Re[2]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: L.Long  
Дата: 17.06.20 14:12
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

D>>Уточню, выпившим я за руль не сажусь давно и никого не призываю. Сам слава Богу осознал, что нельзя и опасно. Но. Система работает вот так. Проблема в коррупции. А не в конкретном Ефремове.


IT>Систему поменять. Ефремова посадить.


Систему-то запасную не подвезли.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 17.06.20 14:24
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

IT>>Систему поменять. Ефремова посадить.

LL>Систему-то запасную не подвезли.

Ну тогда только Ефремова посадить.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Erop Россия  
Дата: 17.06.20 16:13
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:

ltc>То есть Ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?

Ну гайцы же давали справку, что за нарушения.
Там большинство -- +20..+40 превышение и парковка неправильная. Всё старое оплачено. В общем ничего выдающегося.

ltc>Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?


Вообще-то число погибших последние много лет устойчиво снижается, а число машин растёт...
В частности проскакивала статистика, что за прошлый год по вине пьяных погибло около 800 человек и около 700 получили реальные сроки.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: ltc  
Дата: 17.06.20 19:07
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

ltc>>То есть Ефремов столько штрафов наполучал, пропуская скорую? И охота тебе такую чушь пороть?

E>Ну гайцы же давали справку, что за нарушения.
E>Там большинство -- +20..+40 превышение и парковка неправильная. Всё старое оплачено. В общем ничего выдающегося.

Так это плохо. Он привык осознавать, что ему море по колено и он от всего откупится. Видео видел? "Да у меня денег дох...".
Вот если бы на десятый раз он отдал, допустим, при прогрессивной системе штрафов 1024К или присел бы на 15 суток подумать — возможно, итог был бы иным.
(Я уж не говорю о том, что +40 это довольно серьезное нарушение, что бы там ни говорили гонщики)

ltc>>Какая разница? Только с пьянкой за рулем что ли государство и гибдд должны бороться? А с опасным вождением, превышением скорости, плохой дорожной инфраструктурой, левыми техосмотрами, просто дураками за рулем кто должен разбираться, Пушкин?


E>Вообще-то число погибших последние много лет устойчиво снижается, а число машин растёт...


Я знаю, но по-прежнему гибнет очень много. В 6 раз хуже Швеции и даже чуть хуже Китая с его весьма молодой "культурой" вождения. Нет никакого повода для радости или гордости.

E>В частности проскакивала статистика, что за прошлый год по вине пьяных погибло около 800 человек и около 700 получили реальные сроки.


Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.
Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.
Re[6]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Kerk  
Дата: 17.06.20 19:19
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:

ltc>Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.

ltc>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.

В Осло не техника, в Осло проектирование улиц и управление движением. У нас превышение на 20км/ч до сих пор нарушением не считается, а улицы на взлетно-посадочные полосы похожи. До Осло как до луны. Более того, каждый шаг в сторону Осло будет вызывать протесты.
Отредактировано 17.06.2020 19:21 _____ . Предыдущая версия .
Re[3]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.06.20 20:08
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Но меня, например, несколько раз останавливали как раз потому, что думали, что с похмелья еду.

И как они это могли определить дистанционно и на скорости?
Re[7]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: ltc  
Дата: 17.06.20 21:01
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

ltc>>Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.

ltc>>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.

K>В Осло не техника, в Осло проектирование улиц и управление движением. У нас превышение на 20км/ч до сих пор нарушением не считается, а улицы на взлетно-посадочные полосы похожи. До Осло как до луны. Более того, каждый шаг в сторону Осло будет вызывать протесты.


Думаю, все понимают, что нужен комплекс мер: и проектирование улиц, и наказания, и разъяснительная работа.
Под техникой я имел в виду в первую очередь камеры — можно при желании детектировать множество нарушений, что раньше было недоступно.

PS Про +20 недавно официально заявили, что все в порядке и фиксить ничего не будут. А между тем для города это в 1.8 раз большие энергии.
Re[6]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Erop Россия  
Дата: 18.06.20 09:03
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:

E>>Там большинство -- +20..+40 превышение и парковка неправильная. Всё старое оплачено. В общем ничего выдающегося.


ltc>Так это плохо. Он привык осознавать, что ему море по колено и он от всего откупится. Видео видел? "Да у меня денег дох...".

ltc>Вот если бы на десятый раз он отдал, допустим, при прогрессивной системе штрафов 1024К или присел бы на 15 суток подумать — возможно, итог был бы иным.
ltc>(Я уж не говорю о том, что +40 это довольно серьезное нарушение, что бы там ни говорили гонщики)
Да это не важно. Это просто означает, что он примерно +20 к ограничению ездит и иногда ошибается. Таких водителей в Москве примерно все. Это вообще ничего не значит, кроме того, что ему штрафа в 500р не особо жаль.
К езде пьяным или там неаккуратной это не имеет отношения. Наоборот, учитывая, что он таки мажор -- это довольно аккуратная езда.

ltc>Я знаю, но по-прежнему гибнет очень много. В 6 раз хуже Швеции и даже чуть хуже Китая с его весьма молодой "культурой" вождения. Нет никакого повода для радости или гордости.

В Швеции, скорее всего, плотность дорог на душу/км/машину шибко выше. В Китае машин тоже мало. Тут трудно сравнивать.
Но куда расти, есть безусловно. Просто рост безопасности за счёт штрафов в 500 000р, например, многих в РФ не устроит.

E>>В частности проскакивала статистика, что за прошлый год по вине пьяных погибло около 800 человек и около 700 получили реальные сроки.


ltc>Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.

ltc>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.
На мой взгляд видно желание, но нет желания делать это любой ценой.
Кроме того стоит понимать, что Осло -- это небольшой ОЧЕНЬ богатый городок. Что-то вроде Тольятти или Ульяновска или Барнаула. Только раз в 100 богаче. Соответственно могут себе позволить и более расслабленную и безопасную жизнь, более дорогие тачки и т. д.
Хотя я думаю, что в Тольятти, например, за 2019 погибло человек 20. Это я так думаю потому, что у них весной какое-то крупное ДТП резонансное я припоминаю. А так человек 15 в год гибнет, я думаю.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Erop Россия  
Дата: 18.06.20 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>И как они это могли определить дистанционно и на скорости?


А вот потому, что никак, они и ошибались.
На самом деле они тормозили тех, у кого окошки открыты, а я любу, когда ветер в рожу
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Kerk  
Дата: 18.06.20 09:26
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:

ltc>>>Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.

ltc>>>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.

K>>В Осло не техника, в Осло проектирование улиц и управление движением. У нас превышение на 20км/ч до сих пор нарушением не считается, а улицы на взлетно-посадочные полосы похожи. До Осло как до луны. Более того, каждый шаг в сторону Осло будет вызывать протесты.


ltc>Думаю, все понимают, что нужен комплекс мер: и проектирование улиц, и наказания, и разъяснительная работа.

ltc>Под техникой я имел в виду в первую очередь камеры — можно при желании детектировать множество нарушений, что раньше было недоступно.

В первую очередь нужно изменение психологии. Люди совершают ошибки, делают глупости, поступают неразумно. Но все это не значит, что они должны умирать. Улицы должны проектироваться и движение регулироваться так, чтобы последствия этих глупостей не было непоправимыми. У нас же жертвы ДТП обычно сами виноваты. Если бы по улицам ходили роботы, все было бы хорошо.
Re[7]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Kerk  
Дата: 18.06.20 09:36
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

ltc>>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.

E>На мой взгляд видно желание, но нет желания делать это любой ценой.
E>Кроме того стоит понимать, что Осло -- это небольшой ОЧЕНЬ богатый городок. Что-то вроде Тольятти или Ульяновска или Барнаула. Только раз в 100 богаче. Соответственно могут себе позволить и более расслабленную и безопасную жизнь, более дорогие тачки и т. д.
E>Хотя я думаю, что в Тольятти, например, за 2019 погибло человек 20. Это я так думаю потому, что у них весной какое-то крупное ДТП резонансное я припоминаю. А так человек 15 в год гибнет, я думаю.

Ну то есть раз в 20 больше, чем в Осло. А чтоб позаимствовать из Осло скоростной режим, у Тольятти тоже денег не хватает? Отмазки всё это. Побогачее, более дорогие тачки. Это всё да. Но еще у них развитая велоинфраструктура (в Тольятти климат плохой, там нельзя, я знаю) и закрытый от автомобилей центр города (это тоже в Тольятти нельзя, как же добираться до торгового центра?). И легально гонять под 80км/ч по жилым районам там конечно тоже нельзя (тут тем более, в Тольятти на 30км/ч очень долго будет ехать). И узкие улицы (в Тольятти нельзя, будут пробки). Всюду засада.

Главный индикатор отношения к смертности при ДТП это наши +20км/ч превышения без штрафа. Это говорит вообще обо всём.
Отредактировано 18.06.2020 10:07 _____ . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.06.2020 9:44 _____ . Предыдущая версия .
Re[7]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: ltc  
Дата: 18.06.20 09:36
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

ltc>>Я знаю, но по-прежнему гибнет очень много. В 6 раз хуже Швеции и даже чуть хуже Китая с его весьма молодой "культурой" вождения. Нет никакого повода для радости или гордости.

