Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Можно и дороже найти, я написал сумму, за которую меня страховали в прошлом сезоне. Что касается премии, то тут dmz>попытка застраховаться на сумму 1M и сама по себе рассматривается, как попытка суицида. Неважно, парашютный спорт dmz>или что-то еще.
Серьёзно? 1М — это же меньше 20к$... Даже выплатить ипотеку может нехватить.
SD>>У меня нет статистики по авиапроисшествиям. Сколько вообще в мире аэродромов, где в год осуществляется 1000+ приземлений? _AB>Дофига. Это, на самом деле, достаточно низкая планка активности.
Тьфу. Хотел написать не "в год", а "в день".
SD>>И каков процент повторных заходов на посадку? _AB>Сложно сказать. Менее одного, но насколько — хто его з...
Пусть, скажем, 0.01%. То есть один из 10.000. Стало быть, за 10 дней с 1000 приземлениями будет хотя бы один повторный заход. Если б такая же была статистика у парашютистов, то по 3 человека в месяц на крупных ДЗ бы увозили в иной мир.
Re[12]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это какой-то quadruple facepalm. Даже Артем мне не приписывает столько всякой чуши.
Да не переживай ты так. Все прыгуны — это бездельники с точки зрения общества, т.к. никакой пользы от них нет — один вред. Но надо же людям как-то справляться с осознанием собственной никчёмности и бесполезности. Вот и занимается кто на что способен...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SD>>За неделю на DeLand'е прыгают больше, чем во всей этой малой авиации летают за год. _AB>Ну, это очень большое преувеличение. Малая авиация в последние годы в РФ развивается семимильными шагами.
О боже. По сравнению с СССР ее не существует.
Расстояние аэропортов от городов и дикие меры досмотра также наносят ей смертельные удары.
Re[13]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
K>Да не переживай ты так. Все прыгуны — это бездельники с точки зрения общества, т.к. никакой пользы от них нет — один вред. Но надо же людям как-то справляться с осознанием собственной никчёмности и бесполезности. Вот и занимается кто на что способен...
Это наверняка. Туда же следует отнести и альпинистов, мотоциклистов и любых других людей, кто делает что-то отличное от выбора конкретного персонажа (в данном случае __kot2). И на дороге те же проблемы — кто едут медленнее — тормоза, кто быстрее — лихачи... ну и с машинами, у кого дешевле — тот нищеброд, у кого дороже — не умеет бюджетировать (или понторез). Знакомо, да. Подход, мягко говоря, традиционный.
Re[2]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, dmz, Вы писали:
dmz>Даже на миллион никто не страхует. 300 — 500 тр. Ладно ипотеку, но это и не на dmz>всякое лечение хватит. Не знаю, с чем связано.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это наверняка. Туда же следует отнести и альпинистов, мотоциклистов и любых других людей, кто делает что-то отличное от выбора конкретного персонажа (в данном случае __kot2). И на дороге те же проблемы — кто едут медленнее — тормоза, кто быстрее — лихачи... ну и с машинами, у кого дешевле — тот нищеброд, у кого дороже — не умеет бюджетировать (или понторез). Знакомо, да. Подход, мягко говоря, традиционный.
При чём тут конкретный персонаж? Какая польза обществу от того, что ты прыгнул 100500 раз, ну или "круто" (по своему мнению) пролетел/приземлился?
P.S. Я прекрасно понимаю тех, кому нравится "летать", т.к. сам прыгал и с удовольствием ещё бы попрыгал. Просто не нужно тешить себя иллюзиями о том, что у этого есть какая-то цель, помимо чесания своего ЧСВ и/или очередной дозы адреналина.
K>P.S. Я прекрасно понимаю тех, кому нравится "летать", т.к. сам прыгал и с удовольствием ещё бы попрыгал. Просто не нужно тешить себя иллюзиями о том, что у этого есть какая-то цель
На этом месте предлагаю открыть новый тред "цель в жизни".
K> помимо чесания своего ЧСВ
А, черт, тред можно не открывать! Ибо на вопрос ты уже ответил. Цель в жизни — вот она...
