будет, если родители придут в полицию с заявлением, что сосед (взрослый) нанес побои (справка прилагается) шестилетнему Саше? Точно будут последствия. То есть проблема не в том, что потерпевший — малолетний, а в том, что обидчик такой. А почему личности, не достигшие определенного возраста, не привлекаются к уголовной ответственности — ну так принято.
Ну так я и не предлагаю привлекать к уголовной ответственности. А предлагаю веками проверенное наказание, которое дойдёт и до непутёвого чада, и до, кстати, многих родителей. Ведь такое поведение, зачастую, от безнаказанности. Это тоже было принято на протяжении многих веков, в том числе в учебных заведениях. Я не очень понимаю, почему внезапно за несколько десятков лет концепция воспитания так сильно поменялась, тогда как на протяжении тысяч лет она работала по-другому и вроде как работала. И отрицательные последствия этой смены для меня очевидны.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну так я и не предлагаю привлекать к уголовной ответственности. А предлагаю веками проверенное наказание, которое дойдёт и до непутёвого чада, и до, кстати, многих родителей. Ведь такое поведение, зачастую, от безнаказанности. Это тоже было принято на протяжении многих веков, в том числе в учебных заведениях. Я не очень понимаю, почему внезапно за несколько десятков лет концепция воспитания так сильно поменялась, тогда как на протяжении тысяч лет она работала по-другому и вроде как работала. И отрицательные последствия этой смены для меня очевидны.
Ну, ты вроде предлагаешь вовсе не веками проверенное наказание. Ты предлагаешь организовать суд. А суд все-таики подразумевает некоторую формализацию процесса, должно быть какие-то доказательства вины и какая-то возможность оправдаться. Ничего подобного веками не существовало. Тогда детей просто можно и нужно было бить, это считалось хорошо и правильно.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>Ну, ты вроде предлагаешь вовсе не веками проверенное наказание. Ты предлагаешь организовать суд. А суд все-таики подразумевает некоторую формализацию процесса, должно быть какие-то доказательства вины и какая-то возможность оправдаться. Ничего подобного веками не существовало. Тогда детей просто можно и нужно было бить, это считалось хорошо и правильно.
Ну всё же на самотёк это пускать тоже нельзя. Я писал про "детский" суд. Что-то вроде инспектора по делам несовершеннолетних, который ознакомится с ситуацией, опросит свидетелей и вынесет вердикт. Вряд ли тут нужна полноценная судебная система, тем более, что цена ошибки невелика (и даже в ошибке будет польза, внушая страх перед наказанием окружающим).
И что ж в этой истории выглядит выдуманным и нереальным? Что тут может вызвать сомнения?
R>Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия.
Ну, что у автора восприятие (как бы помягче сказать) несколько особенное, это факт, он переживает о вещах, до которых большинству людей нет дела. Но кроме восприятия автора и его переживаний, история выглядит более чем обыкновенной.
R>Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
Пришел новый ученик в школу. До него решили слегка докопаться, проверить так сказать... вполне распространенная практика среди детей. Ну, новенький, видимо, не долго думая, дал в ответ по морде. И, видимо, нормально так приложился, что его аж к директору отправили. Директор стандартно, не разбираясь, наорал, наверное пригрозил исключением из школы и постановкой на учет в ментовке.
На этом история заканчивается. Дальше начинаются душевные муки и страдания автора, которые исключительно у него в голове и к истории не имеют никакого отношения.
Здравствуйте, ksandro, Вы писали:
K>На этом история заканчивается. Дальше начинаются душевные муки и страдания автора, которые исключительно у него в голове и к истории не имеют никакого отношения.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Ну теперь надо пояснять на примерах. ЭФ>это техника обучения AIER (Assumption, Idea, Example, Reinforce). ЭФ>Ты написал Idea, но к ней нет Example-ов. ЭФ>Но я понимаю, что не платил тебе денег и всё такое...
Ну ок, приведу пару примеров — удачного и неудачного поведения. Эх, как бы покороче, чтоб не распространяться.
