Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Здравствуйте, pestis, Вы писали:
SO>Кстати, не понял один момент. Там показали как-то, что огромные агрегаты ландшафт перепахивали. Зачем?
Ты хотя бы догнал что там показаны несколько сюжетных линий происходящих в разное время?
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>Фильм 73 был нормальной НАУЧНОЙ фантастикой, как и почти все произведения Крайтона, предостережением что сложные системы могут выйти из под контроля и оказаться опасными для человека.
Ты Крайтона только по сценариям знаешь, или романы читал? Потому что у него не только фантастика есть, и центральной линией его произведений идет конкретная такая паранойя, и резко отрицательное отношение к любым изменениям. И неважно что это, научные открытия или там экспансия японцев на американском рынке ("Восходящее солнце", по нему тоже фильмец сняли, с Коннери, Снайпсом, Кейтелем и Тагавой).
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ты Крайтона только по сценариям знаешь, или романы читал? Потому что у него не только фантастика есть, и центральной линией его произведений идет конкретная такая паранойя, и резко отрицательное отношение к любым изменениям. И неважно что это, научные открытия или там экспансия японцев на американском рынке ("Восходящее солнце", по нему тоже фильмец сняли, с Коннери, Снайпсом, Кейтелем и Тагавой).
Экранизации Крайтона от романов не особо отличаются. Но в целом, согласен, он алармист какиех еще поискать. Собственно, если бы не экранизации, романы Крайтона были бы тем, что они реально есть — проходным трэшем.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Экранизации Крайтона от романов не особо отличаются.
В деталях и атмосфере — отличается сильно. В том же "Восходящем солнце" весь фильм посвящен центральному сюжету, а в романе куча лирических отступлений на тему японцев. Или в Парке — фильм почти полностью состоит из экшена, а вот в романе много чего еще присутствует.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>В деталях и атмосфере — отличается сильно. В том же "Восходящем солнце" весь фильм посвящен центральному сюжету, а в романе куча лирических отступлений на тему японцев. Или в Парке — фильм почти полностью состоит из экшена, а вот в романе много чего еще присутствует.
Не сказать что романам это пошло на пользу, больше похоже на "гонорар начисляется по числу строк".
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
AVK>>В деталях и атмосфере — отличается сильно. В том же "Восходящем солнце" весь фильм посвящен центральному сюжету, а в романе куча лирических отступлений на тему японцев. Или в Парке — фильм почти полностью состоит из экшена, а вот в романе много чего еще присутствует. P>Не сказать что романам это пошло на пользу
Это пошло во вред. И дело не в числе строк (тут мастера пустословия Кинга сложно переплюнуть ), а в том, что от такого количества паранойи начинает подташнивать через некоторое время. А в "Восходящем солнце" еще и коричневым основательно подванивает.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ты Крайтона только по сценариям знаешь, или романы читал? Потому что у него не только фантастика есть, и центральной линией его произведений идет конкретная такая паранойя, и резко отрицательное отношение к любым изменениям. И неважно что это, научные открытия или там экспансия японцев на американском рынке ("Восходящее солнце", по нему тоже фильмец сняли, с Коннери, Снайпсом, Кейтелем и Тагавой).
Ну Westworld он вроде изначально был кином но я и книжки его люблю
Я не большой спец в литературе, люблю что нибудь увлекательно — боевитое, а у Крайтона к этому в добавку идет еще и куча всякой научно популярной шняги изложенной очень доступным языком и в тех областях знаний память о которых еще не выветрилась из моей головы его картина мира более менее соответствует тому что я помню из своего, когда то, высшего образования. Ну а если он не особо врет в одной области, то есть шанс что и в других областях тоже нет особых искажений.
Rising Sun еще не читал. Только кино смотрел. Хорошее кино. Тогда японцы были популярны. Black Rain (1989) из того же периода