TMU>Видимо да. К сожалению, но это так. Отечественной микроэлектроники (за пределами неких поделий для военных) не будет никогда. http://minsvyaz.ru/ru/events/36369/
Москва, 16 января 2017 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в 2016 году ведомственный сегмент государственной системы «Мир» был переведен с иностранного проприетарного программного обеспечения (ПО) и оборудования на свободное программное обеспечение (СПО) и оборудование отечественных компаний. Таким образом Минкомсвязь России реализовала первый шаг по импортозамещению системы «Мир».
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Я бы даже отнесся к этой мелкой моторике всерьез, если не успел застать в детстве "шариковая ручка портит почерк! только чернильная!" TMU>А родственники поколением старше застали "штоа?! ручка с резервуаром???!!! только перышко и чернильница позволят сформировать полноценную личность!!!" TMU>И каждый раз педагоги предыдущего поколения глубоко уверены в. А через поколение об этом никто и не помнит и все живы.
Я бы тоже серьезно не относился, если бы данные по детям были бы не от знакомых детских психологов, а шариковая ручку реально не убила бы мне и моим одноклассникам почерк.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Это не метафора, можно работать учителем полторы ставки за 25000, потратив 5 лет на обучение, а можно печь блины за 33000-45000.
Это питерские особенности, не в столицах не платят кассиру в блинной 33000-45000.
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>Я бы даже отнесся к этой мелкой моторике всерьез, если не успел застать в детстве "шариковая ручка портит почерк! только чернильная!" TMU>>А родственники поколением старше застали "штоа?! ручка с резервуаром???!!! только перышко и чернильница позволят сформировать полноценную личность!!!" TMU>>И каждый раз педагоги предыдущего поколения глубоко уверены в. А через поколение об этом никто и не помнит и все живы.
В>Я бы тоже серьезно не относился, если бы данные по детям были бы не от знакомых детских психологов, а шариковая ручку реально не убила бы мне и моим одноклассникам почерк.
С этим почерком так носятся, будто это самоцель. Если твой текст другие люди прочитать могут, значит свою функцию твой почерк выполняет. Остальное уже для эстетов. Можно факультативы по каллиграфии и чистописанию проводить для желающих.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
SVZ>>Это не метафора, можно работать учителем полторы ставки за 25000, потратив 5 лет на обучение, а можно печь блины за 33000-45000. P>Это питерские особенности, не в столицах не платят кассиру в блинной 33000-45000.
Собсно, я к чему...
В одном случае ты отработал смену за станком в школе, пришел домой и продолжил работу подготовку к след. рабочему дню. А до этого 5 лет учился.
В другом случае ты фартук снял и забыл про работу до следующего рабочего дня как страшный сон. При этом образование не требуется, а обучение — неделя.
А доход сравним, а то и хуже. И как, работа учителя всё еще привлекательна?
Надо оооочень любить эту работу и желательно иметь надёжный тыл (жена с процветающим бизнесом, папа-олигарх ).
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Это да. Благодаря черчению в школе, большинство взрослых не смогут элементарно на бумажке построить сечение куба через точки на 3х не соприкасающихся гранях.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Нет проблем, возьмем не столицу, а Воронеж. SVZ>Учитель математики — от 15 000 до 20 000 руб. SVZ>и Продавец магазина Магнит — от 23 500 до 26 100 руб.
Только вот у продавца магазина магнит должностные обязанности трех человек, а зарплата одного.
Раньше некоторые продвинутые HR менеджеры, директора управляющие (новое модное слово, по внутреннему порядку делопроизводства положено писать с большой буквы) по персоналу сетевых магазинов, любили писать ЗП на западный манер, до вычета НДФЛ. Не знаю как в магните, но думаю что они идут в ногу со временем.
Даже если и не так, 23.500-26.100 — теоретический максимум. На практике, для получения этой суммы на руки выработать необходимое количество часов удается не каждому. А кто смог — все равно будет оштрафован по какому ни будь пустяку. Например штраф за недостачу (покупатели что то украли, разбили, поставщик недовез) ловко накладывается на весь коллектив магазина, даже если это было в твой отпуск.
И это всё физически тяжелая работа. Выкладка товара = грузчик: из машины прими, на склад сложи, подними, принеси, подними на полку. Люди жрут очень много. Ежедневный контроль — тоже самое, возьми с полки, найди прочитай мелкий шрифт, положи.
Средне статистически чистый кассир (без доп работы в зале) за 8 часовую смену сканирует, перекладывает в среднем около 2.5 тонн продуктов. (в Ашане около 4) Взять с ленты транспортера, поднести к сканеру. Весовой товар покласть на кассовые весы, набить по памяти код товара (это надо в голове поддерживать таблицу сотни в полторы ходовых кодов и в справочной тетрадке до пяти сотен) переложить в приемник... Придя домой единственное на что будешь способен — напиться и завалится спать.
Плюс — на кассе дополнительная материальная ответственность за деньги, за недостачу налика, за ошибки ведения журналов (и доп.штрафы за косяки).
Смело сокращай на треть заявленную сумму. 18-20, вот что будет получать продавец магазина на руки. меньшее платить они не могут, все продавцы мгновенно разбегутся. Собственно, постоянное наличие таких вакансий и говорит о том, что бегут при первой же возможности куда угодно. Замедляет бег только то, что продавец имеет возможность купить почти просроченный товар с хорошей скидкой.
SVZ>А доход сравним, а то и хуже. И как, работа учителя всё еще привлекательна?
Более чем.
SVZ>Надо оооочень любить эту работу и желательно иметь надёжный тыл (жена с процветающим бизнесом, папа-олигарх ).
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
В>>Я бы тоже серьезно не относился, если бы данные по детям были бы не от знакомых детских психологов, а шариковая ручку реально не убила бы мне и моим одноклассникам почерк.
K>С этим почерком так носятся, будто это самоцель. Если твой текст другие люди прочитать могут, значит свою функцию твой почерк выполняет. Остальное уже для эстетов. Можно факультативы по каллиграфии и чистописанию проводить для желающих.
В том то и дело, что сейчас(и раньше) в школе нет некоторых предметов, которые кажутся устаревшими даже в факультативном режиме.
По опыту работы я очень жалею, что в мое время в школе (в то числе и в высшей школе — университеты, институты) не было на должном уровне следующих дисциплин:
Кроме этого есть еще одна дисциплина, которая не знаю как назвать Аналог управления проектами, но без управления людьми То есть общий подход к решению проблем или стоящих задач. + Организация времени.
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>В том то и дело, что сейчас(и раньше) в школе нет некоторых предметов, которые кажутся устаревшими даже в факультативном режиме.
В>По опыту работы я очень жалею, что в мое время в школе (в то числе и в высшей школе — университеты, институты) не было на должном уровне следующих дисциплин:
В>1. Логика В>2. Риторика В>3. Деловая переписка В>4. Каллиграфия
В>Кроме этого есть еще одна дисциплина, которая не знаю как назвать Аналог управления проектами, но без управления людьми То есть общий подход к решению проблем или стоящих задач. + Организация времени.
Ну я б не сказал, что перечисленное устарело. Разве что каллиграфия.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
LVV>>Есть ли в школе учителя мужчины? Ну, кроме физрука?
DB>Есть, но мало. В-принципе, оно и понятно. Нормальный мужик будет деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не нищебродствовать на зарплату учителя. Вообще, все реформы в образовании идут мимо, пока учителя получают копейки.
По этому поводу Медведев уже высказался — учитель это призвание, а деньги зарабатывать в бизнес идите.
Q>Мировой рынок занят всегда, в любой момент времени. Там никогда нет незанятых ниш, это — рынок, а там дефицита не бывает. Однако это не смутило китайцев, которые начали работать и — да, ты прав! — жрать тех гигантов, которые там в то время были. Рентабельность маленькая? А если не делать ничего, то она будет нулевая! Более того, отрицательная, потому что всё необходимое придется покупать за валюту.
Может, лучше научиться делать то, что никто не умеет делать, а не изобретать велосипеды, да еще и с квадратными колесами?
В>Я бы тоже серьезно не относился, если бы данные по детям были бы не от знакомых детских психологов, а шариковая ручку реально не убила бы мне и моим одноклассникам почерк.
А в чем профит от почерка? Ворду все монопенисуально, хоть носом текст набирай.
Вопрос в том, насколько это "оборудование" "отечественных компаний". А то пример белорусских мониторов от "Интеграла" уж больно на подрывные мысли наводит.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>И каждый раз педагоги предыдущего поколения глубоко уверены в. А через поколение об этом никто и не помнит и все живы.
Живы-то живы, но народец-то не тот
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском