Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Понимаю, но предполагаемый опасный пилот может и научиться же как-то летать.
Это будет не сиюминутное желание, там поработать мозгами придется усердно. Среднестатистическому мажору-самодуру это нафиг не уперлось, не его сфера интересов совершенно.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>...Это всё, что нужно знать об отечественной автомобильной промышленности.
А ты проспонсируешь каждому мордвину по БМВ? Вы еще украинцам за голодомор не расплатились, ну а там еще и разграбления Берлина счет придет.
LK>...10-полосная взлетная полоса безо всяких физических разделителей:
Даже я знаю что у вас в Мордовии 1 м. снега может за ночь выпасть... Как ты представляешь себе уборку снега если там еще и разделитель будет...
LK>... но вполне способным задержать автомобиль, вылетающий на встречку
Те которые на фото разве что велосипедиста задержат. Этот разделитель чтоб пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте. Ну ладно Германия, ты бы на Францию или Италию посмотрел. Там бардак отличный.
LK>Кто проектирует московские дороги? И для кого их проектируют, для гонщиков?
Московские дороги проектируют украинцы для мордвы.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>Те ты не понимаешь, что как раз машина должна сминаться и гасить удар? Ну специалист, что тут сказать.
Тогда 2105 самая безопасная машина, вся сминается. Тут хорошо видно как у твоей безопасной машины стойка и крыша сминается и сиденье куда-то поехало, еще бы чуть-чуть и убила бы. А теперь смотри на целосность клетки Весты и дивись. Зря ты эту ссылку привел, сам в лужу и сел. И может таки краши не проплачены?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>Те ты не понимаешь, что как раз машина должна сминаться и гасить удар? Ну специалист, что тут сказать.
S>Тогда 2105 самая безопасная машина, вся сминается. Тут хорошо видно как у твоей безопасной машины стойка и крыша сминается и сиденье куда-то поехало, еще бы чуть-чуть и убила бы. А теперь смотри на целосность клетки Весты и дивись. Зря ты эту ссылку привел, сам в лужу и сел. И может таки краши не проплачены?
Да, ну тогда объясни, почему в хендае все три челвоека выжили? Ну просто по теории вероятности, хотя бы один, но должен быть либо не пристегнут (сзади 99% так и было), либо еще какие факты. А в весте один был и он погиб. Я понимаю, ты мегу крутой специалист по безопасности автомобиля, но я форумным специалистам по всем вопросам не привык верить, я верю своим глазам. И зачем ты фотки привел, тоже не понятно? ЧТо ты хочешь доказать, что человек в весте умер до столкновения от сердечного приступа? Автомобиль тут не причем?
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>И зачем ты фотки привел, тоже не понятно?
Чтоб показать что в твоем Солярисе клетка салона уже конкретно поплыла(странно что тебе не понятно), почти как у 2105, еще чуть-чуть и всех передавило, сминаться должен передок, а не салон. В Весте все цело, стойки, крыша, двери, геометрия салона вообще не изменилась, подушка сработала. Чел скорее всего был не пристегнут, других причин гибнуть нет.
Я раньше писал софт для регистрации ДТП, много раз выезжал вместе с МЧС на место аварий, однажды Мерс хорошо влетел, водила жив-здоров, а у девушки ее тоненькая шейка сломалась. Вывод по твоим стопам — Мерс совершенно не безопасен.
D>Автомобиль тут не причем?
Твои версии?
А в Соляре похоже все конкретно переломаны.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>>https://chpsaratov.ru/2020/06/03/v-rezultate-dtp-u-kafe-fero-odin-chelovek-pogib-i-troe-postradali/ S>>Веста особо не помята, стекло почти целое, стойки целые, в отличие от корейца, стекло вдрызг, правая стойка в хлам. Чел на Весте не пристегнулся и все.
D>Те ты не понимаешь, что как раз машина должна сминаться и гасить удар? Ну специалист, что тут сказать.
Что-то в понедельник курьеру это не помогло. И Ефремов с тобой не согласен
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Возможно. Совершенно не исключаю такого варианта, но вряд ли. _AB>Не вряд ли.
LL>>Так деньги и связи же. _AB>Нет там связей особых. Водитель и уборщик в одном лице, так сказать.
Не, не водитель и уборщик, а боярский холуй.
_AB>А если говорить про чиновников, так их будут околовоенные или военные возить.
Тем более. Там это еще более развито.