Пример первый. Прибыл я в линейную часть по окончанию учебки. Привезли нас уже глубокой ночью и по-быстрому как-то разместили в казармах. На следующий день у нас было посещение штаба, получение оружия и обмундирования, ну и просто побриться, подшиться, привести себя в порядок. В общем, следующий день у нас был как бы вне раписания роты. И вот на следующий день утром сижу я в расположении роты, подшиваюсь. Тут заваливает какой-то каваказец — млдаший сержант, как и я (как выяснилось потом — мой командир отделения, грузин, на год старше меня по призыву). И вот, подваливает он так борзо ко мне, носком сапога бьет меня в бедро и говорит с жутким таким акцентом: "эй, подшивайся давай резче". Я тут же вскакиваю и прописываю ему прямой прямо в фанеру (в грудак, значит). Я бы мог и в челюсть зарядить, но у меня еще со школьных лет остался шок: ударил пацана, не сильно, вроде бы, а получился перелом челюсти и сотрясение мозга. Так у меня с тех пор, если и приходится бить, то сразу же блокировка срабатывает: как бы не покалечить. Ну вот пробиваю я этому кавказцу по фанере, он теряет равновесие, падает на жопу и в падении еще ударяется спиной об острый угол табуретки. Ну это больно. Меня аж покосило малость. Он несколько секунд посидел с открытым ртом и выпученными глазами, потом поднялся кое-как и со словами "ну все, тебе пи@#ец" испарился. Больше в этот день я его не видел. И как оказалось, у меня еще и замок тоже грузин, тоже на год старше по призыву. И в другом взводе служил еще один их земляк, тот был на пол года старше. И вот они втроем подняли меня ночью. Картинно так сорвали с меня одеяло утащили в каптерку ну и там отмудохали. Для меня это не было неожиданностью, ну я и не особо-то сопротивлялся. Вообще, если бы задаться целью, то я бы и с троими с ними справился бы, наверное. Но это не решило бы проблему, а вот усугубить могло серьезно. Во-первых, их трое и драться пришлось бы уже не на жизнь, а на смерть, что называется. И увечий тут уже было бы трудно избежать. Если не они меня, то я бы кого-то покалечил точно. А это уже попахивает трибуналом. Кроме того, двое из них — мои прямые командиры. Кроме того, ударив утром Гелу (так звали командира отделения), я нанес ему страшное оскорбление. Они бы скорее сдохли бы, чем простили. А так, они выпустили пары, повоспитывали меня. Мол, нужно уважать старших, а особенно командиров. Ну и прочее бла-бла-бла. Я сказал, что я все понял. Но добавил, отдельно для Гелы, чтоб он сильно тоже не борзел, иначе может проснуться, а голова в тумбочке (ну это чисто армейский мем такой). В этот момент я увидел в его глазах неподдельный страх. Они вообще эмоции скрывать не умеют, как дети. После этого у нас с ними установились ровные нейтральные отношения. А еще через некоторое время так и дружеские. Они люди ведь и неплохие, в общем то.
А вот и другой пример. Одновременно со мной прибыл паренек, москвич. Тоже младший сержант, не помню уже из какой учебки. Так его один азер попросил подать шинель, лежа на кровати (к наряду готовился). Просто так сказал: "ДАЙ ШЫНЕЛ" без мягкого знака Ну вот вам ситуация. Ну казалось бы, ну что такого, подать шинель. Ну парень не захотел идти на обострение, взял и подал. И это была роковая ошибка. Потом с пол года еще обстирывал по ночам всех, кого нипопадя, с лычками младшего сержанта. Вот это "ДАЙ ШИНЕЛ" и было то самое ПЕРВОЕ испытание и он его провалил. Для него было бы гораздо лучше, если бы он взял этого азера за ноздри и посадил бы его на жопу. Да, он неминуемо отгреб бы за это. Но подать шинель его уже никто никогда не попросил бы.
ЭФ>Ситуация фактически заключается в том, что новенькие (сын и его мать, потому что отца у него видимо нет) не разобрались в местной иерархии.
Ты так говоришь, как будто https://lurkmore.to/Школьная_иерархия это что-то хорошее, и в её сортах надо разбираться.
K>Пришел новый ученик в школу. До него решили слегка докопаться, проверить так сказать... вполне распространенная практика среди детей. Ну, новенький, видимо, не долго думая, дал в ответ по морде. И, видимо, нормально так приложился, что его аж к директору отправили. Директор стандартно, не разбираясь, наорал, наверное пригрозил исключением из школы и постановкой на учет в ментовке.
А не является ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Обвинение_жертвы признаком преступной профнепригодности в педагогической отрасли? Может, такого директора надо в статус неполноправного, и в неперспективную деревню кирпичи перетаскивать? И бОльшую часть педсостава тоже, как агрессивных распространителей этой заразы среди неокрепших детских душ.
>роты, подшиваюсь. Тут заваливает какой-то каваказец — млдаший сержант, как и я (как выяснилось потом — мой командир отделения, грузин, на год старше меня по призыву). И вот, подваливает он так борзо ко мне, носком сапога бьет меня в бедро и говорит с жутким таким акцентом таким: "эй, подшивайся давай резче".
А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)? R>Вот это "ДАЙ ШИНЕЛ" и было то самое ПЕРВОЕ испытание и он его провалил. Для него было бы гораздо лучше, если бы он взял этого азера за ноздри и посадил бы его на жопу. Да, он неминуемо отгреб бы за это. Но подать шинель его уже никто никогда не попросил бы.
Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили вооружённые (огнестрелом)?
Ты может быть чего-то не понял, в этой армии и так все были вооружены "огнестрелом". Это были мотострелковые войска, у каждого был личный АК-74, прописанный в военном билете. И стрельбы — если не каждый день, то очень часто. А во время учений так вообще личное оружие у всех на руках было круглые сутки.
А еше регулярные караулы. Все часовые и разводящие вооружаются автоматами с полными магазинами.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
Ну так человек сам выбирает — выполнять или не выполнять. А в изучении ничего унизительного нет, имхо. Знание — сила.
R>Ты может быть чего-то не понял, в этой армии и так все были вооружены "огнестрелом". Это были мотострелковые войска, у каждого был личный АК-74, прописанный в военном билете. И стрельбы — если не каждый день, то очень часто. А во время учений так вообще личное оружие у всех на руках было круглые сутки. R>А еше регулярные караулы. Все часовые и разводящие вооружаются автоматами с полными магазинами.
Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
Вы насмотрелись страшных кино про армию, у вас в голове черт знает что творится.
R>Вы насмотрелись страшных кино про армию, у вас в голове черт знает что творится.
Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Я что-то потерял нить, в чем ты меня хочешь убедить.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Дадада, у кого в голове что положено творится — тот знает, что когда ему (воину с оружием в руках) наносят повреждения, то надо терпеть, нагибаться и подчиняться. А врагов в армии не существует, "нет слова украли есть слово протерял", в любом конфликте виноват всегда ты.
Какой-то ты недосоциализированный. Не представляешь, когда говорить, когда драться, а когда стрелять. И в героях у тебя урод Шамсутдинов примерно с теми же проблемами. Не в коня от рг45 корм.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)?
Ничего бы не изменилось. Пора бы уже веру в волшебную силу огнестрела оставить в детстве.
Если хочешь подробности, то тот, кто бы первый в ходе конфликта схватился за огнестрел пошел бы под трибунал. При любых других условиях постоянное ношение оружия невозможно.
O>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы?
О том и разговор, что не нужно изучать и выполнять. И совсем необязательно было в этой ситуации драться, как rg45 предложил, вполне достаточно было шинель не подавать. Показать словом или жестом, что удивлен просьбе и все. Могло бы конечно в драку или в рукоприкладство перерасти, но могло бы на этом и закончится.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Ну ок, приведу пару примеров — удачного и неудачного поведения. Эх, как бы покороче, чтоб не распространяться.
Да, Animal Planet и В мире животных отдыхают...
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть?
Не, не. Оружие во время конфликта одно, если оно будет в руках, то вполне может выстрелить. Но стрельба из из мести, обиды не во время драки или конфликта, а потом это удел психически больных людей. Не до степени невменяемости конечно, и таких немало, вот только стреляют они обычно не только обидчиков, а всех, кто подвернется.
К слову, о рядовом Шамсутдинове. Он не жертва, а скорее вот тот "ДАЙ ШЫНЕЛ", просто в карауле с офицерами и контрактниками это не прокатывало, он и схватился за автомат.
O>>А вот интересно, могло бы такое происходить, если бы в этой "армии" все "воины" всегда ходили _вооружённые_ (огнестрелом)? P>Ничего бы не изменилось. Пора бы уже веру в волшебную силу огнестрела оставить в детстве.
