__>Ты (как и автор темы) рационализируешь свою ограниченность. Вариация на тему парадокса Блаба, когда не понимаемое/воспринимаемое объявяется ненужным. Классика сложна и многогранна, а Little Big прикольные.
Ты как и многие уходишь от ответа на простой вопрос: какая музыка устроена сложнее классическая или попса?
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Ты же понимаешь что вот что бы играть Баха, нужно сначала в муз.школе отучиться 7 лет, потом несколько лет в муз.училище, а потом еще несколкьо лет в консерватории. Это еще не факт что возьмут после этого всего играть Баха.
Но Баха примерно со второго класса музыкальной школы начинают играть. Я играл.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
M>>По-моему, это полная тупость. M>>Притом действительно всё разрушающая, абсолютно опасная. M>>Дегенератизм реально. Обезмозгливание. После такого меньше мозга, чем было до этого.
A>
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие умы обсуждают людей
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Вообще-то, с танцевальщиной можно делать то же самое. Изучать, смотреть закономерности, понимать, почему именно она цепляет танцевать, а не классика. И т.д. и т.п.
Только выхлопа будет как от изучения черного квадрата в сравнении с изучением Ночного дозора Рембрандта.
Можно и нашу с тобой писанину изучать, а можно Божественную комедию Данте. С твоей точки зрения это что, изучение одного масштаба будет?
Логика у тебя — атас.
_AB>А может не зависеть. Ты не блондинка, случаем?
Часто ты с бомжами общался? Когда последний раз в кремлевском дворце довелось отобедать?
Ты общаешься с теми кто с тобой на одном (+\-) метириальном и культурном уровне развития.
Нет, может лично тебя прет тусить с велферщиками. Может ты на РСДН под прикрытием, а на самом деле ты большинство постов накатал на форуме про Баха.
Но вот большинство народу как-то варятся в своем кругу.
_AB>Голове требуются как периоды решения сложных задач, так и периоды отдыха.
Странно у тебя выходит. Когда надо, ты находишь легкие произведения классиков. А когда не надо ты делаешь вид что под них нельзя отдыхать. А отдыхать можно только под попсу?
_AB>Псевдоэлитизм, конечно, тешит ЧСВ, но реального развития не приносит.
Гордо сказать "я презираю пзевдоэлитизм" тешит ЧСВ ничуть не меньше, а то с каким апломбом ты выступаешь наводить на мысль что куда больше
_AB> Точнее, не дает полностью реализовать потенциал. Не надо ограничивать себя только потому, что это якобы недостаточно элитно.
Еще бы тебе удалось найти в моих словах какие-нибудь рекомендации про то что одно слушать надо, а другое не надо — прям было бы здорово. А то я пока не совсем уловил с кем ты иногда споришь.
_AB>Развитие это не про усложнение.
Давай ты раскроешь толковый словарик на букве Р и посмотришь что такое развитие.
Хотя ладно, я тебе помогу:
Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.
Как так получается, что общеизвестные вещи у тебя обребтают какой-то особый, иной смысл?
Ты со смыслом всех общеупотребительных слов так поступаешь? Для чего? Пытаешься элитарность изжить?
Ну и как с тобой что-то обсужать после этого, если ты элементарные термины (развитие, сложное, простое и т.д.) воспринимаешь как-то по своему, иначе чем весь остальной мир?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Давай. Переставай уже.
Покажешь где я там что намерял?
_AB>Бах И. С.
Ну извини, что не упомянул что не все вещи Баха одинаково сложны. Не думал что прибежит АБС что бы поцепляться к словам.
_AB>Зато совершенно точно, что не возьмут в Dire Straits.
А в сектор газа?
_AB>Так очень просто — закостеневшая программа еще с советских времен,
Странно, но я не упоминал советские или российские. Ты оптяь с кем-то не со мной споришь. Завязывай.
_AB>В музыкальных школах и музыкальных ВУЗах зарубежом давно есть и направление современной музыки, где играют и рок и рэп и что угодно. Изучая теорию музыки при этом.
Ну естесвенно есть. И у нас есть, тот же джаз или что там еще. Там же еще есть курсы изучения языка эльфов Толкиена и астрологии.
_AB>Не-а. Дело не в этом.
Но в чем ты объяснить не сможешь.
Ты просто ответь на вопрос, безотносительно меня. Вот есть классическая музыка, а есть попса. Что их отличает? На мой взгляд, самый простой критерий — сложность.
Если у тебя есть другие мнения на этот счет, я готов послушать. Тока даваай без цепляний к словам и ссылок на видосики.
Ты просто объясни чем эти два класса отличаются, почему их выделают в разное.
_AB>Что же сыграть, если силенок нет, а хочется пустить пыль в глаза? Шопен. Вальс ля-минор.
Ты вот реально подумал что слова "да его сыграть могут 15 человек в мире" означают "у шопена нет легких произведений"?
_AB> Если судить по логике здорового человека — Dire Straits просто не входят в программу обучения, не умещаются в неё по своему стилю.
Давай проще. Вот есть чувак играющий на гитаре в оркестре. И есть чувак окончивший курсы контемпорари мьюзик. Первого при прочих равных, запросто возьмут играть в усредненный даирстрейтс. Второго в оректср — ну после пары лет обучений.
По крайней мере история знает кучу переходов из классичекой темы в попсу. Но я блин как-то не слышал что бы кто-то из попсы ушел в классику.
Конечено же это не про сложность и простоту. Нет, что ты. Просто совпадение.
_AB>Ты сильно преувеличиваешь популярность Dire Straits. Я уж молчу о том, что именно дергаться под их наиболее известные произведения весьма проблематично, ИМХО.
Ты сильно цепляешься к словам. Я думал понятно что в моем посте "Бах" = классичесская музыка, а стрейтс = попса.
Если честно, я врядли что-то слушал именно из дэир стрейтс.
_AB>Т.е., весь мир дергается под частушки и "в траве сидел кузнечик"? Проще-то вроде уже некуда?
Нет, что ты. Весь мир вдохновляется сонатами Моцарта и вальсами Шуберта. Ты глаза-то раскрой.
_AB>Сыграет ровно на том же уровне, на котором сыграет и Баха, который входит в программу обучения и 2-го года и последующих.
Да, открытие века, оказывается у композиторов есть простые вещи и сложные. Но это у классиков. У Литл Биг, например, все простое.
Позырь в ютубе про них, там парни хвастаются что они свои песни пишут по пьяни за три часа. Конечно же это свидетельствует о многообразии этой музыки. О ее глубине.
Да, и у них, конечно же, никакого образования музыкального чаще всего нет.
То ли дело этот Бах с Шопеном, да? Такая же точно музыка. Ну че, и там ноты и у дайр стрейтс ноты.
Ваще разницы ноль. И то и то одинаково сложное. Или простое? Как считаешь?
_AB>Еще как заметит. А если ты не можешь заметить этой разницы, так нафиг ты тут пытаешься выдать себя за ценителя музыки?
Удивлен (очень сильно причем) как это ты не отметился что токарь с тремя пальцами не может быть музучителем по фортепиано? Как ты пропустил этот момент?
_AB>Если ты не слышишь огрехов исполнения, то просто не рассуждай о музыке. Это не твоё.
То есть ты нашел первый попавшийся видос, услышал там что-то и на основе этого решил что классическая музыка такая же простая как и попса?
Или о чем этот пассаж?
_AB>Ты с зиг не в одном ВУЗе логику учил?
Все равно у меня длинней.
_AB>Задача консерватории вовсе не в развитии твоего мозга.
Чувак, ты с определением слова развитие не разобрался, а пытаешься делать вид что значешь что развивает консерватория. Как блин это вообще возможно?
_AB>Рок просто не входит в их сферу интересов. Зарубежом же есть разные направления. Вот я сейчас сижу в 10 минутах ходьбы от этого заведения, например:
Ну так ты бы сам по ссылкам походил, может бы чего умного нашел. Но ты не смог.
Давай я помогу. Вот после контемпорари курса ты можешь быть тем-то и тем-то, там прям список на сайте приведен. Ну так ты сравни этот списочек в контемпорари и классикал. Может что-нибудь станет понятней.
Но это врядли, поэтому я подскажу: после классикал ты можешь быть (если верить сайту) проф.интументалист, играть в оркестре или, о боже мой, пойти учиться на мастера дальше.
