Re[7]: Про школу и жизнь
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 27.01.17 20:29
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А сколько денег надо чтобы наладить выпуск банальных SMD резисторов и конденсаторов? А дискретные диоды и транзисторы разве никому не нужны? А микросхемы малой степени интеграции типа стабилизаторов питания или шинных усилителей? Их — сотни и тысячи наименований, но у нас не делается ничего!


Совсем заврался
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Про школу и жизнь
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 27.01.17 20:31
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Потребность в токарях ничтожна по сравнению с числом школьников. Нет никакого смысла обучать этому детишек.

TMU>В школе все время норовят устроить портал в прошлое (черчение, программирование на Паскале, токарный станочек, НВП...)
Никто ещё не умер от наличия этих знаний и умений. Кроме того, в обучение любого CAM-инженера входит обучение ручному управлению станками. Задание тебе на дом — подумать, зачем это нужно.
[КУ] оккупировала армия.
Re[16]: Про школу и жизнь
От: grafmontecristo  
Дата: 27.01.17 21:50
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Что, опять?! За прошедшие два года курс рубля упал в два раза, куда еще-то?


Он и сейчас переоценен. Курс должен быть таким, чтобы китайцам было выгодно закупать у нас отвертки.

TMU>С начала 90-х рубль девальвирован в несколько тысяч раз — где колосящиеся на каждом шагу заводы?


Не было опыта продаж.
Re[14]: Про школу и жизнь
От: grafmontecristo  
Дата: 27.01.17 21:54
Оценка:
Здравствуйте, selkwind, Вы писали:

S>Да, и в четвертых. Что-то никак не найду китайские аналоги зелборафа, брентуксимаба и ксилоды. Не подскажите, почему в Китае их нет? В России, кстати, вообще полная труба с [url=http://botalex.livejournal.com


И какой рынок сбыта у вашего зелборафа? 3 калеки.
Re[15]: Про школу и жизнь
От: selkwind  
Дата: 28.01.17 05:36
Оценка:
S>>Да, и в четвертых. Что-то никак не найду китайские аналоги зелборафа, брентуксимаба и ксилоды. Не подскажите, почему в Китае их нет? В России, кстати, вообще полная труба с [url=http://botalex.livejournal.com

G>И какой рынок сбыта у вашего зелборафа? 3 калеки.


Ну да, конечно, причина смерти №2 в мире, к-рая скоро станет причиной смерти №1 — это 3 калеки...
Re: Про школу и жизнь
От: Cyberax Марс  
Дата: 28.01.17 08:31
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Трясучка над "правами ребенка", "творческое развитие", "раннее развитие", мифические "детские травмы" — все это гнать поганой метлой из педагогики.

Всё правильно. Нужны православные такие болванчики, которые готовы с детства ходить строем. Наука? Не, не нужно. Если что ФСБ с серверов в Калифорнии скачает.

У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам.

Учителей где-то было 50/50, и я не скажу, что сильно как-то отличался стиль.
Sapienti sat!
Re[2]: Про школу и жизнь
От: DenisCh Россия  
Дата: 28.01.17 09:52
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C> У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам.


Мда... Радуйся, что у тебя в стране нет войны.
На НВП дают понятия, что делать в случае.
На трудах — что делать, когда нужно сделать что-то руками. И не per anus, а нормально.
avalon/2.0.3
Re[3]: Про школу и жизнь
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.01.17 00:00
Оценка:
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

C>> У меня в школе был и труд, и НВП. НВП — полная трата времени, труд — ерунда, которая никогда не пригодилась. Всё дальше осваивал сам.

DC>Мда... Радуйся, что у тебя в стране нет войны.
DC>На НВП дают понятия, что делать в случае.
Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало.

DC>На трудах — что делать, когда нужно сделать что-то руками. И не per anus, а нормально.

Да-да. С использованием ножовки и лобзика (другого ничего не было).
Sapienti sat!
Re[4]: Про школу и жизнь
От: marcopolo Россия  
Дата: 30.01.17 00:13
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

DC>>На НВП дают понятия, что делать в случае.

C>Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало.

Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.
Re[5]: Про школу и жизнь
От: pagid Россия  
Дата: 30.01.17 02:44
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.

Разумеется на НВП знакомились с некоторыми положениями уставов, во время службы с очень многими, в теории и на практике, а некоторые счастливчики ходящие в караул учили почти наизусть соответствующие параграфы и статьи. Не знаю, что у вас за "военка" и служба была, но я про обычного советского школьника и солдата.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[10]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 30.01.17 07:08
Оценка:
TMU>>Да я про это и говорю — не вижу таких ниш.
K>Биотех, оборудование для пр-ва лекарств по геному конкретного человека, выращивание органов под конкретного человека, а также оборудования под всё это. Надо только законы подкрутить.



Э-э-э? А в стране есть научно-техническая база для этого?
Re[5]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 30.01.17 07:17
Оценка:
C>>Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало.
M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.



Прицеплюсь. На какой это службе не было уставов (их ведь несколько, на самом деле)?
Целиком все уставы никто не учил, я полагаю, но "в части, касающейся должностных обязанностей" — всенепременно.
Я по сию пору (через 25 лет) могу пересказать основные положения устава гарнизонной и караульной службы, а статьи о порядке применения оружия помню по номерам (советской редакции, сейчас-то они другие, конечно).
Re[11]: Про школу и жизнь
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 30.01.17 07:26
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Э-э-э? А в стране есть научно-техническая база для этого?

