Re[2]: Update
От: landerhigh Пират  
Дата: 27.10.20 21:10
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Пока патовая ситуация — т.к. машина на руках у них, а не у меня, они всегда могут сказать что мол по фотографиям там ничего не понять и их ценник более правильный. Так что смысла им посылать мою переписку с бодишопами я не вижу. С другой стороны, правда явно на моей стороне.


Им правда не нужна. И ремонтировать машину им тоже совершенно не обязательно, они ее в таком виде продолжают сдавать.
Своих денег на ремонт они не потратят ни копейки, твоя тысяча евро пошла им в чистую прибыль.
Тут уже отметили, что нужно читать, что подписывашь. К сожалению.

Кстати, они тебе отвечают по одной причине. Ты теоретически можешь подключить местного адвоката и потребовать аудита выполненных работ и тут могут появиться варианты. Но по факту это выйдет сильно дороже этой штуки евро

RNS>Думаю теперь, что делать дальше. Подключать Европейских регуляторов пока не хочу, в идеале всё решится мирно. Нужно как-то поднимать ставки: выходить на людей уровнем выше, выносить разборки в социальные медиа.


В социальных медиа и без тебя до одного места страшилок.
www.blinnov.com
Re[7]: Фото повреждения
От: RiNSpy  
Дата: 28.10.20 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:


D>>В Германии снимают всё и красят отдельно или даже заменяют всё.


L>Видимо в Германии альтернативно одаренные ремонтом занимаются.

L>Еще раз, арку заднего крыла невозможно снять. Ее можно только вырезать и потом вварить заново. Никто в здравом уме такого делать не будет, если можно просто отрихтовать и покрасить.

Перевёл с немецкого что они мне там насчитали, со стоимостью по пунктам:

WORK TIME
GFS GUIDED FUNCTION (READ OUT ERROR MEMORY) 43.43
WHEEL H L REMOVE/INSTALL 23.00
REMOVE/INSTALL SIDE PANEL H L (CASING C/D-PILLAR REMOVED) 130.30
COVER BUMPER H REMOVE/INSTALL INCLUDES: BOTH TAIL LIGHTS A REMOVE/INSTALL 115.82
REMOVE/INSTALL WHEEL HOUSING SHELL H L (WHEEL REMOVED) 28.96
SEAT H REMOVE/INSTALL 28.96
SIDE PADDING H L REMOVE/INSTALL 14.48
COVER LOCK CARRIER REMOVAL/INSTALLATION 28.96
PANELLING L TRUNK REMOVAL/INSTALLATION 28.96
VERKLDG C COLUMN L REMOVAL/INSTALLATION 28.96
VERKLDG D-SAEULE L REMOVAL/INSTALLATION 28.96
CONTROL UNIT SET LANE CHANGE ASSISTANT (INCLUDES: REAR VIEW CAMERA ADJUSTMENT) 72.39
SIDE PANEL L REPAIR 144.78
PRESERVING THE BODY PART CAVITY 28.96
SIDE PART H L PRESERVE CAVITY (COMPOSITE WORK) 14.48
PAINT TIME SYSTEM AUDI
SIDE PANEL L REFINISH PAINT 163.89
ROOF BAR L SURFACE PAINT S2 59.60
PREPARATION WORK FOR PAINTING LEVEL S3 METAL, PLASTICS S3 (PART(S) INSTALLED) 283.08
COATING MATERIAL (35% of the above total) 177.30
SPARE PARTS
KLEBESA SIDE PANEL 57.31
CUTTING THREAD 16.83
CLEANING SOLUTION 7.60
APPLICATOR 3.41
TAX (16%) 245.13
Re: Update 2
От: RiNSpy  
Дата: 04.12.20 16:40
Оценка:
Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.

Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?

Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.

Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).

Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.
Re[2]: Update 2
От: RiNSpy  
Дата: 05.12.20 19:03
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.


RNS>Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?


RNS>Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.


RNS>Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).


RNS>Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.


Единственный вариант наверное остаётся идти к Европейскому регулятору автопрокатчиков и просить их рассудить. Но там совсем неизвестно что получится, и рискую потерять 350 евро.
Re[3]: Update 2
От: RiNSpy  
Дата: 24.12.20 13:46
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.


RNS>>Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?


RNS>>Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.


RNS>>Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).


RNS>>Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.


RNS>Единственный вариант наверное остаётся идти к Европейскому регулятору автопрокатчиков и просить их рассудить. Но там совсем неизвестно что получится, и рискую потерять 350 евро.


Так чего делать? Есть у кого-нибудь опыт общения с RCRCS?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.