E>В Швеции, скорее всего, плотность дорог на душу/км/машину шибко выше. В Китае машин тоже мало. Тут трудно сравнивать.

Ха. Китай — автомобильный рынок номер 1. И даже нормированный на душу населения превосходит РФ. И это только машины, а еще там тьма мотоциклов/мопедов. Так что трафик в Китае побольше нашего.

E>Но куда расти, есть безусловно. Просто рост безопасности за счёт штрафов в 500 000р, например, многих в РФ не устроит.


Писал и буду писать: только прогрессивные штрафы. Чтобы кого-то останавливал уже базовый штраф в 2000, а кого-то десятый в 1024000, но останавливал.
Понятно, что такой подход не устроит прежде всего самих депутатов и "элиты", поэтому шансов у него нет.

ltc>>Тут рядом приводились цифры по России, 4.3К.

ltc>>Впрочем, это не так важно. Важно то, что при желании на нынешнем уровне развития техники можно свести жертвы на городских дорогах к минимуму (как в Осло), но желания не видно.
E>На мой взгляд видно желание, но нет желания делать это любой ценой.
E>Кроме того стоит понимать, что Осло -- это небольшой ОЧЕНЬ богатый городок. Что-то вроде Тольятти или Ульяновска или Барнаула. Только раз в 100 богаче. Соответственно могут себе позволить и более расслабленную и безопасную жизнь, более дорогие тачки и т. д.

Согласен, что жизнь небольшого города гораздо размереннее и спокойнее. Но чтобы соблюдать скоростной режим в 60 км/ч (а лучше 50 в городе) не нужна тесла model S, даже древние жигули для этого вполне подходят.

E>Хотя я думаю, что в Тольятти, например, за 2019 погибло человек 20. Это я так думаю потому, что у них весной какое-то крупное ДТП резонансное я припоминаю. А так человек 15 в год гибнет, я думаю.


Почти угадал, 26 в 2019.
Re[2]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: pugv Россия  
Дата: 18.06.20 09:41
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:


IT> Систему поменять.


Попробуй. Пока что система обнулиться собирается.

IT> Ефремова посадить.


Посадят скорее всего.
Re[7]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 18.06.20 09:56
Оценка:
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:

D>Я ее не поощряю, меня ставят в безвыходное положение. Смотрим пример который я написал. Какой тут выход если мент-вымогатель без взятки не делает свои обязанности? Поехать и потратить 2 часа на гибдд, чтобы что? Доказать чтото?


а можно было затребовать письменный отказ в получении протокола? и позвонить во внутреннюю безопасность? (хз как у вас называется)
социализм или варварство
Re[7]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 18.06.20 09:59
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:


K>В Осло не техника, в Осло проектирование улиц и управление движением.

а еще размеры и население
социализм или варварство
Re[9]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: ltc  
Дата: 18.06.20 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

ltc>>Думаю, все понимают, что нужен комплекс мер: и проектирование улиц, и наказания, и разъяснительная работа.

ltc>>Под техникой я имел в виду в первую очередь камеры — можно при желании детектировать множество нарушений, что раньше было недоступно.

K>В первую очередь нужно изменение психологии. Люди совершают ошибки, делают глупости, поступают неразумно. Но все это не значит, что они должны умирать. Улицы должны проектироваться и движение регулироваться так, чтобы последствия этих глупостей не было непоправимыми. У нас же жертвы ДТП обычно сами виноваты. Если бы по улицам ходили роботы, все было бы хорошо.


Согласен. Плюс первостепенно поправить откровенные косяки в дорожной инфраструктуре, типа нерегулируемых пешеходных переходов через 4х полосные шоссе с плотным трафиком. Так как это даже не потенциальная ошибка пешехода или водителя, а какая-то изуверская игра на выживание типа the running man. Нет светофора — необходимо физическое ограничение в 30 км/ч.
Re[8]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Erop Россия  
Дата: 18.06.20 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Ну то есть раз в 20 больше, чем в Осло. А чтоб позаимствовать из Осло скоростной режим, у Тольятти тоже денег не хватает? Отмазки всё это. Побогачее, более дорогие тачки. Это всё да. Но еще у них развитая велоинфраструктура (в Тольятти климат плохой, там нельзя, я знаю) и закрытый от автомобилей центр города (это тоже в Тольятти нельзя, как же добираться до торгового центра?). И легально гонять под 80км/ч по жилым районам там конечно тоже нельзя (тут тем более, в Тольятти на 30км/ч очень долго будет ехать). И узкие улицы (в Тольятти нельзя, будут пробки). Всюду засада.