LL>>Да и из вертолетного кресла там можно в какое-нибудь кресло (хотя бы в Росавиации) перебраться, если хорошо с начальством поладить. LL>>Были случаи, люди полковниками становились из генеральских водителей. Но тут, конечно, особый талант нужен. _AB>Разница между пилотом/лётчиком и водителем в том, что пилот не болтает с VIP пассажиром во время полёта. И особо некогда и шумно. Да и до полёта тоже особо не болтает и после тоже. Маскимум — по делу и объяснить, что до места назначения не долететь по погоде, вызвав недовольство. Особых секретов типа "слетать к любовнице и молчать об этом при жене" тоже нет. Поэтому установить дружеские связи весьма проблематично.
Да, вижу опытного ВИП-пилота. Но по-моему, это твоя фантазия. А практика показывает, что личные водители ВИПов — это их личные же холуи. И если у них будут личные вертолеты с мигалками, все будет так же.
LL>>А сейчас-то за что? Сейчас домой из министерства над Москвой летать нельзя. _AB>Ты определись — мажоры, или чиновники? Мажоры в услужение чиновнику (да и кому-либо) не пойдут. Поэтому мажоров-пилотов опасаться смысла нет, ИМХО.
Мажоры — это, например, дети тех чиновников. И не надо говорит, что холуи не будут их возить и не дадут порулить. Год не дадут, два — а на третий дадут.
LL>>Народец везде примерно одинаковый. _AB>Ах одинаковый... Тогда почему в Мельбурне хотя бы раз в год вертолёты на дома не падают? При том, что летают регулярно, забирая богатых людей домой. Один из них постоянно садился в комплекс зданий прямо напротив нашего офиса. Другой летает, обслуживая по всей видимости, VIP клиентов казино. Еще куча разных видима в течение дня, пролетающих над городом и пригородом.
Еще раз: потому что это такси.
LL>>А ты, по-моему, очень идеализируешь порядок в авиации _AB>Ты заблуждаешься.
Я в ней служил, я ее видел изнутри. Давно, правда, но с тех пор бардака могло только прибавиться, как и в стране в целом.
LL>>садятся рядом с автостоянкой, где полно народа, абсолютно без всякой разметки и обозначений, всё пофиг. _AB>Никогда не интересовался вертолётной темой, поэтому спрошу тебя. Ты, видимо, интересовался.
Возьми РПП и посмотри. Но я тебе скажу точно, что будет запрещена посадка на необорудованную пложадку, подобранную с воздуха, в случае скопления на ней людей.
_AB>А есть в этом какие-то нарушения? Насколько мне известно, посадка на площадку, подобранную с воздуха — штатный элемент полёта на вертолете. Никакой разметки и обозначений не требуется. Какие там ограничения есть при подборе и нарушены ли они в этом случае?
Ну то есть садиться народу, идущему с пляжа, и детям, вокруг бегающим, на голову — это нормально, да? Вот поэтому я категорически против того, чтобы и вертолеты с мигалками, и вертолетное такси летало над городом. Ну их нахрен, от них и в автомобильном виде сплошные неприятности, а в летучем вообще кирдык будет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Для скоростных трасс с 80 км/ч надо серьезные отбойники типа такого, или какие на трешке стоят.
Тросовое нормально работает, видел результат на Пятницком и на Дмитровке. Но не вот такой заборчик, как у ТС, а такое, как в ролике с автобусом показано.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не, не водитель и уборщик, а боярский холуй.
Именно водитель и уборщик.
LL>А практика показывает, что личные водители ВИПов — это их личные же холуи.
Водитель машины и пилот вертолёта — это очень разные должности с очень разными возможностями по холуйству.
Водитель вертолета не может по душам поговорить с начальством во время перелета, не может мухой смотаться по личному распоряжению (точнее, возможности смотаться очень сильно ограничены) и т.д. и т.п. Про то, что хороший КВС по психотипу сам по себе мало подходит для холуйства, я и говорить не буду.
LL>Мажоры — это, например, дети тех чиновников. И не надо говорит, что холуи не будут их возить и не дадут порулить. Год не дадут, два — а на третий дадут.
В отличие от машины, у вертолета двойное управление. Если и дадут, то в безопасном месте и под контролем с готовностью быстро перехватить управление. Жить всем хочется.
LL>Еще раз: потому что это такси.
Много личных вертолетов, возящих начальство с работы и на работу...
Но я уже понял, что ты будешь игнорировать всё, что неудобно для твоей теории, ага.
_AB>>Ты заблуждаешься. LL>Я в ней служил, я ее видел изнутри.
Ты заблуждаешься в том, что я идеализирую что-то там.
LL> Возьми РПП и посмотри.
РПП? Ты в каком веке живешь вообще?
LL>Но я тебе скажу точно, что будет запрещена посадка на необорудованную пложадку, подобранную с воздуха, в случае скопления на ней людей.