А вот после контемпорари как-то ничего этого не светит — походу даже эти парни считают что там дальше нечего изучать, ты можешь идит сразу и быть "лайв перформером", аранжировщиком (аккодики подбирать под солячки, в 4 классе наших музсшкол учат), или даже "музыкантом". Вот ведь Цой тоже был музыкантом. Интересно, учился ли он три года в этих ваших консерваториях, а раз все таки нет, он теперь не музыкант?
AB>Вообще-то, это ты сейчас играешь в эту глупую игру.
Вот теперь, после твоих пламенных речей, действительно начал.
Я специально не сказал что любимая песня моей 11 месячной дочери это их "ра-та-та-та, раааа-та-та-та-та", что бы у таких незумтненных как ты больше подгорело.
Но я даже не сказал что попсу не надо слушать, или что только классика спасет отца русской демократии.
Все что написал: есть сложное, есть простое; сложное может увести дальше чем простое. Но подгорело у вас всех знатно, то есть на мозоль то попал.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Но Баха примерно со второго класса музыкальной школы начинают играть. Я играл.
Боииин, ну ладно АБС с Марти, им сам бог велел. Но ты-то куда?
Понятно что у любого композитора есть сложное и есть простое. Я вот реально не думал что надо вот так вот буквально все прописывать.
Там речь о том, что у Баха есть вещи сложнее чем они есть в попсе. А в попсе их быть не может, потому что она по определению попса, должна быть простой что бы быть популярной для всех, у кого даже слуха нет.
Вопрос же тупой до безобразия: вы простое от сложного отличить можете?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>По-моему, это полная тупость.
Потом я посмотрел пару красивых аккуратно причёсанных видео про то, как такое снимают и понял, что Илья Прусикин очень талантливый и трудолюбивый человек. Пять минут стёба — это недели потогонной работы по 18 часов в сутки. Работать клоуном вовсе не так весело, как это выглядит со стороны.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
K>>Но Баха примерно со второго класса музыкальной школы начинают играть. Я играл.
S>Боииин, ну ладно АБС с Марти, им сам бог велел. Но ты-то куда? S>Понятно что у любого композитора есть сложное и есть простое. Я вот реально не думал что надо вот так вот буквально все прописывать. S>Там речь о том, что у Баха есть вещи сложнее чем они есть в попсе. А в попсе их быть не может, потому что она по определению попса, должна быть простой что бы быть популярной для всех, у кого даже слуха нет.
Ты просто как-то так сильно обобщил, видимо я тебя не понял.
Little Big конечно как Ленинград — клипы забавные, но слушать там нечего. Мне кажется, за счет видео они и популярны. Музыки там особо нет даже по меркам популярной музыки.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Ты просто как-то так сильно обобщил, видимо я тебя не понял.
Может и обощил.
K>Little Big конечно как Ленинград — клипы забавные, но слушать там нечего. Мне кажется, за счет видео они и популярны. Музыки там особо нет даже по меркам популярной музыки.
Вот тут обозреватель классичечкой музыки неплохо объясняет про the death of melody этот феномен.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
__>>Ты (как и автор темы) рационализируешь свою ограниченность. Вариация на тему парадокса Блаба, когда не понимаемое/воспринимаемое объявяется ненужным. Классика сложна и многогранна, а Little Big прикольные.
S>Ты как и многие уходишь от ответа на простой вопрос: какая музыка устроена сложнее классическая или попса?
Сложно уходить от незаданного вопроса, более-менее ответ на который -- в сообщении, на которое ты отвечал. Конечно классика.
Здравствуйте, _vanger_, Вы писали:
__>Сложно уходить от незаданного вопроса, более-менее ответ на который -- в сообщении, на которое ты отвечал.
Извини, я просто после твоих фанатазий на тему что я чего-то не понял не стал читать.
__> Конечно классика.
То есть классика сложене попсы. Или, иначе, попса проще классики. Так ведь?
Ну давай поразмыслим дальше.
Слушая классику и индивида есть шанс (в смылсе если он будет прилогать усилия) стать сложнее. Ну раз музыка сложная, что бы ее в полной мере постичь (или попытаться постичь) нужно самому стать сложнее.
А какие шансы елси слушать попсу? Как ты выразился — стать прикольным?
После этого нам осталось вспомнить определение слова "развитие".
