Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Было у меня два планшета. SC>Один с Win за номером 10, а второй с ведроидом. SC>Пока планшет с вынью работал, я успел привыкнуть завтракать, читаючи интернеты на ем.
А сколько стоил этот винтаблет, и сколько — ведротаблет?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Только, почему то, деградация происходит ступенчато, а каждая такая ступенька до секунды совпадает с обновлением софта.
У меня, наоборот. Тот же Nexus 5 и LG G Pad стали заметно быстрее работать на 7-м Андроиде (Lineage Os 14).
При том же наборе программ, скопированных Titanium Backup
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
S>Носитель. Не смог найти подробностей но точно помню что пару лет назад были статьи про то что деградирует носитель и из за этого оно всё медленнее грузится.
Тем более самый дешевый кЕтайский носитель.
Та же разница между китайским SanDisk и кЕтайским noname огромнейшая уже с рождения.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
SK>>Только, почему то, деградация происходит ступенчато, а каждая такая ступенька до секунды совпадает с обновлением софта.
V_>У меня, наоборот. Тот же Nexus 5 и LG G Pad стали заметно быстрее работать на 7-м Андроиде (Lineage Os 14). V_>При том же наборе программ, скопированных Titanium Backup
И да и нет. Берем новое устройство, ставим программу, часто обновляемую, подойдет почти любая игрушка. Через некоторое время начинает заметно тормозить, и каждое новое обновление тормозов прибавляет.
То, что на том же устройстве 6 работал медленнее 7 го, какраз и подтверждает, что железо тут не при чем. По версии обвинителей железа получается что к моменту апгрейда эти устройства уже деградировали, и уже работают медленно, и никакие манипуляции с софтом не помогут. однако простая замена ПО (из которого поубирали много лишнего и оптимизировали) на том же железе внезапно работает быстрее.
Это говорит о криворукости разработчиков 6 го анроида.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>И вот это-то самое зеленое мусорное ведро пока оно загрузится и более менее начнет стабильно работать, я уже успеваю закончить завтрак-с ;( SC>Как так ?
У меня есть предположение, что стиль поведения систем зависит от некоей субкультуры, в которой находятся авторы системы. Например, вы наверняка видели типичное приложение для работы с какой-нибудь электроникой — хаотичная форма на 100500 элементов, вырвиглаз. Писали электронщики.
У гуглов изначально всё было на серверах, да не на простых, а на гнилых. Чем они занимались — покупали десктопные машины и ставили их в стойки, софт, который там работал, обязан был существовать в нескольких экземплярах на разных машинах. Не было никакой гарантии, что текущий процесс не помрёт.
В андроиде любой экранчик, любая активность должна реагировать на несколько сигналов, https://developer.android.com/guide/components/activities/activity-lifecycle.html и в переходных состояниях он должен сохранять свои данные — куда-то, а потом восстановиться. По тому же принципу работают гуглодоки — вы нажали буковку, она ушла на сервер, браузер сдох — а буковка жива. Оно постоянно сериализуется и пытается пережить аварию. Причём, этот lifecycle по-разному понимается разными устройствами.
Обычное десктопное приложение просто изменит несколько сотен килобайт памяти своего процесса, в крайнем случае оно будет вытеснено в своп. Не так в андроиде, там если и есть своп, то он малоприменим только потому, то там ява и GC, который должен обходить всю память и соответственно поднимать страницы из свопа. И вместо классического, хорошо работающего механизма вытеснения страниц в андроиде на уровне приложений используется закат солнца вручную, с сериализацией собственного состояния в куда-то и попыток использовать поменьше памяти. Тем не менее, память куда-то девается. Андроид любить убивать то, что считает неактивным, ради освобождения памяти.
В итоге мы получаем — браузер на десктопе работает с горячими данными, браузер на андроиде должен восстановиться из коматоза, отработать и снова впасть в кому. Оно изначально убогое, просто по архитектуре.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>У меня на 512 МБ памяти работала Win2000, WinXP, VisualStudio, виртуалка с Win98 и Warcraft 3. Чего планшету-то надо?
Random write performance, мощности десктопного CPU
Кстати, на 4Gb WinXP (512Mb * 8) жутчайше тормозила. Visual Studio без игр.
Чтобы не быть голословным, компания Люксофт, 2004-й.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>А там тоже eMMC юзаются, или всё же более "долгоиграющие" SSD? K>Мой Surface Pro 3 на настоящий момент такой же шустрый, каким он был сразу после покупки 3.5 года назад
У меня в ASUS стоит eMMC. Машинке два года. Полет нормальный. Без тормозов.
Единственное устройство на Ведроиде дома, которое не тормозит — это Nexus 7. Ему года 4. Остальное не шевелится.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>То, что на том же устройстве 6 работал медленнее 7 го, какраз и подтверждает, что железо тут не при чем. По версии обвинителей железа получается что к моменту апгрейда эти устройства уже деградировали, и уже работают медленно, и никакие манипуляции с софтом не помогут. однако простая замена ПО (из которого поубирали много лишнего и оптимизировали) на том же железе внезапно работает быстрее. SK>Это говорит о криворукости разработчиков 6 го анроида.
Да, так и есть. Я про то, что "не каждое обновление"
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>То, что на том же устройстве 6 работал медленнее 7 го, какраз и подтверждает, что железо тут не при чем. По версии обвинителей железа получается что к моменту апгрейда эти устройства уже деградировали, и уже работают медленно, и никакие манипуляции с софтом не помогут. однако простая замена ПО (из которого поубирали много лишнего и оптимизировали) на том же железе внезапно работает быстрее.
Вообще, в статье говорится, что в старых Android не была реализована команда TRIM в драйвере SSD. Если это так, то отчасти это было бы обьяснением эффекта замедления девайсов со временем.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Кстати, на 4Gb WinXP (512Mb * 8) жутчайше тормозила. Visual Studio без игр. V_>Чтобы не быть голословным, компания Люксофт, 2004-й.
Мне тут из Люксофта регулярно пишут, но я не иду. Правильно ли я делаю?
Как мне кажется, вы в 2004 году там писали на C#, а этим заниматься было рановато.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Мне тут из Люксофта регулярно пишут, но я не иду. Правильно ли я делаю? С>Как мне кажется, вы в 2004 году там писали на C#, а этим заниматься было рановато.
От человека зависит. Посмотреть на аутсорсинг можно. Мне напоминало армию орков из Властелина колец.
Хаос, текучка, лживые обещания. На то он и аутсорсинг, чтобы быть хуже разработки на месте.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>На 386-м? 1Мб? Я на тройках меньше двух ни разу не видел.
В 1995 году я, будучи школьником, написал игру. На ассемблере. Мне хватило 48кб ОЗУ (~7кб экран, ~4кб бекбуфер, ~4кб код, остальное — графика, сжатые уровни, музыка, стек и т.д.). Для компьютеров с 128кб RAM был бонус — финальная кат-сцена и титры, которые не влезли в основную RAM.
P>Мы тоже ставили эксперименты с Чикагой. Правда,больше 20 Мб мы не нашли, но 95-й и этого хватило. Летала со свистом.
С хрустом она летала, а не со свистом. С хрустом винта. Мне, после спектрума, такое количество дисковых операций казалось чудовищным переусложнением всего.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>С хрустом она летала, а не со свистом. С хрустом винта. Мне, после спектрума, такое количество дисковых операций казалось чудовищным переусложнением всего.
На 20 мегах на ней можно было Developer Studio запустить, и ничего не хрустело. На 8 уже надо было следить. На 4 — могла синий экран показать.
Видел, как ее однажды в 2 запихнули. Установщик 95-й, ЕМНИП, проверял, сколько памяти, и если было меньше 4, отказывался работать. Удалось обмануть его с помощью QEMM. Деталей уже не помню. По-моему, QEMM сам умел создать файл подкачки. Вот тогда мы были серьезно обеспокоены судьбой жесткого диска.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Мы тоже ставили эксперименты с Чикагой. Правда,больше 20 Мб мы не нашли, но 95-й и этого хватило. Летала со свистом.
Когда она вышла, MS заявила, что она будет работать на 4 Мб (3.11 вполне работала). Я и попробовал. Все было правдой. Windows работала. Больше, правда, ничего не работало.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Когда она вышла, MS заявила, что она будет работать на 4 Мб (3.11 вполне работала). Я и попробовал. Все было правдой. Windows работала. Больше, правда, ничего не работало.
Дак я, собственно, об этом же. Запуск чего-то, кроме notepad, в 4 Мб ставил 95-ю в известную позу. На 8 можно было уже в Word 95 работать. В 16 — в Word 97 или Developer Studio.
В то же время Полуось вполне нормально работала в тех же 4 Мб. Как-то ведь тянула Visual Age, какой-то текстовый процессор (не хуже Word, название забыл), сеанс Винды, все это вместе. при этом я никогда не видел у нее пустых диалоговых окон, как это случается и у семерки. Правда, на тройке мы Полуось не запускали. Только на четверке.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>И вот это-то самое зеленое мусорное ведро пока оно загрузится и более менее начнет стабильно работать, я уже успеваю закончить завтрак-с ;( SC>Сброс планшета с балкона в первоначальное состояние ситуацию не изменил ...
Места на диске хватает для свопа? Я наблюдал дичайшие тормоза на виндовой планшетке, которой места не хватало чтоб свопиться.
Для Андроида, если это не очень свежая железка, то лучше снести родную прошивку и поставить LineageOS (это то, что раньше было CianogenMod). Я в прошлом году свой Nexus 7 перепрошил, т.к. гугл его уже перестал обновлять. Разница в быстродействии очень заметна. Уже сам по себе апгрейд на 7-й Андроид делает железку шустрее.