K> и/или очередной дозы адреналина.
Вот опять "адреналин". Да не про адреналин это, не про адреналин...
Re[19]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
SD>Пусть, скажем, 0.01%. То есть один из 10.000. Стало быть, за 10 дней с 1000 приземлениями будет хотя бы один повторный заход. Если б такая же была статистика у парашютистов, то по 3 человека в месяц на крупных ДЗ бы увозили в иной мир.
Вы с _ABC_ под повторным заходом самолётов имеете в виду заходы на посадку после выполненного ухода на второй круг? Если да, то зачем это вообще появилось в этом обсуждении?
Эти заходы ничем не опаснее первых заходов. Уход на второй круг не опаснее (чаще всего безопаснее) продолжения захода, в котором возникла мысль об уходе на второй круг. Уход на второй круг (с последующим повторным заходом) — это нормальная, а не emergency, процедура. Вряд ли ошибусь, если скажу, что на аэродромах, где учатся пилоты GA, в учебных целях уходы на второй круг происходят (практикуются) чуть ли не каждый день. Реальные уходы на второй круг — реже, конечно, но, в любом случае, их кол-во (какое бы оно ни было: сильно большое или сильно маленькое) само по себе не отражает степень раздолбайства ни пилотов, ни диспетчеров (если они на этом аэродроме имеются), ни инструкторов/руководителей лётных школ.
Низкие же развороты на парашюте — это, наверно, всегда [потенциально] опасный манёвр. Зачем пытаться сравнивать статистику по таким совершенно разным случаям?
Re[11]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
_AB>>Ну, это очень большое преувеличение. Малая авиация в последние годы в РФ развивается семимильными шагами. M>О боже. По сравнению с СССР ее не существует.
Ты вообще не понял о какой авиации идет речь.
Re[19]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Пусть, скажем, 0.01%. То есть один из 10.000. Стало быть, за 10 дней с 1000 приземлениями будет хотя бы один повторный заход. Если б такая же была статистика у парашютистов, то по 3 человека в месяц на крупных ДЗ бы увозили в иной мир.
Ты пытаешься сравнить огурцы с теплым.
Повторный заход — это не инцидент и не предотвращение неминуемого инцидента.
Поэтому приравнивать повторный заход в авиации и труп в парашютизме неверно.
Re[20]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, aa_unique, Вы писали:
_>Вы с _ABC_ под повторным заходом самолётов имеете в виду заходы на посадку после выполненного ухода на второй круг? Если да, то зачем это вообще появилось в этом обсуждении?
SkyDance пытается приравнять уход на второй к одной разбившейся тушке парашютиста.
С какой целью — не очень понятно.
Re[20]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
_>Вы с _ABC_ под повторным заходом самолётов имеете в виду заходы на посадку после выполненного ухода на второй круг? Если да, то зачем это вообще появилось в этом обсуждении?
Затем, что в отличие от самолета, у парашютиста нет возможности зайти на второй круг. А развернуться против ветра надо. Это и ведет к низкому развороту (один такой инцидент мыщх уже описывал ранее, правда, там он принял вполне разумное решение не делать низкий разворот, а садиться по ветру, что, впрочем, тоже инцидент, причем потенциально опасный не только для его создающего, но и для других — посадки на встречных курсах).
_>Низкие же развороты на парашюте — это, наверно, всегда [потенциально] опасный манёвр. Зачем пытаться сравнивать статистику по таким совершенно разным случаям?
Затем, что сама возможность зайти на второй круг — то самое, что отличает самолет от парашютиста, и именно эта возможность ощутимо снижает авиа-риски. У парашютиста попросту нет второго шанса. Так понятнее?
Re[21]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
_>>Вы с _ABC_ под повторным заходом самолётов имеете в виду заходы на посадку после выполненного ухода на второй круг? Если да, то зачем это вообще появилось в этом обсуждении?