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Нет, может лично тебя прет тусить с велферщиками. Может ты на РСДН под прикрытием, а на самом деле ты большинство постов накатал на форуме про Баха.
Учитывая, что ты тут пишешь порой, я испытываю беспокойство за ментальные способности всех поклонников Баха. (Если твоя гипотеза верна, конечно.)
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Работать клоуном вовсе не так весело, как это выглядит со стороны.
Шахтер, по этой логике, тогда самый таллантливый парень в искусстве. Ну, пашет будь здорв же. Мы тут просто все не сечем каково это, грамотно срезать пласт.
Ну и в целом тут обсуждают музыку. Посмотри видео про то как ее сочиняют. Пишет 80% всех этих треков человек под ником Любим, у себя дома на компуктере.
У него нет музыкально образования, он просто продавец из муз.магазина, который может за пять минут накатать бит который схвают 14-летние пубертатные детишки. Талантлив ли он — да безусловно.
Только он простой и привести может эта музыка только в простоту. А классика сложная. И куда она приведет зависит от слушателя.
Стала ли музка ЛБ от этого плохой — снова нет. Фломастеры разные. Речь не про вкусы, а про то что может дать прослушивание музыки. Или не может.
Здравствуйте, _vanger_, Вы писали:
__>У тебя, с логикой вида: "Кататься на велосипеде проще чем программировать => кататься на велосипеде -- путь в один конец", -- никаких.
Ты опять приписываешь мне свои фантазии.
Я говорю про прослушивание музыки — классики и попсы.
Ты зачем-то притащил велосипед. Что такое случилось? Аргументы закончились?
Ты в целом как, осознаешь что музыка это язык? Такой же как русский, С++ или танец. Средство выражения мыслей, эмоций, чувств, команд и т.д. и т.п.
Ну и что, для тебя открытие что есть язык Эллочки Людоедочки, а есть язык Пушкина или Гете?
Ни и для тебя какая-то сложность понять что ЛитлБиг это аналог Эллочки, а вот классика — это про Пушика и про Лермонтова?
Зачем ты велосипедом ездишь по этой простоте? Что бы что?
Ну так это Пушкин и Лермонтов могут перейти на язык Эллочки, но это будет осознанный художественный прием.
А вот эллочки это, увы, не дано.
Ты пытаешься отстоять идею что разговор с Эллочкой может куда-то привести? Или ты про что-то другое? Давай только без велосипедов. Мы вроде про музыку.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Учитывая, что ты тут пишешь порой, я испытываю беспокойство за ментальные способности всех поклонников Баха. (Если твоя гипотеза верна, конечно.)
Думаю не ошибусь, если скажу что поклонникам Баха плевать на твои испытанные беспокойства.
Но, разумеется, держи нас в курсе. И продолжай вести наблюдение. А то я волноваться уже стал — тебя целых пол часа не было в ответах на мои посты.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Разновидность снобизма, когда дорогие испанские гавеные вина пьются со смаком, а вкусные дешевые чилийские называются дешевым пойлом. А если скажешь, что ваше испанское вино — гавно — тогда ты ничего не понимающее быдло
То есть елси я заявлю что доказательство т.Пуанкаре в сто крат сложнее доказтельства т.Пифагора и превое постичь смогут ну там человек 1000 на планете — и ты такой тоже наченшь петь песню про элитаризм, снобизм и прочую муть?
Что-то сильно надеюсь что нет. То есть в математике ты понимаешь, что есть сложное и есть простое. Что бы понять сложное нужно потратить годы жизни, и то не факт что поймешь.
А вот в музыке так быть конечно же не может. Ну-ну.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Ты зачем-то притащил велосипед. Что такое случилось? Аргументы закончились?
Не пытайся казаться глупее, чем ты есть.
S>Ты в целом как, осознаешь что музыка это язык? Такой же как русский, С++ или танец. Средство выражения мыслей, эмоций, чувств, команд и т.д. и т.п.
Ну, типа того. Не всякое общение -- это обсуждение аккуратных, тонких и сложных вещей, и человек, общающийся только так -- ограниченный "человек в футляре".
S>Ты пытаешься отстоять идею что разговор с Эллочкой может куда-то привести? Или ты про что-то другое? Давай только без велосипедов. Мы вроде про музыку.