Re[10]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 09.05.19 02:23
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Да как и машина — 80% полчаса, 100% час, элементы ж всё те же самые 18650 (грубо говоря) — ограничение именно в них

ОК. Если мы завязались на 18650 — сколько их надо, чтобы заменить 10 тонн топлива?
Re[11]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: aik Австралия  
Дата: 09.05.19 03:31
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

aik>>Да как и машина — 80% полчаса, 100% час, элементы ж всё те же самые 18650 (грубо говоря) — ограничение именно в них

_AB>ОК. Если мы завязались на 18650 — сколько их надо, чтобы заменить 10 тонн топлива?

Много, очень. Как это соотносится с временем заряда? И мы уже определились что самолёт за 5 минут заправить нельзя, или ещё нет?
Re[12]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 09.05.19 03:44
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>И мы уже определились что самолёт за 5 минут заправить нельзя, или ещё нет?

Мы определились, что зарядка батарей (1 час) существенно дольше, чем заправка SSJ (15 минут) или 320 (20 минут).
Что авиалайнер можно заправить за 5 минут я и не утверждал, если ты не заметил.
Re[11]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 09.05.19 04:48
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Любой АКБ можно зарядить за 1 час.

_AB>Время оборота среднемагистрала сейчас — 30-35 минут. Это с высадкой и посадкой пассажиров.

Тут надо считать что будет дешевле, час простоя вместо 30 минут и электротяга или все же керосин и 30 минут.
Электромотор сильно проще любого турбовентилятора — его обслуживать можно считать не нужно.
Re[12]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 09.05.19 05:17
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Тут надо считать что будет дешевле, час простоя вместо 30 минут и электротяга или все же керосин и 30 минут.

При расчетах не забывай, что тут не только стоимость топлива играет роль. Но и рабочее время экипажа, расписание.

W>Электромотор сильно проще любого турбовентилятора — его обслуживать можно считать не нужно.

А всю обвязку?
Re[13]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 09.05.19 20:41
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Тут надо считать что будет дешевле, час простоя вместо 30 минут и электротяга или все же керосин и 30 минут.

_AB>При расчетах не забывай, что тут не только стоимость топлива играет роль. Но и рабочее время экипажа, расписание.

Не забываю. Там считать надо.

W>>Электромотор сильно проще любого турбовентилятора — его обслуживать можно считать не нужно.

_AB>А всю обвязку?

На данный момент электродвигатель самый простой на фоне ДВС и различных ТРД. Там нет адских температур. Обвязка — электроника, на данный момент это очень надежная штука, близко к "вечная".
Re[14]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 09.05.19 21:07
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>На данный момент электродвигатель самый простой на фоне ДВС и различных ТРД. Там нет адских температур. Обвязка — электроника, на данный момент это очень надежная штука, близко к "вечная".

Э-э-э... Ты от воздуха чем будешь отталкиваться? Электроникой?
Re[4]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 11.05.19 11:21
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Это не главное. Главное — электросамолёт невозможно дозаправить в воздухе. А для статегов это принципиальное требование.




https://www.youtube.com/watch?v=G7IUEU_6Fv0
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[15]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 11.05.19 11:45
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>На данный момент электродвигатель самый простой на фоне ДВС и различных ТРД. Там нет адских температур. Обвязка — электроника, на данный момент это очень надежная штука, близко к "вечная".

_AB>Э-э-э... Ты от воздуха чем будешь отталкиваться? Электроникой?

Дай угадаю, в турбовентиляторе самое дорого и сложное турбина, в не вентилятор. Заменится турбина. В обслуживании будет тоже самое.
Re[3]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.05.19 15:13
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Что в этом плохого на практике?


Управляющие поверхности приходится делать больше, а это вес и лобовое сопротивление.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[16]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 11.05.19 19:21
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Дай угадаю, в турбовентиляторе самое дорого и сложное турбина, в не вентилятор.

Э-э-э... А ты вообще уверен, что электродвигатель может заменить турбину в турбовентиляторе?
Она, вообще-то, сама по себе процентов 20 тяги даёт.

А у тебя рисуется импеллер в итоге. Не знаю, как в крупногабаритах это работает, а в моделлировании их применяют только ради внешней копийности. В остальных случаях они проигрывают обычным пропеллерам по эффективности.

W>Заменится турбина. В обслуживании будет тоже самое.

Как батарея переносит холод, кстати?
Re[4]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.05.19 19:59
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Классная штука википедия. Нашел что керосин 1 кг имеет 43МДж, а некий https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium%E2%80%93air_battery — 6МДж, а в теории почти те же 40.


