Re[33]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 16.05.19 15:02
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А теперь прикинь что это не Тесла, а ведро размерами поменьше.

I>У ведра размером поменьше батарея на 100 км(б/у ниссан лиф), заряжаться надо чаще.
Ведро размером поменьше жрет меньше.

W>>Думаешь ночью та же подстанция, что питает мой дом (120 квартир) не сможет зарядить машин 60 (276кВт)? Ночью дом почти не потребляет.

I>Ты хотел сказать — 240 машин? Мы же про перспективу в 5-10 лет говорим, верно?
2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.

I>... ну и ты забыл про corner cases, которых минимум полгода в наших широтах: зима, 7 вечеров, уже темно. Народ массово приезжает и ставит машины на зарядку. Приехали.

И что? Зарядка для электромобиля может быть любой мощности и работать по таймеру. Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.
Re[34]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: itslave СССР  
Дата: 16.05.19 15:06
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.
Ну вот когда электромобилей будет хотя бы 50%, тогда и поговорим.
А стоп, топик с самолетов начинался — ну я надеюсь, мы оба доживем до этого разговора
Re[34]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: itslave СССР  
Дата: 16.05.19 15:22
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.

У нас на украине тема лифов для такси очень популярна, раскручивает одна крупная компания. Она завозит б/у лифы, продает в кредит, и массово строит зарядки. Дык от, цена на эл-во на этих зарядках раза в 4 выше чем обычный домовой тариф. Таксисты говорят, что при заправке на этих станциях, стоимость пробега такая же, как и "на газу". Это вот здесь и сейчас.
Re[30]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Glestwid  
Дата: 16.05.19 16:48
Оценка: -1 :)
aik> когда на месте старого хруща втыкается дом вчетверо большего размера.

Угу, а парковочного пространства при этом что, не надо будет "вчетверо большего размера"? Или электорат и так отсосет?
Re[10]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 16.05.19 19:21
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте?

Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
Re[11]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 16.05.19 20:06
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

BFE>>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте?

_AB>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?

Удельная теплота сгорания лития примерно такая же, как у керосина. В аккумуляторах литий окисляется сильнее, чем до Li2O, но не суть.
Вес аккумулятора, в оптимистичном исполнении, должен весить раз в 5 больше самого лития.
Однако к полёта вес топлива не уменьшается, как у обычных самолётов, а вырастет примерно в три раза.
Что там с удельной тягой для воздушных электродвигателей, а так же их массой, по сравнению с реактивными двигателями — я совершенно хз, должна быть на порядок меньше.
Кроме того, аккумуль, скорее всего, нужно сильно охлаждать, т.к. его объём больше, из-за чего тепло в нём будет задерживаться, а литий-кислородный аккумуль тепло должен крайне не любить.
Нужно разобрать угил.
Re[12]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 16.05.19 20:16
Оценка: -1
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

_AB>>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?


N>Удельная теплота сгорания лития примерно такая же, как у керосина. В аккумуляторах литий окисляется сильнее, чем до Li2O, но не суть.

N>Вес аккумулятора, в оптимистичном исполнении, должен весить раз в 5 больше самого лития.

В килограммах пожалуйста. Пусть плюс-минус лапоть, но в килограммах, а не в рассуждениях.
Re[13]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 16.05.19 20:23
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>В килограммах пожалуйста. Пусть плюс-минус лапоть, но в килограммах, а не в рассуждениях.


Сам считай.
Нужно разобрать угил.
Re[35]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 16.05.19 22:43
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>2 машина на квартиру? Ну как бедт — так поговорим, пока все же 0.5 на квартиру или меньше.
I>Ну вот когда электромобилей будет хотя бы 50%, тогда и поговорим.
I>А стоп, топик с самолетов начинался — ну я надеюсь, мы оба доживем до этого разговора

Их сейчас всего менее 0.5 на квартиру. Логику включи.
Re[35]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 16.05.19 22:43
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Но ты с темы не съезжай, электроэнергии для зарядки ночью хватит. Сделают тариф 5р днем и 1р ночью, все будут таймер на ночь ставить.

I>У нас на украине тема лифов для такси очень популярна, раскручивает одна крупная компания. Она завозит б/у лифы, продает в кредит, и массово строит зарядки. Дык от, цена на эл-во на этих зарядках раза в 4 выше чем обычный домовой тариф. Таксисты говорят, что при заправке на этих станциях, стоимость пробега такая же, как и "на газу". Это вот здесь и сейчас.

Мне начхать как там у вас в 404.
Re[14]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 16.05.19 23:12
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

_AB>>В килограммах пожалуйста. Пусть плюс-минус лапоть, но в килограммах, а не в рассуждениях.

N>Сам считай.
Вот если сам не знаешь, то зачем строить из себя умного, лепить какие-то рассуждения? Скажи, что не знаешь, да и всё.
Re[15]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 17.05.19 00:20
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Вот если сам не знаешь, то зачем строить из себя умного, лепить какие-то рассуждения? Скажи, что не знаешь, да и всё.


У тебя просто воображения нет.
Нужно разобрать угил.
Re[16]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 17.05.19 00:43
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>У тебя просто воображения нет.

Допустим. Так ответ в цифрах будет, или не знаешь?
Re[17]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 17.05.19 00:54
Оценка: -2
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

N>>У тебя просто воображения нет.

_AB>Допустим. Так ответ в цифрах будет, или не знаешь?

Нет, ответа не будет, т.к. ты можешь его прикинуть точно так же как и я, а поскольку тебе это нужно больше, раз спрашиваешь, то считай сам. Я чем мог — помог.
Нужно разобрать угил.
Re[36]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: itslave СССР  
Дата: 17.05.19 07:30
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Их сейчас всего менее 0.5 на квартиру. Логику включи.


Сейчас и электромобилей единицы процентов, логичный ты наш.
Re[36]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: itslave СССР  
Дата: 17.05.19 07:31
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Мне начхать как там у вас в 404.


Ну канечна, у вас то великий путин такого не допустит
Re[11]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: B0FEE664  
Дата: 17.05.19 09:05
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

BFE>>А просто достать старые батарейки и поставить новые — не судьба? Зачем из заряжать прямо в самолёте?

_AB>Сколько весить будет батарея для аналога хотя бы 320-х?
Этот вес как-то повлияет на возможность достать старые батарейки и поставить новые?
И каждый день — без права на ошибку...
Re[37]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 17.05.19 09:42
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Их сейчас всего менее 0.5 на квартиру. Логику включи.


I>Сейчас и электромобилей единицы процентов, логичный ты наш.


И конечно же их станет больше чем всего машин сейчас, ага щаз. Они будут заменять ДВСки а не дополнять их.
Re[37]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: wraithik Россия  
Дата: 17.05.19 09:43
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

I>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Мне начхать как там у вас в 404.


I>Ну канечна, у вас то великий путин такого не допустит


Завидуй молча.
Re[38]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы
От: itslave СССР  
Дата: 17.05.19 09:49
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>И конечно же их станет больше чем всего машин сейчас, ага щаз. Они будут заменять ДВСки а не дополнять их.

Количество машин растет из года в год в эксСССР, и это при падении кол-ва населения, сообразительный ты наш
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.