Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Две недели прошло, сказали месяц ждать диагностики.
Все таки Dell умеет набирать ответственных сотрудников.
Магазин Розетка скурвился. Во-первых, неделю доставляли (раньше было 2-3 дня, а нормальные магазины сейчас 1 день). Во-вторых, только спустя 1.5 недели передали в сервисный центр на диагностику. Ну и в третьих севрсный центр уже хотел заказывать мат. плату на ноутбук, потому что там действительно была проблема с видеокартой. Им пофиг было что плату еще ждать, что мы и дня им не пользовались и ни в чем не виноваты что там негодная видеокарта.
В общем Розетка -- бюрократическая система, где тебя "пускают по кругу". Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, никто вам ничего не обязан. Времени у жены много ушло на разбирательства и все бестолку.
Выручило то что сотрудница Dell (вроде аж из Греции, у нас нету) лично звонила в розетку, лично звонила в сервисный центр и таки смогла им доказать чтобы они просто сделали возврат, а не пытались ремонтировать.