Огнестрел не приносит волшебную силу, а домножает на 0 разницу в физической силе. А то у некоторых возникают странные идеи, что если оно отрастило больше говядины на теле, то слабые становятся ему обязаны сносить с его стороны любое жлобство. P>Если хочешь подробности, то тот, кто бы первый в ходе конфликта схватился за огнестрел пошел бы под трибунал. При любых других условиях постоянное ношение оружия невозможно.
А почему не пошёл под трибунал тот, кто совершил нападение на военнослужащего нашей армии? Особь совершила враждебные действия, характерные для солдата вражеской армии (умышленное нанесение ранений военнослужащему при исполнении), — почему это не волнует никакой трибунал, а как только подвергшийся нападению попытается поступить как положено с врагом — трибунал тут же встаёт на защиту напавшего? O>>Разве не оскорбительная сама по себе постановка вопроса для человека — изучать и даже выполнять все эти унизительные обезьяньи ритуалы? P>О том и разговор, что не нужно изучать и выполнять. И совсем необязательно было в этой ситуации драться, как rg45 предложил, вполне достаточно было шинель не подавать. Показать словом или жестом, что удивлен просьбе и все. Могло бы конечно в драку или в рукоприкладство перерасти, но могло бы на этом и закончится.
А почему надо не подавать? Почему это не взаимопомощь воинов одной армии, а (оказывается) какой-то условный сигнал в рангово-статусной игре обезьян, служащий триггером для устройства коллективной травли? У нас космос не освоен и бессмертие не изобретено, а тут втирают что надо потрудиться всегда заранее знать тонкости ранговых состязаний павианов и не сметь обижать их стадные чувства, играть с ними во все эти мерзости и не сопротивляться им, иначе трибунал. Тьфу просто.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>А почему не пошёл под трибунал тот, кто совершил нападение на военнослужащего нашей армии? Особь совершила враждебные действия, характерные для солдата вражеской армии (умышленное нанесение ранений военнослужащему при исполнении), — почему это не волнует никакой трибунал, а как только подвергшийся нападению попытается поступить как положено с врагом — трибунал тут же встаёт на защиту напавшего?
Имхо, твоя ошибка в том, что ты пытаешься все свести к проблемам армии и найти кого-то, на кого можно было бы возложить ответственность. А между тем, проблема-то ведь шире. Проблема "новичка" (не путать с ОВ) является общечеловеческой и актуальна была и будет для всех времен, народов и правительств. Армия была выбрана только лишь потому, что она в концентрированном виде отображает проблемы общества в целом. Разговор же вообще начинался со школьного случая.
O>>Т. е. вредители твёрдо знают, что все послушные детки станут терпеть подобное скотское обращение даже с оружием в руках? И только рядовой Шамсутдинов был способен не стерпеть? P>Не, не. Оружие во время конфликта одно, если оно будет в руках, то вполне может выстрелить.
Подкатывать с хамским физическим насилием к вооружённому всё-таки сложнее, чем к физически слабому безоружному. Особенно в ситуации когда "все знают, что все вооружены". Представить какого-нибудь ковбоя на диком западе, что к нему подходят, бьют копытом по морде и требуют сгонять за пивом? P>К слову, о рядовом Шамсутдинове. Он не жертва, а скорее вот тот "ДАЙ ШЫНЕЛ", просто в карауле с офицерами и контрактниками это не прокатывало, он и схватился за автомат.
Во-первых, у людей — статусные игры ("обязанность" подчиняться ритуальным унижениям) вообще плохо укладываются в голове. Во-вторых, мозгопромытие о "воинском долге и честной службе", вошедшее в конфликт с реальностью. И поверх этого, четверо суток не давать спать — у кого угодно от такого крыша поедет хотя бы на несколько минут (даже без нескольких месяцев дебильных ритуальных унижений перед этим). Жертва "не жертвы" углубила себе яму сама.
R>Имхо, твоя ошибка в том, что ты пытаешься все свести к проблемам армии и найти кого-то, на кого можно было бы возложить ответственность.
Какие все? Разве я такое сказал? >А между тем, проблема-то ведь шире. Проблема "новичка" (не путать с ОВ) является общечеловеческой и актуальна была и будет для всех времен, народов и правительств. Армия была выбрана только лишь потому, что она в концентрированном виде отображает проблемы общества в целом. Разговор же вообще начинался со школьного случая.
Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться?
O>>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада). R>Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться? https://www.rsdn.org/forum/life/7986313.1
Сделать знание об этом явлении широкоизвестным. Не давать колеблющимся идти на поводу у устроителей статусных игр, не говорить про них "человек так устроен", это обезьяны так устроены. Устранять из коллективов наиболее "высокопримативных" в этом плане особей, чтобы они не превращали коллективы равноправных граждан в "вертикаль унижения".
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>https://www.rsdn.org/forum/life/7986313.1 O>Сделать знание об этом явлении широкоизвестным. Не давать колеблющимся идти на поводу у устроителей статусных игр, не говорить про них "человек так устроен", это обезьяны так устроены. Устранять из коллективов наиболее "высокопримативных" в этом плане особей, чтобы они не превращали коллективы равноправных граждан в "вертикаль унижения".
Твой план утопичен. Как только ты выпилишь "наиболее высокопримативных", из оставшихся ТУТ ЖЕ выделятся другие "высокопримативные". И ты сделаешь то же самое, как только почуешь силушку. И так, чтоб избавиться от этого явления, выпилить придется весь род человеческий. Тебе не приходило в голову, что "проблема" с которой ты борешься, на самом деле не проблема, а свойство, которое позволило ныне живущим продраться через дебри эволюции?
R>Твой план утопичен. Как только ты выпилишь "наиболее высокопримативных", из оставшихся ТУТ ЖЕ выделятся другие "высокопримативные". И ты сделаешь то же самое, как только почуешь силушку. И так, чтоб избавиться от этого явления, выпилить придется весь род человеческий.
Нет, это "2 мира, 2 морали" — солидарное общество и вертикаль власти. Существуют те, у кого нет потребности нагибать окружающих в низкий статус. >Тебе не приходило в голову, что "проблема" с которой ты борешься, на самом деле не проблема, а свойство, которое позволило ныне живущим продраться через дебри эволюции?
Про дебри эволюции можно покопаться здесь http://samlib.ru/k/kucher_p_a/173010_oksitocin.shtml
R>Реалистичность этой истории вызывает сомнения. Даже если она не выдумана, то, как минимум, пропущена через призму какого-то нездорового восприятия. Я сам в детстве поменял много школ в разных городах (всего 7 школ). Я прекрасно представляю, что может происходить, когда в классе появляется новый ученик. Изучил этот процесс с обеих сторон "ОТ" и "ДО".
Я учился в 4 разных школах. Вообще не помню какой-то враждебности по отношению ко мне, когда в новой школе появлялся, тем более каких-то докапываний и драк.
Школьные учителя и администрация чаще будут обвинять того, кто нанёс более серьёзные травмы (ну или того, у кого уже есть история нарушений). Разобраться кто был прав и кто виноват — это сложно и часто невозможно, а их главная обязанность в конфликтах — это не установление справедливости, а предотвращение травм и увечий в первую очередь.
UPD. В 5 школах на самом деле, забыл про одну, учился там только пару месяцев.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Я учился в 4 разных школах. Вообще не помню какой-то враждебности по отношению ко мне, когда в новой школе появлялся, тем более каких-то докапываний и драк.
Ну, мне трудно объяснить, почему такой разный опыт. Ведь то, о чем я писал выше, это выводы, основанные не только на событиях, в которых я был непосредственным участником, но и на наблюдениях за другими учениками. Да, драки не являются чем-то неизбежным. Лично мне приходилось драться всего-то два раза, по приходу в новую школу. Причем, в одном случае драки можно было избежать достаточно легко, без особых последствий для репутации. Но, тем не менее, всякие коллизии, соперничество за лидерство, терки всякие возникали неизбежно. И практически во всех случаях важна была не драка как таковая, но готовность к ней.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
R>Ну так а что делать? Человек так устроен. Как ты предлагаешь с этим бороться?
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>>COVID и социальная дистанция
R>Да кого когда останавливала ваша ветрянка.
ну да, согласен, что это не панацея, физическое унижение не единственный способ, но всё равно мне кажется, что это может сыграть положительно для омег в краткосрочном плане.
Потом, однако, всё равно придется встраиваться в общество, искать свою роль в обезьяннем стаде
O>Я как раз про этот общий механизм, проявляющийся в самых разных изолированных коллективах, из которых "не сбежать" (самовыстраивание в иерархию обезьяньего стада).
Ученым языком это называется "группы принудительного членства" (тюрьма и армия наиболее наглядные примеры).