Re[11]: Ну нет же, дело в другом
От: suvorov  
Дата: 22.03.21 20:59
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Предпринимательство это не только торговля и розничные услуги.

Строить кирпичный завод в чистом поле тоже не будет. там нет ни работников, ни водоснабжения, ни электричества, на клиентов.
Re[11]: Ну нет же, дело в другом
От: Sheridan Россия  
Дата: 22.03.21 21:44
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

S>>В то м то и дело что именно жтот вариант невозможен. Ни один здравомыслящий предприниматель не будет открывать бизнес там шде не будет спрос. Поэтому сначала надо людям переежжать.

P>Предпринимательство это не только торговля и розничные услуги.
А обыватель чаще всего хочет под боком эти самые "торговля и розничные услуги"
Matrix has you...
Re[12]: Ну нет же, дело в другом
От: Sheridan Россия  
Дата: 22.03.21 21:45
Оценка:
Здравствуйте, suvorov, Вы писали:

S>Строить кирпичный завод в чистом поле тоже не будет. там нет ни работников, ни водоснабжения, ни электричества, на клиентов.

ЧСХ, заводы кирпичные я только в полях чистых и видел
Matrix has you...
Re[11]: Ну нет же, дело в другом
От: pagid Россия  
Дата: 23.03.21 04:16
Оценка:
Здравствуйте, suvorov, Вы писали:

S>Экономическая активность без инфраструктуры? Это как? Некто в чистом поле без дороги будет что-то строить? Зачем?

Дороги в никуда зрелище не менее грустное и тупое.
Re[12]: Ну нет же, дело в другом
От: pagid Россия  
Дата: 23.03.21 04:20
Оценка:
Здравствуйте, suvorov, Вы писали:

S>Строить кирпичный завод в чистом поле тоже не будет. там нет ни работников, ни водоснабжения, ни электричества, на клиентов.

В России полно городков и поселков в которых всего этого достаточно. Кроме покупателей, но перевозить кирпич в пределах пары региона тоже не является непозволительной роскошью. А уж многие другие товары тем более.
Re[12]: Ну нет же, дело в другом
От: pagid Россия  
Дата: 23.03.21 04:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>А обыватель чаще всего хочет под боком эти самые "торговля и розничные услуги"

А они там есть, качество и объемы зависят от численности населения и его доходов. И адаптируются под их изменение очень быстро. Но при этом не могут быть основой региональной или муниципальной экономики. Если конечно её основа не туристическо-курортная
Re[12]: Ну нет же, дело в другом
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.21 05:28
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

S>>Экономическая активность без инфраструктуры? Это как? Некто в чистом поле без дороги будет что-то строить? Зачем?

P>Дороги в никуда зрелище не менее грустное и тупое.
Покажи мне хоть одну.
Matrix has you...
Re[5]: Крупносети закупают много и дешево, говорите...
От: Аноним931 Германия  
Дата: 23.03.21 07:43
Оценка:
D>Они ему показали накладную по которым они берут. Так оказалось что они берут по цена которые магазины в городе уже продают. Просто там у них настолько мелкие магазины, что у них почти нет скидом на оптовках. А у нас работают крупные сети, они такими объемами закупают, что никогда не будут цены сравнимы с мелкими.

А что мешает мелким продавцам тоже закупать много и дешево, организовавшись в закупочное сообщество, или как оно там правильно называется по-русски?
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[13]: Ну нет же, дело в другом
От: pagid Россия  
Дата: 23.03.21 08:29
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Покажи мне хоть одну.

Да вроде в свое время МО забацал многокилометровую дорогу к даче кого-то из родственников Сердюкова, показать не покажу, но что-то такое в СМИ тогда рассказывали. Не совсем в никуда конечно, но без пользы.

Но я как раз о том и писал, что без практической надобности и не строят обычно, вот так "а давайте построим инфраструктуру, экономическая эффективность там сама заведется" дураков нет.
Re[14]: Ну нет же, дело в другом
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.21 08:45
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

S>>Покажи мне хоть одну.

P>Да вроде в свое время МО забацал многокилометровую дорогу к даче...
Не к твоей — значит в никуда? Следует ли понимать что любая дорога по корой ты не ездиешь — в никуда?

P>Но я как раз о том и писал, что без практической надобности и не строят обычно, вот так "а давайте построим инфраструктуру, экономическая эффективность там сама заведется" дураков нет.

Поэтому я и пишу тут — сначала люди, а вслед за ними и инфраструктура подтянется.
Matrix has you...
Re[7]: Градостроительная политика
От: Skorodum Россия  
Дата: 23.03.21 11:24
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Что не понять, что качество жизни и материальный достаток это относительные понятия, а не абсолютные?

Жизнь в 10-ти этажном человейнеке это на 3-ечку по абсолютной 10-бальной шкале. И не надо глупостей про плотность инфраструктуры или особые климатические условия. Есть вполне универсальные понятия о минималььном уровне бытового комфорта, личного пространства и подчинении инфраструктуры человеку, которые принимаются абсолютным большинством, достаточно, увидеть в живую хотя бы пару раз.

P>Замечательно, но на вопрос можешь ответить — какими действиями государство создает нездоровую централизацию?

СССР: отъем частной собственности, раскулачивание, коллективизация, форсированная индустриализация, моногорода и т.д.
Россия: неразумная налоговая политика, приоритет нефти и газа.

P>И при чем тут вообще "человейники" и градостроительная политика, когда речь о раздувании крупных городов за счет остальной страны. В контексте этой реальной проблемы насрать на всю эту градостроительную политику, которой вы так озабочены.

Градостраительные нормы напрямую влияют на возможность раздувания городов.
Re[8]: Градостроительная политика
От: L.Long  
Дата: 23.03.21 16:16
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

P>>Что не понять, что качество жизни и материальный достаток это относительные понятия, а не абсолютные?

S>Жизнь в 10-ти этажном человейнеке это на 3-ечку по абсолютной 10-бальной шкале. И не надо глупостей про плотность инфраструктуры или особые климатические условия. Есть вполне универсальные понятия о минималььном уровне бытового комфорта, личного пространства и подчинении инфраструктуры человеку, которые принимаются абсолютным большинством, достаточно, увидеть в живую хотя бы пару раз.

Да бывал я в твоем Осло, и не только в Осло в Норвегии бывал. Так себе городок на самом деле. Неудобный, дорогой и климат хреновый, пробки опять же. Блин, ну почему эмигранты уверены, что кроме них никто ничего слаще морковки не едал, нигде не был и ничего не видел?

P>>Замечательно, но на вопрос можешь ответить — какими действиями государство создает нездоровую централизацию?

S>СССР: отъем частной собственности, раскулачивание, коллективизация, форсированная индустриализация, моногорода и т.д.
S>Россия: неразумная налоговая политика, приоритет нефти и газа.

Ага. В Норвегии нету приоритета нефти и газа, да-да.

S>Градостраительные нормы напрямую влияют на возможность раздувания городов.


В агломерации Осло живет 1.5 млн человек, т.е. 28% населения Норвегии. Почти треть. В агломерации Москвы живет 17.2 млн чел., т.е. 11.7% населения РФ. Этого достаточно, чтобы понять, что рассуждения про злочинну владу, загоняющую всех в города, полная херня.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.