K>Главный индикатор отношения к смертности при ДТП это наши +20км/ч превышения без штрафа. Это говорит вообще обо всём.


В Осло другая организация движения в городе. И застройка и планировка и т. д.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Kerk  
Дата: 18.06.20 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

K>>Ну то есть раз в 20 больше, чем в Осло. А чтоб позаимствовать из Осло скоростной режим, у Тольятти тоже денег не хватает? Отмазки всё это. Побогачее, более дорогие тачки. Это всё да. Но еще у них развитая велоинфраструктура (в Тольятти климат плохой, там нельзя, я знаю) и закрытый от автомобилей центр города (это тоже в Тольятти нельзя, как же добираться до торгового центра?). И легально гонять под 80км/ч по жилым районам там конечно тоже нельзя (тут тем более, в Тольятти на 30км/ч очень долго будет ехать). И узкие улицы (в Тольятти нельзя, будут пробки). Всюду засада.


K>>Главный индикатор отношения к смертности при ДТП это наши +20км/ч превышения без штрафа. Это говорит вообще обо всём.


E>В Осло другая организация движения в городе. И застройка и планировка и т. д.


Ну так а я о чем? Вот только нужно перенимать опыт, искать подходы, а не разрешать ездить со скоростью 80км/ч по жилым районам объясняя это бедностью и климатом. Организация движения не с неба упала, в Осло шли-шли-шли к этому и пришли.

Какая у нас типичная реакция на чужой успешный опыт? Отмахнуться
Автор: Лось Чтостряслось
Дата: 18.06.20
. Посмотри сколько недовольных появляется, когда речь заходит просто о снижении нештрафуемого порога.
Отредактировано 18.06.2020 11:45 _____ . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.06.2020 11:45 _____ . Предыдущая версия .
Отредактировано 18.06.2020 11:37 _____ . Предыдущая версия .
Re[10]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: Kerk  
Дата: 18.06.20 12:47
Оценка:
Здравствуйте, ltc, Вы писали:

ltc>>>Думаю, все понимают, что нужен комплекс мер: и проектирование улиц, и наказания, и разъяснительная работа.

ltc>>>Под техникой я имел в виду в первую очередь камеры — можно при желании детектировать множество нарушений, что раньше было недоступно.

K>>В первую очередь нужно изменение психологии. Люди совершают ошибки, делают глупости, поступают неразумно. Но все это не значит, что они должны умирать. Улицы должны проектироваться и движение регулироваться так, чтобы последствия этих глупостей не было непоправимыми. У нас же жертвы ДТП обычно сами виноваты. Если бы по улицам ходили роботы, все было бы хорошо.


ltc>Согласен. Плюс первостепенно поправить откровенные косяки в дорожной инфраструктуре, типа нерегулируемых пешеходных переходов через 4х полосные шоссе с плотным трафиком. Так как это даже не потенциальная ошибка пешехода или водителя, а какая-то изуверская игра на выживание типа the running man. Нет светофора — необходимо физическое ограничение в 30 км/ч.


Кстати вот как раз в тему подоспело:

С начала июня 70% случаев наезда на несовершеннолетних пешеходов произошли по причине собственной неосторожности детей

С начала июня столичной Госавтоинспекцией зарегистрировано уже 13 случаев наездов на несовершеннолетних пешеходов. Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что большая часть происшествий (70%) стала возможной по причине собственной неосторожности детей, — сказали в управлении.

"Из общего количества дорожных аварий с участием несовершеннолетних пешеходов с начала июня четыре наезда на детей произошли на территориях дворов жилых домов(!!!). Во всех случаях причиной происшествий стало неожиданное появление ребенка из-за припаркованного транспортного средства", — добавили в управлении.

https://tass.ru/moskva/8748493

Прекраснейшая иллюстрация. Дети виноваты в ДТП, а не организация движения.
Re[8]: Не так виновен Ефремов, как коррупция
От: NWP Россия  
Дата: 22.06.20 02:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>1) Это моё решение. Иммобилайзер не является обязательным.

В некоторые авто ( а может даже и во многие) встроено штатно.

E>2) Именно потому, что таких устройств в машине быть не должно, в моих машинах иммобилайзеров нет.

Машина может заглохнуть в пути по тысяче причин. Еще +1 не уменьшает сколько-нибудь значимо надежность.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.