Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Пока патовая ситуация — т.к. машина на руках у них, а не у меня, они всегда могут сказать что мол по фотографиям там ничего не понять и их ценник более правильный. Так что смысла им посылать мою переписку с бодишопами я не вижу. С другой стороны, правда явно на моей стороне.
Им правда не нужна. И ремонтировать машину им тоже совершенно не обязательно, они ее в таком виде продолжают сдавать.
Своих денег на ремонт они не потратят ни копейки, твоя тысяча евро пошла им в чистую прибыль.
Тут уже отметили, что нужно читать, что подписывашь. К сожалению.
Кстати, они тебе отвечают по одной причине. Ты теоретически можешь подключить местного адвоката и потребовать аудита выполненных работ и тут могут появиться варианты. Но по факту это выйдет сильно дороже этой штуки евро
RNS>Думаю теперь, что делать дальше. Подключать Европейских регуляторов пока не хочу, в идеале всё решится мирно. Нужно как-то поднимать ставки: выходить на людей уровнем выше, выносить разборки в социальные медиа.
В социальных медиа и без тебя до одного места страшилок.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>>В Германии снимают всё и красят отдельно или даже заменяют всё.
L>Видимо в Германии альтернативно одаренные ремонтом занимаются. L>Еще раз, арку заднего крыла невозможно снять. Ее можно только вырезать и потом вварить заново. Никто в здравом уме такого делать не будет, если можно просто отрихтовать и покрасить.
Перевёл с немецкого что они мне там насчитали, со стоимостью по пунктам:
WORK TIME
GFS GUIDED FUNCTION (READ OUT ERROR MEMORY)
43.43
WHEEL H L REMOVE/INSTALL
23.00
REMOVE/INSTALL SIDE PANEL H L (CASING C/D-PILLAR REMOVED)
130.30
COVER BUMPER H REMOVE/INSTALL INCLUDES: BOTH TAIL LIGHTS A REMOVE/INSTALL
115.82
REMOVE/INSTALL WHEEL HOUSING SHELL H L (WHEEL REMOVED)
28.96
SEAT H REMOVE/INSTALL
28.96
SIDE PADDING H L REMOVE/INSTALL
14.48
COVER LOCK CARRIER REMOVAL/INSTALLATION
28.96
PANELLING L TRUNK REMOVAL/INSTALLATION
28.96
VERKLDG C COLUMN L REMOVAL/INSTALLATION
28.96
VERKLDG D-SAEULE L REMOVAL/INSTALLATION
28.96
CONTROL UNIT SET LANE CHANGE ASSISTANT (INCLUDES: REAR VIEW CAMERA ADJUSTMENT)
72.39
SIDE PANEL L REPAIR
144.78
PRESERVING THE BODY PART CAVITY
28.96
SIDE PART H L PRESERVE CAVITY (COMPOSITE WORK)
14.48
PAINT TIME SYSTEM AUDI
SIDE PANEL L REFINISH PAINT
163.89
ROOF BAR L SURFACE PAINT S2
59.60
PREPARATION WORK FOR PAINTING LEVEL S3 METAL, PLASTICS S3 (PART(S) INSTALLED)
Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.
Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?
Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.
Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).
Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.
RNS>Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?
RNS>Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.
RNS>Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).
RNS>Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.
Единственный вариант наверное остаётся идти к Европейскому регулятору автопрокатчиков и просить их рассудить. Но там совсем неизвестно что получится, и рискую потерять 350 евро.
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>Нашёл контакты топовых менеджеров по Германии, отправил им описание ситуации, фотографии, плюс мою переписку с бодишопами и их ценниками. Прошла неделя, и мне написал их немецкий отдел по работе с жалобами — говорит ему переслал моё письмо тот топовый менеджер.
RNS>>Пишет мне, что тот мужик с кем я переписывался раньше в принципе не мог ничего решать, потому что всё решают они. Что же он-то тратил моё время и не пересылал им мои жалобы?
RNS>>Говорит, что вообщем понимают что нехорошо когда оценки бодишопов разнятся с их оценками. Но они работают по спецификации производителя, со всеми орининальными запчастями чтобы как можно ближе восстановить оригинальное состояние авто. Поэтому могут ценники разниться с бодишопами. А то как бодишопы отремонтируют может уменьшить стоимость авто.
RNS>>Но т.к. он видит что я уже много времени на всё это дело потратил, они готовы снизить мой ценник с 1150 евро до 800 (т.е. полный ценник с 1777.22 до 800) как жест доброй воли (т.е. своих ошибок не признают).
RNS>>Думаю теперь что дальше делать. 350 евро — уже хорошо, но справедливей было бы снизить до 500-600. А учитывая их поведение до сих пор — и ещё больше. Но может и приму их оффер, не знаю, тут дальше трудно аргументировать.
RNS>Единственный вариант наверное остаётся идти к Европейскому регулятору автопрокатчиков и просить их рассудить. Но там совсем неизвестно что получится, и рискую потерять 350 евро.
Так чего делать? Есть у кого-нибудь опыт общения с RCRCS?