SD>Затем, что в отличие от самолета, у парашютиста нет возможности зайти на второй круг. А развернуться против ветра надо. Это и ведет к низкому развороту (один такой инцидент мыщх уже описывал ранее, правда, там он принял вполне разумное решение не делать низкий разворот, а садиться по ветру, что, впрочем, тоже инцидент, причем потенциально опасный не только для его создающего, но и для других — посадки на встречных курсах).
_>>Низкие же развороты на парашюте — это, наверно, всегда [потенциально] опасный манёвр. Зачем пытаться сравнивать статистику по таким совершенно разным случаям?
SD>Затем, что сама возможность зайти на второй круг — то самое, что отличает самолет от парашютиста, и именно эта возможность ощутимо снижает авиа-риски. У парашютиста попросту нет второго шанса. Так понятнее?
Нет, правда, непонятно. Не спорю со всем, что ты написал про низкие развороты на парашюте. Но эти развороты и уход на второй круг на самолёте — это просто разного типа события. По-моему, их даже по аналогии в один ряд ставить неправильно. Тем более на основе сопоставления статистики по ним делать выводы о раздолбайстве участников.
Re[22]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, aa_unique, Вы писали:
_>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
_>>>Вы с _ABC_ под повторным заходом самолётов имеете в виду заходы на посадку после выполненного ухода на второй круг? Если да, то зачем это вообще появилось в этом обсуждении?
SD>>Затем, что в отличие от самолета, у парашютиста нет возможности зайти на второй круг. А развернуться против ветра надо. Это и ведет к низкому развороту (один такой инцидент мыщх уже описывал ранее, правда, там он принял вполне разумное решение не делать низкий разворот, а садиться по ветру, что, впрочем, тоже инцидент, причем потенциально опасный не только для его создающего, но и для других — посадки на встречных курсах).
_>>>Низкие же развороты на парашюте — это, наверно, всегда [потенциально] опасный манёвр. Зачем пытаться сравнивать статистику по таким совершенно разным случаям?
SD>>Затем, что сама возможность зайти на второй круг — то самое, что отличает самолет от парашютиста, и именно эта возможность ощутимо снижает авиа-риски. У парашютиста попросту нет второго шанса. Так понятнее?
_>Нет, правда, непонятно. Не спорю со всем, что ты написал про низкие развороты на парашюте. Но эти развороты и уход на второй круг на самолёте — это просто разного типа события. По-моему, их даже по аналогии в один ряд ставить неправильно. Тем более на основе сопоставления статистики по ним делать выводы о раздолбайстве участников.
А, кажется, дошло. Ты, наверно, намекаешь на то, что если бы у лётчиков не было варианта уйти на второй круг, то кол-во этих случаев (уходов на второй круг) и было бы кол-вом авиакатастроф?
Re[22]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
_>Нет, правда, непонятно. Не спорю со всем, что ты написал про низкие развороты на парашюте. Но эти развороты и уход на второй круг на самолёте — это просто разного типа события. По-моему, их даже по аналогии в один ряд ставить неправильно. Тем более на основе сопоставления статистики по ним делать выводы о раздолбайстве участников.
Это попытка показать абсурдность мышления типа "о-о-о-о, а на этой ДЗ за месяц случилось два инцидента с низким разворотом, наверное, там бардак и раздолбайство". Не без этого, конечно — как и везде и во всем в этой жизни, включая атомные станции. Такова уж человеческая природа.
Но делать "глубокомысленные выводы" из этого, как поступал _ABC_, тоже некрасиво.
Вот я и решил показать контрпример.
Re[11]: Kris Kaspersky aka мыщъх погиб разбившись с парашута
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SD>>>За неделю на DeLand'е прыгают больше, чем во всей этой малой авиации летают за год. _AB>>Ну, это очень большое преувеличение. Малая авиация в последние годы в РФ развивается семимильными шагами.
M>О боже. По сравнению с СССР ее не существует. M>Расстояние аэропортов от городов и дикие меры досмотра также наносят ей смертельные удары.
как и инфрастуктура, вспоминается история про аэродром где-то в тайге, который чистили и поэтому смогли совершить аварийную посадку. все похерили.