На сколько я знаю в питере есть где-то актуальный биофак (биоинформатикой они там занимались в 2013 и ещё каким-то исследованиями). Опять же, как мне показалось, проблема в такх исследованиях это зарегулированость и религиозное порицание в некоторых гос-вах. Оборудовнаие можно закупить, команды можно сформировать (их же мног ои не надо), инженеры у нас вроде есть. Да и ты же хотел что-то новое, новую нишу в которой никто далеко не вырвался.
Sic luceat lux!
Re[15]: Про школу и жизнь
От: Ведмедь Россия  
Дата: 30.01.17 08:51
Оценка:
Здравствуйте, selkwind, Вы писали:

В>>Я бы сказал последние лет 400. Выигрывает тот, кто производит дешевле нужные всем вещи.


S>Ну и где выигрывает Китай в производстве цитостатиков последнего поколения? ПЭТ сканеров? Хирургических роботов?


Подождем несколько лет, тогда из китайских деталей и сам Китай будет делать хирургических роботов. Если это будет дешевле, то победит Китай.
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re: Про школу и жизнь
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.01.17 09:13
Оценка: +1
Мужики, труды, "трясучка над правами ребёнка", кривляние на сцене — пахнуло эдаким махровым советским домостроем. Сейчас не 1950-й. Превозмогать уже не надо. Живите спокойно и давайте жить другим. Не портите детям психику своими извращёнными представлениями о жизни из прошлого века. Им ещё жизнь жить в 21-м веке.
Отредактировано 30.01.2017 9:14 vsb . Предыдущая версия .
Re[2]: Про школу и жизнь
От: TMU_1  
Дата: 30.01.17 09:53
Оценка:
vsb>Мужики, труды, "трясучка над правами ребёнка", кривляние на сцене — пахнуло эдаким махровым советским домостроем. Сейчас не 1950-й.



Вот-вот. Все эти идеи сводятся к "назад в светлое прошлое!"
Re[5]: Про школу и жизнь
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.01.17 10:14
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

DC>>>На НВП дают понятия, что делать в случае.

C>>Ага. Учить устав так, чтоб от зубов отскакивало.
M>Устав? На НВП? Вы бредите. Его не было даже ни на военке, ни на службе.
Бредил не я, а НВП-шник...
Sapienti sat!
Re[3]: Про школу и жизнь
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.01.17 14:13
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Я вот могу взять перфоратор, просверлить в стенке дырку, вставить туда адекватный дюбель, и с помощью шурупа подходящего размера повесить, к примеру, полку. И висеть она будет ровно и прочно. В принципе, я этому научился в школе на труде (ну и голова достаточно хорошо работает, чтобы самостоятельно восполнить недостающие знания).


Я в школе на уроках труда стоял за станком и пилил напильником железные кусочки. Даже не знаю, для чего. Теоретически, наверное, это должны были быть гайки. Вот так несколько лет стоял и пилил. Один раз, вроде бы, учитель включил столярный станок и что-то там продемонстрировал, как в железке сверлом сделать отверстие. Конечно за станок никого не пустили, сломают же. Ещё убирали территорию школы и писали какую-то муть несколько раз.

Pzz>Откуда этому научатся дети, если их этому никто не будет учить?


Мне недавно это понадобилось. Я посидел на профильных форумах, посмотрел видео на ютубе и всё сделал. Без каких-то уроков труда, как ни странно. Причём я — человек увлекающийся и люблю делать всё своими руками. Среди моих сверстников у меня одного есть дрель, перфоратор, набор ключей и тд. Все остальные просто зовут ремонтников и они им делают что надо. И прекрасно живут.
Re[4]: Про школу и жизнь
От: Ведмедь Россия  
Дата: 30.01.17 14:18
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>>Я вот могу взять перфоратор, просверлить в стенке дырку, вставить туда адекватный дюбель, и с помощью шурупа подходящего размера повесить, к примеру, полку. И висеть она будет ровно и прочно. В принципе, я этому научился в школе на труде (ну и голова достаточно хорошо работает, чтобы самостоятельно восполнить недостающие знания).


vsb>Я в школе на уроках труда стоял за станком и пилил напильником железные кусочки. Даже не знаю, для чего. Теоретически, наверное, это должны были быть гайки. Вот так несколько лет стоял и пилил. Один раз, вроде бы, учитель включил столярный станок и что-то там продемонстрировал, как в железке сверлом сделать отверстие. Конечно за станок никого не пустили, сломают же. Ещё убирали территорию школы и писали какую-то муть несколько раз.


Не повезло. Мы делали ушки для шкафа — как раз сверлильный станок + зубило + напильник. Делали ручки для напильников на токарном станке для дерева, балясины. Что то делали на токарном станке по металлу. Табуретки, это святое Ящики почтовые делали.
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re[4]: Кстати об уроках сексуальности :) в школе
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.01.17 14:33
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>

LVV>>>Глава Минобрнауки Ольга Васильева выступила против введения в российских школах уроков сексуального воспитания, об этом она сказала на пресс-конференции, посвященной итогам 2016 года.

M>>В одном лицее нашего города был такой эксперимент в 90-х. Сокрурсник рассказывал про предмет сексология.
LVV>Ну, в старших классах — это вроде и нормально. Мы ж на биологии то ли в 9, то ли в 10 классе практически все и проходили.
LVV>Но тут речь идет о начальных классах.
LVV>И я с Васильевой в данном случае согласен.

В 9-м классе уже аборты делают. Многие подростки в этом возрасте уже сами много чего рассказать смогут. Рассказывать надо классе в 5-м. И на откуп родителям это отдавать нельзя, это слишком важно, а многие родители слишком тупы и зашорены.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.