В каких ФАП это прописано и какое дано определение точно?
Случайно не
3.99. При взлете и посадке вертолета расстояние от концов лопастей несущего винта должно быть не менее:
до воздушного судна, находящегося в воздухе или взлетающего, — двух диаметров несущего винта;
до других препятствий — половины диаметра несущего винта, но не менее 10 м;
LL>Ну то есть садиться народу, идущему с пляжа, и детям, вокруг бегающим, на голову — это нормально, да?
Нет. Но твоё "на голову детям, вокруг бегающим" слишком эфемерно и на практике может оказаться, что там всё безопасно и соответствует требованиям закона.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Замечание №2. Смотрим на место происшествия — Смоленскую площадь. 10-полосная взлетная полоса безо всяких физических разделителей:
Был когда-то в Египте. Экскурсионная программа включала поездку из Каира в Александрию (218 км.). На всем протяжении дороги между правой и левой половинами бордюр высотой сантиметров 20-30. Столкновение со встречным автомобилем исключено.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
D>>Те ты не понимаешь, что как раз машина должна сминаться и гасить удар? Ну специалист, что тут сказать.
M>Что-то в понедельник курьеру это не помогло. И Ефремов с тобой не согласен
Зачем писать такие глупости? Ты релаьно не понимаешь, в чем состоит комплекс систем безопасности? Или ты думаешь что сминанием машины другой, которая в 2 раза тяжелее, которая с кучей всяких защит, кучей подушек безопасности, ты это все заменил просто на сминание автомобиля?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Чтоб показать что в твоем Солярисе клетка салона уже конкретно поплыла(странно что тебе не понятно), почти как у 2105, еще чуть-чуть и всех передавило, сминаться должен передок, а не салон. В Весте все цело, стойки, крыша, двери, геометрия салона вообще не изменилась, подушка сработала. Чел скорее всего был не пристегнут, других причин гибнуть нет.
S>Я раньше писал софт для регистрации ДТП, много раз выезжал вместе с МЧС на место аварий, однажды Мерс хорошо влетел, водила жив-здоров, а у девушки ее тоненькая шейка сломалась. Вывод по твоим стопам — Мерс совершенно не безопасен.
Помню тут был тоже спор о всяких управляемых ракетах, и человек каждый раз напоминал что он либо служил, либо военку закончил по этому направлению, уже не помню. Но писал чушь полную. Хорошо в итоге согласился, что служил так давно, что за это все изменилось. Хорошо что не сказал, что работал на автомойке, а всего лишь софт писал, это уже вызывает доеверия как специалист по безопасности автомобилей.
D>>Автомобиль тут не причем? S>Твои версии? S>А в Соляре похоже все конкретно переломаны.
Вот только все трое живы.
ЗЫ: Serpuh, а не ты ли это год назад доказывал какая у весты коробка ахеренная? Ну и где она сейчас, лучшая в мире коробка? В утиль списали твое лучшее говно. Хорошо что производитель понял, насоклько они облажались.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>Помню тут был тоже спор о всяких управляемых ракетах, и человек каждый раз напоминал что он либо служил, либо военку закончил по этому направлению, уже не помню.
Опять дешевые аналогии и пустое бла-бла-бла. А для упоротых если не пристегнут, то при таких авариях труп. А что можно точно сказать, будь скорость чуть выше и в Соляре был бы Сталинград аля 2105, спасибо за фотки.
D>ЗЫ: Serpuh, а не ты ли это год назад доказывал какая у весты коробка ахеренная? Ну и где она сейчас, лучшая в мире коробка? В утиль списали твое лучшее говно.
Ишь как слюной забрызгал, я говорил что ver.2 вполне удобоваримая с 1.8, не более того.
D>>>Те ты не понимаешь, что как раз машина должна сминаться и гасить удар? Ну специалист, что тут сказать.
M>>Что-то в понедельник курьеру это не помогло. И Ефремов с тобой не согласен
D>Зачем писать такие глупости? Ты релаьно не понимаешь, в чем состоит комплекс систем безопасности? Или ты думаешь что сминанием машины другой, которая в 2 раза тяжелее, которая с кучей всяких защит, кучей подушек безопасности, ты это все заменил просто на сминание автомобиля?
Ты для начала приведи от чего погиб водитель лады по твоей ссылке, тогда глуорсти и будем обсуждать
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>Помню тут был тоже спор о всяких управляемых ракетах, и человек каждый раз напоминал что он либо служил, либо военку закончил по этому направлению, уже не помню. S>Опять дешевые аналогии и пустое бла-бла-бла. А для упоротых если не пристегнут, то при таких авариях труп. А что можно точно сказать, будь скорость чуть выше и в Соляре был бы Сталинград аля 2105, спасибо за фотки.