6 почти то же что 40?
Это аввиация, там даже 20% могут быть критичными, а тут во много раз.

aik> КПД турбины и электромотора не в пользу керосина


Зато в пользу керосина то, что он сгорает и его не надо везти дальше, а с батареями ты весь вес повезешь до самого конца.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[8]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.05.19 19:59
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Ну вот зарядить теслу 100kWh от горсети у нас — 17AUD. Едет она на этом 350км. Заправить 2.5л ведро аналогичных габаритов 91м будет 85$, проедет, конечно, вдвое дольше по той же дороге, т.е. считаем 85/2/17=2.5раз бензинка дороже.


И это максимум.

aik> Это я посчитал текущую цену на деревне. В самолёт надо лить топливо существенно, во многих странах оно сильно импортное, а электричество можно добывать на месте из рек, солнца, атома, ветра, приливов, полно мест на планете где свет раз в 10 дешевле.


С точностью до наоборот. Бензин в самую тьмутаракань завезти танкером за копейки можно, а вот дешевое электричество большой мощности не так много где на планете доступно.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[5]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: _ABC_  
Дата: 11.05.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

aik>> КПД турбины и электромотора не в пользу керосина

НС>Зато в пользу керосина то, что он сгорает и его не надо везти дальше, а с батареями ты весь вес повезешь до самого конца.
Я вообще сомневаюсь, что полётный КПД не в пользу турбины в итоге будет, если честно.
Re[8]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.05.19 20:18
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Да я то знаю про 20 минут, но он писал про 5 (пять). Время зарядки самолёта суперчарджером точно не основная проблема электросамолёта, он на земле проводит больше времени чем нужно для заряда.


Современные лайнеры в воздухе зачастую проводят больше времени, чем на земле. Так что проблема и весьма серьезная.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[17]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.05.19 20:18
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>А у тебя рисуется импеллер в итоге. Не знаю, как в крупногабаритах это работает, а в моделлировании их применяют только ради внешней копийности. В остальных случаях они проигрывают обычным пропеллерам по эффективности.


Это потому что модели на околозвуке не летают.

W>>Заменится турбина. В обслуживании будет тоже самое.

_AB>Как батарея переносит холод, кстати?

Это вообще не проблема. Батарея при работе греется, а теплоизоляция много не весит. Там скорее проблема в отводе тепла будет.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[17]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 11.05.19 20:20
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Дай угадаю, в турбовентиляторе самое дорого и сложное турбина, в не вентилятор.

_AB>Э-э-э... А ты вообще уверен, что электродвигатель может заменить турбину в турбовентиляторе?
_AB>Она, вообще-то, сама по себе процентов 20 тяги даёт.
Вопрос в том сколько на дает тяги и на какой скорости.
Турбовентиляторы стоят на более быстрых самолетах, турбопропы на более медленных. Ту-95 тут скорее исключение.
Может оказаться так, что на вентиляторе чистом не получится дать 850-900км\ч.

_AB>А у тебя рисуется импеллер в итоге. Не знаю, как в крупногабаритах это работает, а в моделлировании их применяют только ради внешней копийности. В остальных случаях они проигрывают обычным пропеллерам по эффективности.

Там скорости не те. На малых пропеллер лучше.

W>>Заменится турбина. В обслуживании будет тоже самое.

_AB>Как батарея переносит холод, кстати?
Теплоизоляция... Она требует нормальный условия, для нее плохо и дикий холод и перегрев. Но если не нужна максимальная отдача, то требования АКБ по температуре сильно снижаются.

Сама по себе схема АКБ-электродвигатель-движетель проще чем керосин-турбина-движитель. Проблема только в весе АКБ сейчас.
Re[5]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 11.05.19 20:24
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Зато в пользу керосина то, что он сгорает и его не надо везти дальше, а с батареями ты весь вес повезешь до самого конца.


В данном случае они станут в 3.2 раза тяжелее.
Нужно разобрать угил.
Отредактировано 11.05.2019 22:22 Nikе . Предыдущая версия .
Re[18]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: Nikе Россия  
Дата: 11.05.19 20:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Сама по себе схема АКБ-электродвигатель-движетель проще чем керосин-турбина-движитель. Проблема только в весе АКБ сейчас.


Мыслепланы то ещё круче, проблема только в том, что не работают.
Нужно разобрать угил.
Re[19]: Почему в гражданской авиации не прижились верхопланы?
От: wraithik Россия  
Дата: 11.05.19 21:12
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Сама по себе схема АКБ-электродвигатель-движетель проще чем керосин-турбина-движитель. Проблема только в весе АКБ сейчас.


N>Мыслепланы то ещё круче, проблема только в том, что не работают.


Твой коммент был очень важен....
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.