Re[3]: Идея гиперлупа
От: B0FEE664  
Дата: 27.01.17 12:32
Оценка: +2
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Вообще-то идея все, а реализация — дело техники. Это как с советскими инженерами, которые способны сделать все, а хороших идей у них нету.

Всё ровно наоборот. У советских инженеров было очень много идей и разработок, а вот с внедрением были проблемы.

P> И чтоб два раза не вставать, идея теслы вовсе не в том чтобы сделать электромобиль, а в том как его продавать.

О как! Оказывается идея о том, чтобы что-то продавать — это инженерная идея, а не работа маркетолога!
И каждый день — без права на ошибку...
Re: Идея ничего не стоит (-)
От: 0x7be СССР  
Дата: 27.01.17 12:43
Оценка:
Re[4]: Идея гиперлупа
От: pestis  
Дата: 27.01.17 12:55
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>Всё ровно наоборот. У советских инженеров было очень много идей и разработок, а вот с внедрением были проблемы.


Вот именно. Проблемы с внедрением означают что идеи были плохие. Примерно как с гидродобычей угля которая по словам инженеров сулила невиданный профит, типа и шахтерам легче дышать и угольную пульпу удобнее качать на поверхность по трубам и производительность в разы выше, а на деле оказалось что вода с углем жрет трубы и детали насосов как мыши батон, что шахтерам приходится работать по колено в кипятке при 100% влажности, что рубиновую насадку гидробура нужно менять каждую смену, а, главное, что кусковой уголь стоит намного дороже угольной пыли которую из пульпы нужно как-то выделять и сушить.

BFE>О как! Оказывается идея о том, чтобы что-то продавать — это инженерная идея, а не работа маркетолога!


Маркетолог может сделать новый рынок для существующего продукта, может спозиционировать продукт на существующем рынке, но сам продукт делают инженеры. Революционная идея теслы не в том чтобы сделать электромобиль, а в том чтобы сделать электро спорткар и тем самым решить до этого неразрешимые экономические проблемы. И это задача именно инженерная: использовать достоинства технического решения и нивелировать его недостатки.
Re[2]: Идея гиперлупа
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 27.01.17 13:04
Оценка: 3 (1) :)
M>>Идея гипелупа спёрта Маском у советского писателя Александра Казанцева. Он описал подобную транспортную систему в своём романе "Арктический мост", вышедшем из печати ещё в 1959 году, когда Маска ещё даже в проекте не было.

Ещё offtop:
[10].
Казанцев был одним из двух прототипов Амвросия Амбруазовича Выбегалло. Другим и главным прототипом был Трофим Денисович Лысенко[11].
Re: Идея гиперлупа
От: B0FEE664  
Дата: 27.01.17 13:05
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Идея гипелупа спёрта Маском у советского писателя Александра Казанцева. Он описал подобную транспортную систему в своём романе "Арктический мост", вышедшем из печати ещё в 1959 году, когда Маска ещё даже в проекте не было.


Идея гипелупа — это всего лишь шаг в развитии пневмотранспорта и это совершенно не идея Маска. Этой идее сто лет в обед.

Пневматическая железная дорога

И Александр Казанцев, разумеется, не первый.
отсюда:

Впервые идея вакуумного поезда была публично высказана в 1909 году в заметке, вышедшей в журнале «Scientific American» со ссылкой на неназванного читателя. Читатель предложил организовать движение автомобилей в вакуумной трубе на основе магнитной левитации. По его расчётам, путь от Нью-Йорка до Филадельфии (136 км) занял бы в таком случае 6 мин 44 с, а расстояние от Нью-Йорка до Бостона (305 км) могло быть преодолено за 10 мин 4 с[6]. Впоследствии неназванный читатель стал известен как американский пионер космонавтики Роберт Годдард (англ. Robert Goddard). После смерти изобретателя в 1945 году в его бумагах были найдены прототипы вакуумного поезда, движущегося со средней скоростью 1 000 миль в час (1 600 км/ч)[7]. Тогда же вдова изобретателя Эстер Кристин Годдард подала заявки на получение патентов US 2511979 A «Vacuum tube transportation system»[8] и US 2488287 A «Apparatus for vacuum tube transportation»[9].

