Каким образом вас учителя стравливали в школе. какими были эти ситуации? На чём и по поводу чего они вас стравливали? Учеников друг против друга. Выдерживали ли вы? Сразу ли осознавали намерение стравить?
И что было потом? Как всё складывалось после школы? Расскажите.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Каким образом вас учителя стравливали в школе. какими были эти ситуации? На чём и по поводу чего они вас стравливали? Учеников друг против друга. Выдерживали ли вы? Сразу ли осознавали намерение стравить?
M>И что было потом? Как всё складывалось после школы? Расскажите.
Даже в рабоче-крестьянской школе с углубленным изучением матерного никто никого не стравливал.
Учителя было просто слабые, большинство учеников соответствовали школе.
Где ты такую траву берешь — ума не приложу.
Бросай курить, вставай на лыжи — погоды сейчас стоят хорошие.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Где ты такую траву берешь — ума не приложу. SVZ>Бросай курить, вставай на лыжи — погоды сейчас стоят хорошие.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Каким образом вас учителя стравливали в школе. какими были эти ситуации? На чём и по поводу чего они вас стравливали? Учеников друг против друга. Выдерживали ли вы? Сразу ли осознавали намерение стравить? M>И что было потом? Как всё складывалось после школы? Расскажите.
Тебе повестка из ГорОНО пришла? В школу опять загребают? Или что побудило тебя поднять эту тему?
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
M>Каким образом вас учителя стравливали в школе. какими были эти ситуации? На чём и по поводу чего они вас стравливали? Учеников друг против друга. Выдерживали ли вы? Сразу ли осознавали намерение стравить?
M>И что было потом? Как всё складывалось после школы? Расскажите.
не знаю подпадает ли это в "стравливали", но в адрес некоторых, которые особенно задолбают учителя, учитель мог отпустить остроту, на которую весь класс "бу-го-га", а тот, в адрес которого это было сделано, чувствовал себя некомфортно.
A>не знаю подпадает ли это в "стравливали", но в адрес некоторых, которые особенно задолбают учителя, учитель мог отпустить остроту, на которую весь класс "бу-го-га", а тот, в адрес которого это было сделано, чувствовал себя некомфортно.
Да, интересуют именно такие истории, в подробностях и в целом, в разрезе и в общем, в плане предварительных обстоятельств и продолжения истории вплоть до сегодня.
Там, где я учился, учителя систематически подбирали "остроты" так, что человек не выдерживал, и его могли забрать из школы совсем.
Нас загоняли в клетки, вокруг клетки выстраивались учителя и у них в руках были длинные металлические палки с разрядниками на концах. Они нас ударами тока заставляли кусать друг друга. И под веселый гогот учителей мы рвали друг другу глотки. Кто выживал — тому пять ставили.
R>Тебе повестка из ГорОНО пришла? В школу опять загребают? Или что побудило тебя поднять эту тему?
Стремление до предела проанализировать и попытаться исправить отношения кое с кем по этой теме. Собственным детям правильные условия создать, а не подлить масло в огонь, случись чего.
M>Стремление до предела проанализировать и попытаться исправить отношения кое с кем по этой теме. Собственным детям правильные условия создать, а не подлить масло в огонь, случись чего.
Эх... не ворошил бы прошлое без надобности. А проблемы бы решал по мере их поступления. Всем бы было лучше — и тебе, и детям.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Нас загоняли в клетки, вокруг клетки выстраивались учителя и у них в руках были длинные металлические палки с разрядниками на концах. Они нас ударами тока заставляли кусать друг друга. И под веселый гогот учителей мы рвали друг другу глотки. Кто выживал — тому пять ставили.
а клетка у вас за 45 минут урока сильно сужалась в объеме? а хлор подавали? вот то-то и оно то! вам легче было
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>а клетка у вас за 45 минут урока сильно сужалась в объеме? а хлор подавали? вто-то то и оно! вам леге было
Это я про уроки географии не рассказал еще. Не хотел травмировать нежную психику ТС.
Географичка выдавала нам гвозди и мы рисовали контурные карты гвоздями на спинах друг друга. Потом она просила показать где находится какой-то город. Кто не показывал — тому в спину в точке этого города забивали гвоздь.
Географию все знали хорошо!
Ребят, поставившие минус. Ну вы реально трусоватые и озлобленные люди. Озлобленные ни за что, не в ответ на вредное действие.
И вы это при всех проявляете.
Вы даже не способны никак скрыть это. Это все видят и тут, и вообще.
Простите, но это так. Вы уже всю жизнь до настоящего момента на это потратили вместо чего-нибудь нормального и дальше себя продолжите убивать, если не устраните в себе это качество.
M>Да, интересуют именно такие истории, в подробностях и в целом, в разрезе и в общем, в плане предварительных обстоятельств и продолжения истории вплоть до сегодня. M>Там, где я учился, учителя систематически подбирали "остроты" так, что человек не выдерживал, и его могли забрать из школы совсем.
из того, что вспомнилось.
был у нас учитель музыки. бывший военный. таскал баян в жестком кожухе, который открывался как чумадан. он резко отщелкивал защелки и "чумадан" резко открывался.
и учился с нами второгодник. терроризировал весь класс. гопник до мозга костей. еще такой здоровый по комплекции.
вот пришел этот второгодник на музыку как-то грустный и усталый. обычно садился на задние парты, а тут почему-то разлегся на первой и типа спит.
ну музыкант наш (у него еще выправка такая была военная, движения все четкие) поставил свой чумадан на парту, где дремал второгодник. прямо напротив его башки.
ну и замками резко "щелк", второгоднику крышкой от чумадана по башке хрясь!!! весь класс естественно "бугога", второгодник обозвал учителя последними словами и в слезах убежал в закат.
самое смешное, что музыкант долго потом перед классом перестраховывался "а я че — а оно само, я просто его не заметил ваще". хотя было видно, что его от наглости просто коробило и проделано было специально.
долго потом этот случай вспоминали, когда его видели, ухмылялись.
M>Да, интересуют именно такие истории, в подробностях и в целом, в разрезе и в общем, в плане предварительных обстоятельств и продолжения истории вплоть до сегодня. M>Там, где я учился, учителя систематически подбирали "остроты" так, что человек не выдерживал, и его могли забрать из школы совсем.
У нас на задней парте два раздолбая сидели — Петренко и Григорян. Как-то раз они достали физичку своей возней и она одновременно с ударом указкой по столу гаркнула на них: "Петросян!!!...". Вот это было бу-га-га!
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Marzec19:
M>Вы уже всю жизнь до настоящего момента на это потратили вместо чего-нибудь нормального и дальше себя продолжите убивать, если не устраните в себе это качество.
Это ты себя убиваешь. Вместо того чтобы пойти к врачу расковыриваешь прилюдно свои детские болячки.
Это никому не интересно и никому никакой пользы не принесет.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Ребят, поставившие минус. Ну вы реально трусоватые и озлобленные люди. Озлобленные ни за что, не в ответ на вредное действие.
Вот я тоже их не понимаю. Кроме минуса есть ещё бомбочка. Она означает дословно "меня уже бомбит от его сообщений". И что мешает её нажать?
Но видимо никто не хочет открыто продемонстрировать, что его реально бомбит