Re[7]: Оказывается, уже производятся графеновые аккумуляторы
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 29.02.20 00:47
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

ЭФ>>>>И какие последствия он вызовет? Как придётся изменить техники программирования в связи с более быстро заряжающимися аккумуляторами?

O>>>Более долгоразряжающийся аккумулятор позволит поставить более мощный проц, а значит быдлокодить станет веселее.
M>>На телефоне?
O>для телефона

А зачем для этого аккумуляторы?
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[8]: Оказывается, уже производятся графеновые аккумуляторы
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 29.02.20 04:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>А зачем для этого аккумуляторы?


<капитан_очевидность>
Наверное, он имел в виду, что можно будет не заморачиваться с оптимизацией.
</капитан_очевидность>

Подробности, например, здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=owcvg2YZ7Y8
Re[3]: Оказывается, уже производятся графеновые аккумуляторы
От: vsb Казахстан  
Дата: 02.03.20 08:02
Оценка:
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:

МП>единственное, я ещё позже видел в инете советский физик один запасал энергию в полуметровом металлическом вращающемся диске

МП>там потенциал был фантастический, но разумеется, при превышении скорости был возможен разрыв диска (со взрывом)
МП>но автобус где-то в СССР ездил на таком аккумуляторе

Супермаховик Гулиа. Не взлетело.
Re[4]: Оказывается, уже производятся графеновые аккумуляторы
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 02.03.20 08:32
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Супермаховик Гулиа. Не взлетело.


Для автомобилей, включая автобусы, супермаховик вроде не очень подходит, а вот как стационарный накопитель энергии — очень даже ничего.

Напомню, есть еще перспективные электрические аккумуляторы — редокс-батареи:
https://en.wikipedia.org/wiki/Flow_battery
Отредактировано 02.03.2020 8:32 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[2]: Оказывается, уже производятся графеновые аккумуляторы
От: pik Италия  
Дата: 02.03.20 08:48
Оценка:
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:


МП>не стоит ожидать дальнейшего радикального увеличения ёмкости аккумуляторов на килограм массы



в настоящий момент ёмкость играет не главную роль. достигнутые 600км соответсвуют
примерно тому что на авто с бензином есть. главное теперь сокращать время зарядки и улучшать комфорт/доступность.
интересный способ думаю тут может быть мобильные зарядные установки. читал чтo ФВ сейчас
этим занимается. на них можно использовать например и отработанные ячейки ибо после 80%
их на авто меняют а для мобильного зарядника они вполне ещё долго могут работать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.