Первые в мире опыты с перемещением тела в вакуумной трубе за счёт электромагнитного поля поставил в 1911—1913 годах в Томском технологическом институте российский профессор Борис Вейнберг. По его замыслу, капсула (сигарообразный цилиндр длиной около 2,5 м и высотой 0,9 м) внутри трубы должна была разгоняться на станции отправления соленоидом, выполняющим в этом случае роль электромагнитной пушки, а на станции назначения соленоидом же тормозиться. Вейнберг предполагал, что капсула сможет развивать скорость до 800—1 000 км/ч[10][11].


Кстати, российское патентное бюро не стесняется выдавать патенты на эту древнюю идею!

сверхзвуковая наземная транспортная система янсуфина
И каждый день — без права на ошибку...
Re[5]: Идея гиперлупа
От: B0FEE664  
Дата: 27.01.17 13:15
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

BFE>>Всё ровно наоборот. У советских инженеров было очень много идей и разработок, а вот с внедрением были проблемы.

P>Вот именно. Проблемы с внедрением означают что идеи были плохие.

Проблемы с внедрением могут быть вызваны огромным количеством разных причин. И да, конечно, не все идеи рабочие. Для некоторых идей просто нет подходящих современных технологий. "Гиперлуп" был изобретён не позже 1911-ого года, но не построен до сих пор.

BFE>>О как! Оказывается идея о том, чтобы что-то продавать — это инженерная идея, а не работа маркетолога!

P>Маркетолог может сделать новый рынок для существующего продукта, может спозиционировать продукт на существующем рынке, но сам продукт делают инженеры. Революционная идея теслы не в том чтобы сделать электромобиль, а в том чтобы сделать электро спорткар и тем самым решить до этого неразрешимые экономические проблемы. И это задача именно инженерная: использовать достоинства технического решения и нивелировать его недостатки.

Извините, но это чистый маркетинг имеющий к инженерии весьма косвенное отношение.
И каждый день — без права на ошибку...
Re[3]: Идея гиперлупа
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 27.01.17 13:29
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

VI>Ещё offtop:

VI>[10].
VI>Казанцев был одним из двух прототипов Амвросия Амбруазовича Выбегалло. Другим и главным прототипом был Трофим Денисович Лысенко[11].

Бывает же такое! Казанцев-то чем провинился?
Отредактировано 27.01.2017 13:36 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[4]: Идея гиперлупа
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 27.01.17 14:06
Оценка: :)
L>Бывает же такое! Казанцев-то чем провинился?

Видимо, часто говорил "Вы мне это прекратите!"
Re[4]: Идея гиперлупа
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 27.01.17 14:19
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

SK>>Ну на самом деле, в 1959 году во всем мире фантастов было всего пара десятков


P>Вообще-то это был золотой век научной фантастики и фантастов тогда было несколько тысяч.


Но не все они Мэтры.

P>Просто они писали унылый шлак и до наших дней не дошли. Мне как-то попадался американский сборник где-то 60-х годов в мягкой обложке так там было несколько десятков рассказов разных авторов посвященных topological science fiction а это вообще офигеть какая узкая тема, типа мужик научился сворачиваться в четырехмерную фигуру и его вывернуло наизнанку.


Не надо далеко ходить, если за мщыхом под веществами записывать, то почти каждый его пост тянет на такой рассказ. Можно добавлять иллюстрации и издавать.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[4]: Идея гиперлупа
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 27.01.17 14:31
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

VI>>Ещё offtop:

VI>>[10].
VI>>Казанцев был одним из двух прототипов Амвросия Амбруазовича Выбегалло. Другим и главным прототипом был Трофим Денисович Лысенко[11].

L>Бывает же такое! Казанцев-то чем провинился?


Я читал что в какой то момент, по неустановленной точно причине, Казанцева "переклинило" и коммунизм стал его навязчивой идей фикс. Это можно отследить, при желании, по его творчеству. От относительно нейтральных ранних произведений, до все более странных поздних. Последние даже не стали публиковать.
Якобы это отразилось не только на творчестве, но и в реальной жизни, в общении с людьми, членами союза писателей, простыми гражданами, и др.
Все проблемы от жадности и глупости
Re: Идея гиперлупа
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 28.01.17 15:56
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Идея гипелупа спёрта Маском у советского писателя Александра Казанцева. Он описал подобную транспортную систему в своём романе "Арктический мост", вышедшем из печати ещё в 1959 году, когда Маска ещё даже в проекте не было.


А вот может знает кто, у них на работу можно устроиться (Европа)? На оффсайте — только вакансии в US.
А то вроде реально хотят строить, из Вены до Будапешта. Хотелось бы в чем-то таком грандиозном поучаствовать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.