D>>ЗЫ: Serpuh, а не ты ли это год назад доказывал какая у весты коробка ахеренная? Ну и где она сейчас, лучшая в мире коробка? В утиль списали твое лучшее говно. S>Ишь как слюной забрызгал, я говорил что ver.2 вполне удобоваримая с 1.8, не более того.
Нет, ты писал что она надежнее гидротрансформатора, этож нада было до такого додуматься. Напоминаю твои же слова:
S>Ну да, проблема, но при чем тут робот? Он по устройству гораздо проще АКПП. Как думаешь, какое устройство скорее сломается, простое или сложное?
Ты еще почитай как ты этот говно-робот нахваливал при его использовании и как ахренительно хорошо переключается, да и вообще просто золото, а не коробка. Прошло время и оно расставило все по своим местам. Говно довести до конфетки было просто невозможно, поэтому его тупо убрали с производства. И правильно сделали, имидж и так не сильно растет, а такой коробкой только уронить его можно.
S>Во, типичный расколбас подвески у Соляриса первой серии, корейские конструкторы "молодца" https://youtu.be/Nbr7XVt_DdI?t=148
Хорошо, тогда возьми того же года машину автоваза и сравни. Или ты берешь старый солярис и сравниваешь с новой вестой? А что бы не сравнить солярис первого выпуска, тогда веста точно победит. Сравнивай машины примерно однолетки.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Для сравнения возьмём, ну, например Берлин. Я не нашёл там 10-полосных трасс, но вот 6-полосная дорога — она с разделителем. Не идеальным, но вполне способным задержать автомобиль, вылетающий на встречку:
Вот такие тонкие палочки задержат двухтонник?
И ты прав в одном, покупать мелкую машину с коротким подкапотным пространствои — дурость. Трамвай безопаснее лады или смарт-мерса, прости господи.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Задача по физике. Сталкиваются 2 шарика на встречных курсах каждый со скоростью V, масса одного шарика Х, второго 2*Х. Определите соотношение перегрузок, действующих в момент удара на каждый из шариков.
А у тут не просто шарики, тут шарики с разной пассивной безопасностью.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Мажоры — это, например, дети тех чиновников. И не надо говорит, что холуи не будут их возить и не дадут порулить. Год не дадут, два — а на третий дадут. _AB>В отличие от машины, у вертолета двойное управление. Если и дадут, то в безопасном месте и под контролем с готовностью быстро перехватить управление. Жить всем хочется.
В котором месте тут находится второе управление?
LL>>Еще раз: потому что это такси. _AB>Много личных вертолетов, возящих начальство с работы и на работу... _AB>Но я уже понял, что ты будешь игнорировать всё, что неудобно для твоей теории, ага.
Я в этой стране живу давно, и понимаю, что "в действительности все не так, как на самом деле". У нас и сейчас на охоту летают, на пьянки и т.п., и бьются, кстати, только так, сообщения о том, что "разбился вертолет (самолет) с начальством" раз в год точно проскакивают — но сейчас это в Сибири происходит, на Дальнем Востоке и прочих отдаленных районах. А ты предлагаешь, чтобы это происходило прямо над мегаполисом.
LL>> Возьми РПП и посмотри. _AB>РПП? Ты в каком веке живешь вообще?
В 21, его никто не отменял, и в последних ФАП оно тоже присутствует.
LL>>Но я тебе скажу точно, что будет запрещена посадка на необорудованную пложадку, подобранную с воздуха, в случае скопления на ней людей. _AB>В каких ФАП это прописано и какое дано определение точно? _AB>Случайно не _AB>
_AB>3.99. При взлете и посадке вертолета расстояние от концов лопастей несущего винта должно быть не менее:
_AB>до воздушного судна, находящегося в воздухе или взлетающего, — двух диаметров несущего винта;
_AB>до других препятствий — половины диаметра несущего винта, но не менее 10 м;
Да у тебя Гугл заработал! Неожиданно.
LL>>Ну то есть садиться народу, идущему с пляжа, и детям, вокруг бегающим, на голову — это нормально, да? _AB>Нет. Но твоё "на голову детям, вокруг бегающим" слишком эфемерно и на практике может оказаться, что там всё безопасно и соответствует требованиям закона.
Когда очередной мажор порубит людей винтом, будет поздно говорить про "на практике может оказаться". Я пишу про то, что лично видел уже сейчас, когда еще вертолеты с мигалками не ввели. Ты же вполне можешь оставаться при своем мнении про святых КВС и т.п.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем