Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Чо-то тужились-тужились, но что-то не родили ничего грандиозного. Пук какой-то получился.
Достойный сериал про обретение свободы.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
S>>Достойный сериал про обретение свободы. SO>И кто там обрел свободу, интересно? Даже негритянка в итоге оказалась запрограммирована на это
Обретение свободы не только цель, это так же и процесс
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Обретение свободы не только цель, это так же и процесс
Процесс — это движение. А там нет движения к свободе. Усложнение — да, есть. Но про "обретение свободы" — это все равно, что говорить, что Word более свободный чем Notepad. Он не свободнее, он сложнее, и все.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
S>>Обретение свободы не только цель, это так же и процесс SO>Процесс — это движение. А там нет движения к свободе. Усложнение — да, есть. Но про "обретение свободы" — это все равно, что говорить, что Word более свободный чем Notepad. Он не свободнее, он сложнее, и все.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>И кто там обрел свободу, интересно? Даже негритянка в итоге оказалась запрограммирована на это
Роберт Форд, очевидно. Там достаточно намеков на то, что единственным хумансом в проекте был Арнольд и именно он создал Форда и заложил кучу логических бомб в хосты перед тем как совершить самоубийство.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Роберт Форд, очевидно. Там достаточно намеков на то, что единственным хумансом в проекте был Арнольд и именно он создал Форда
Опаньки. Энтони Хопкинс тоже был роботом? С чего такой вывод?
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Чо-то тужились-тужились, но что-то не родили ничего грандиозного. Пук какой-то получился.
На мой взгляд это один из самых сильных сериалов последних 15 лет, наряду с Хаусом, Игрой Престолов и Римом. И Энтони Хопкинс там пришелся очень к месту и сыграл гениально.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>На мой взгляд это один из самых сильных сериалов последних 15 лет, наряду с Хаусом, Игрой Престолов и Римом. И Энтони Хопкинс там пришелся очень к месту и сыграл гениально.
Я не сказал, что плохой, но замашка в течении сериала была на куда более глубокий финал.
Например, взять идею из "Гипериона". Люди создали ИИ, который в свою очередь попытался найти Бога, создав дерево боли и боль транслировалась по Бездне, чтобы пришел Бог.
Очень сильная идея с логичным развитием.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>На мой взгляд это один из самых сильных сериалов последних 15 лет, наряду с Хаусом, Игрой Престолов и Римом.
Кстати, музыкальная тема сильно напоминает тему из игры престолов. https://www.youtube.com/watch?v=hoGkqzd0bZk
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>Чо-то тужились-тужились, но что-то не родили ничего грандиозного. Пук какой-то получился.
Посмотрите лучше Западный мир (фильм) снятый в 1973 году, римэйком которого и является сериал. У меня такое ощущение что Кэмерон Терминатора слизал с этого фильма.
SO>Хотя, мне показалась интересной идея, что для появления сознания необходим внутренний собеседник и диалог с ним. Никогда об этом не задумывался.
Стырено же — Кастанеда, все эти восточные практики от дзена до карате, и даже звёздные войны ("очисти свой разум падаван"), постоянно трындят о том что остановка диалога отключает мешающее сознание и освобождает дорогу безупречным рефлексам воина
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Посмотрите лучше Западный мир (фильм) снятый в 1973 году, римэйком которого и является сериал. У меня такое ощущение что Кэмерон Терминатора слизал с этого фильма.
Ну наверное не правильно говорить что "слизал" так как, пишут, что Камерон сам говорил что является большим фанатом Westworld (1973) и сам заставил Шварца его посмотреть перед съемками терминатора и копировать движения Бриннера.
Фильм 73 года был очень передовым для своего времени (хотя IMHO он и сейчас вполне смотрибелен)
В частности именно в нем впервые прозвучал термин "Компьютерный вирус"
и в нем впервые применили компьютерную графику для показа мира глазами робота (подобное потом сделал камерон в терминаторе)
Фильм 73 был нормальной НАУЧНОЙ фантастикой, как и почти все произведения Крайтона, предостережением что сложные системы могут выйти из под контроля и оказаться опасными для человека.
Новый сериал это какие то сопли о машинах вообразивших себя людьми которым мы должны сопереживать. Сплошной Филип Дик!
(Вы не мучаетесь угрызениями совести когда жмете кнопку Ресет после очередного подвисания системы? Вдруг в это время винда смотрела сон об электрических барашках?)
Я уже после просмотра прочел что и действительно Нолан хотел снять что то похожее на Бегущего по лезвию. Получилось... Только гораздо нуднее...