Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>А оно когда-нибудь было иначе?
Было, пока производительность и аппетиты софта заметно росли. Где-то до 2-й половины 0-х. Как раз в статистике это 2-ядерниками отражено.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>> — Все линукса в сумме — 0.81%
Ops>Ща рванет.
Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.
Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.
Возможно. Тут на форуме утверждалось, что стим приведет к увеличению популярности лялиха на десктопе, а как был 1%, так и остался, только пророки куда-то пропали.
T>Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.
Если включен, то это вообще эпичный провал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ты опять за деревьями не видишь леса. Во времена 6600 народ сидел за мониками с разрешением в лучшем случае 720p, а чаще и того меньше (сам долгое время сидел на 1280х1024, и пересел на 27" FullHD только в 2010-м или около того), в то время как сейчас 1080p встречается повсеместно, и народ активно пересаживается на ещё более высокие разрешения (1440p, а то и вообще 4k), ещё набирают популярность 3D и VR, обе очень прожорливы в плане вычислительных ресурсов видеокарты. Сумеешь сам посчитать, во сколько раз в 4k больше пикселей, чем в 1280х1024?
У меня дисплей с NVidia 3D Vision 2 уже несколько лет. Здесь дело не в стереоэффектах и не в разрешении. Вот для примера как выглядит видео в очень низком изначальном разрешении:
Need For Speed 2
Но такого качества прорисовки в гонках что-то не встречал.
K>Далее, ты таки лукавишь, когда говоришь, что качество картинки не улучшилось.
Я такого не писал, качество картинки улучшилось и очень сильно, но до фотореалистичного ещё очень и очень далеко. При этом я уверен, что современные видеокарты на это способны, подкачала программная часть.
K>"Графику" делают не программисты, а всевозможные дизайнеры-моделеры-художники.
Ну так вот они и делают очень и очень плохо, потому что похоже ничего не понимают или у них просто нет времени. В интернете полно фотореалистичных артов, а там люди вообще обходятся красками или карандашами, ну или графическими редакторами. Но я не видел ни одной игры, которая могла сравнится с ними по качеству графики.
И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно. А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.
Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше.
Попробуйте запустить в полноэкранном режиме FullHD, подсказки об управлении настройками будут на экране.
Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.
Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.
Тем у кого слабые компьютеры пусть снижают уровень графики. Проблема в том, что те у кого мощные не могут его повысить. Давайте возьмём для примера Skyrim, хотя в принципе крутые моды пошли ещё с Oblivion. Это же какое говно склепали разработчики игры. Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.
Моды же значительно улучшили графику и их огромное количество. Это говорит о том, что не компьютеры не могут, а именно игроделы.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства. K>Не поделишься, как пиратские игры влияют на статистику в Стиме?
Тем, что дали возможность играм занять свою нишу в культуре. Возможно, покупки в стиме это следствие.
RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято. K> Ну ты хоть бы на флажок мой чтоли посмотрел бы, прежде чем рассказывать сказки про запад...
Ну это просто теория. Как вы объясните то, что русский — второй по популярности?
Здравствуйте, Fantasist, Вы писали:
RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.
F> Че? Это откуда?
Просто по знакомым сужу, может я абсолютно не прав. Но многие из русскоязычных знакомых женщин играли скажем в Silent Hill или Resident Evil (причём это почти как само собой разумеющееся), а англоязычных — нет, если о чём и слышали то только о Симсах.
Ну и нас девочки как-то имхо больше с мальчиками вместе растут, с похожими игрушками, мультиками и пр., а там зачастую раздельные школы и всё такое, а если хочешь по деревьям лазать — записывают в томбои.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно.
Ты в последнего Witcher играл?
V>А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.
Шейдеры это всего лишь один инструмент для тонких эффектов приближения сгенерированной картинки к реальной жизни. Это не silver bullet.
V>Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше. V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры.
Ага, когда для отрисовки мааааахонькой сцены и больше ничего требуются все ресурсы видюхи.
Для игры это тотально непригодно, просто не потянет железо.
V> И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.
Всё верно говорят. Главное геймплей, да.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале. CC>А при чём тут шейдеры то?
Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай. Хотя в изначальных версиях обливиона и скайрима без модов и модели сверхуродливы. Причём здесь не шейдеры, а разработчики, которые лепят игры тяп ляп. А началось это обсуждение с фразы "глобальный кризис в игрострое". Конечно, глобальный кризис в игрострое.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай. CC>Даже самые шикарные шейдеры не вытянут косую модель с никакой анимацией и текстурами.
К моделям в лучших современных играх у меня претензий нет. Есть претензии к физике, которая по моему мнению должна заменить скелетную анимацию, но это другой вопрос. Что касается текстур, вот здесь и стоит поработать над пиксельными шейдерами, но не только.
Давайте возьмём для рассмотрения простой случай. Если нарисовать какой-то небольшой предмет, например, кольцо, драгоценный камень, пластину металла и всё в таком роде, и при этом он не будет выглядеть на этой демке фотореалистично, то хоть тысячу таких предметов поставь на сцену, ничего не изменится.
Обратное тоже верно, если взять сцену готового проекта и всё вместе там выглядит отвратительно, то и каждый компонент сцены нарисованный подобным образом тоже будет выглядеть отвратительно. Вверху я привёл видео костюма из мода, заменитель тела и всё в таком роде, где наглядно видно, что сама модель персонажа даже не вписывается в окружающую обстановку так как нарисована совсем на другом уровне мастерства.
И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.
Потому что можно нафигачить красоты и никому не продать потому что мало машин потянет и мало кому из игроков это надо.
Crysis в своё время от этого пострадал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока