А вся проблема в том что часто вместо радости от покупки получаешь геммор от похождения по сервисным центрам или ждешь возврата денег несколько недель (если еще согласятся вернуть). А за это время нац. валюта, как правило, теряет в весе до 15%.
S>Вот, народ уже спрашивает: https://otvet.mail.ru/question/167998343
Фобия покупать 'Пока не сломается/испортится не покупаю.' означает по сути фобия покупать ненужные тебе вещи.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>P.S.: Если тебе что-то действительно нужно — ты это в любом случае купишь. А раз боишься, значит оно тебе и не нужно было.
а если не понятно нужно или нет?
Re[2]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Фобия покупать 'Пока не сломается/испортится не покупаю.' означает по сути фобия покупать ненужные тебе вещи.
Не совсем. Иногда вещь использовать уже затруднительно. К примеру старый смартфон -- Skype уже не установишь, многие проги из стора удалили. Но звонить им и почту проверять с горем пополам можно.
Аналогично ноутбук. Тормозит, но ведь работать можно. Или купить новый и потом бегать по сервисным центрам по причине того что он зависает через каждые 2 часа.
Или ботинки старые. Подошва треснула немного. Верх нормальный, удобные. Уже 5 лет носишь. Купишь новые вроде не плохой фирмы -- а они носки мажут (тот же Ecco из фирменного магазина имеет такую проблему).
Вот так примерно.
Re[3]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
O>>Фобия покупать 'Пока не сломается/испортится не покупаю.' означает по сути фобия покупать ненужные тебе вещи. S>Не совсем. Иногда вещь использовать уже затруднительно. К примеру старый смартфон -- Skype уже не установишь, многие проги из стора удалили. Но звонить им и почту проверять с горем пополам можно.
Ну тут ключевой момент потребность. Если тебе нужно установить скайп но боишься купить тел который это умеет — тогда фобия. Если тебе скайп на тел нафиг не нужен — тогда нет никакой фобии, тебе просто не нужна эта вещь.
S>Аналогично ноутбук. Тормозит, но ведь работать можно. Или купить новый и потом бегать по сервисным центрам по причине того что он зависает через каждые 2 часа. S>Или ботинки старые. Подошва треснула немного. Верх нормальный, удобные. Уже 5 лет носишь. Купишь новые вроде не плохой фирмы -- а они носки мажут (тот же Ecco из фирменного магазина имеет такую проблему).
С ботинками не фобия, а банальная лень обычно. И она имеет за собой вполне определенное обоснование. Покупая ботинки ты ведь не только тратишь на них деньги, но еще и тратишь свое личное время на процесс покупки. Время — это тоже ресурс, и, если ботинки не от кутюр — намного более ценный чем цена ботинок. Тоже самое касается беготни по сервисным центрам.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Ну тут ключевой момент потребность. Если тебе нужно установить скайп но боишься купить тел который это умеет — тогда фобия. Если тебе скайп на тел нафиг не нужен — тогда нет никакой фобии, тебе просто не нужна эта вещь.
Потребность понятие относительное. Скайп в телефоне неплохо, но если нет -- то и планшет потаскать можно. Но телефон удобнее, конечно.
Боюсь купить телефон бракованый. Не то что скайпа там не будет. А, к примеру, будет перезагружаться через каждые 5-6 часов. У меня подобное было.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, народ уже спрашивает: https://otvet.mail.ru/question/167998343
S>Значит и у меня подобное.
S>А вся проблема в том что часто вместо радости от покупки получаешь геммор от похождения по сервисным центрам или ждешь возврата денег несколько недель (если еще согласятся вернуть). А за это время нац. валюта, как правило, теряет в весе до 15%.
S>Сталкивались?
Неа, статистически 90% поломок электроники напр. случаются в первые 1-3 месяца, поэтому достаточно выбрать продавца с гарантией минимум год. А через год вещь уже не жаль и выбросить ну или изучить устройство и чинить самому.
Re[2]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Икс>Неа, статистически 90% поломок электроники напр. случаются в первые 1-3 месяца, поэтому достаточно выбрать продавца с гарантией минимум год. А через год вещь уже не жаль и выбросить ну или изучить устройство и чинить самому.
Реальный пример. Купили ноут Dell, на нем линукс. Достали диск, поставили Windows. Начал перезагружаться если включена Nvidia-карта. 2 раза переустанавливали Windows со всеми обновлениями (лицензионная). Обновляли драйвера и сайта производителя ноута и с Nvidia. Перепрошивали биос, обновляли драйвера встроенной карты. И один хрен -- включаешь карту Nvidia -- через 5-10 минут следует перезагрузка.
Отдали, сказали 2 недели ждать ответа.
Получается мы должны тратить свои силы и нервы, чтобы выяснить что ноутбук Dell продали бракованный. А они там не могли его проверить? Кто будет компенсировать время и нервы?
Деньги у них будут как минимум 14 дней без процентов, т.е. они просто ими пользуются. За это время может быть инфляция до 15% в нашей стране. Нет гарантий что признают свою вину -- могут сказать что вы сами сломали. И так далее..
Не первый раз подобное, кстати.
Re[3]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Да ну кто его там будет проверять, продавцы-манегеры даже не понимают разницу в мониторах 1920х1080 vs 1920х1200 а вы говорите Windows поставить и ждать 10 минут.
Для таких случаев есть гугл с интернетом. Я даже перед покупкой банального роутера неделю гуглю, сравниваю, читаю реальные отзывы и тп. Если есть проблема она обязательно засветится, иначе тупо не повезло.
Отказ после прогрева редкий, трудноуловимый...
Икс>>Неа, статистически 90% поломок электроники напр. случаются в первые 1-3 месяца, поэтому достаточно выбрать продавца с гарантией минимум год. А через год вещь уже не жаль и выбросить ну или изучить устройство и чинить самому.
S>Реальный пример. Купили ноут Dell, на нем линукс. Достали диск, поставили Windows. Начал перезагружаться если включена Nvidia-карта. 2 раза переустанавливали Windows со всеми обновлениями (лицензионная). Обновляли драйвера и сайта производителя ноута и с Nvidia. Перепрошивали биос, обновляли драйвера встроенной карты. И один хрен -- включаешь карту Nvidia -- через 5-10 минут следует перезагрузка.
S>Отдали, сказали 2 недели ждать ответа.
S>Получается мы должны тратить свои силы и нервы, чтобы выяснить что ноутбук Dell продали бракованный. А они там не могли его проверить? Кто будет компенсировать время и нервы?
S>Деньги у них будут как минимум 14 дней без процентов, т.е. они просто ими пользуются. За это время может быть инфляция до 15% в нашей стране. Нет гарантий что признают свою вину -- могут сказать что вы сами сломали. И так далее..
S>Не первый раз подобное, кстати.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Это муки выбора. Я сталкиваюсь намного чаще с отсутствием выбора — выше определённого уровня качества товар уже не купить, его просто нет или его покупка сильно осложняется. Дохлая внутренняя экономика сталкивает страну обратно в совок.
Re[4]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Икс>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
Икс> Я даже перед покупкой банального роутера неделю гуглю, сравниваю, читаю реальные отзывы и тп.
до такой степени не ценить свое время? или это я испорчен штатами? не работает -- возврат товара. доказывать что не работает (работает нестабильно) не требуется. по умолчанию продавец будет счастлив если вы за счет продавца перешлете товар взад, получив свои деньги. но лично я никого еще не осчастливил. если оно не работает, то продавец может позвонить в местный офис федэкс и выслать курьера подобрать нерабочий товар, который я выбросил за дверь, поленившись даже запечатать коробку.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[5]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Боюсь купить телефон бракованый. Не то что скайпа там не будет. А, к примеру, будет перезагружаться через каждые 5-6 часов. У меня подобное было.
Не бери Самсунг. Моторолки почти не глючат и стоят дешевле.
Re[5]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Икс>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
Икс>> Я даже перед покупкой банального роутера неделю гуглю, сравниваю, читаю реальные отзывы и тп. М>до такой степени не ценить свое время? или это я испорчен штатами? не работает -- возврат товара. доказывать что не работает (работает нестабильно) не требуется. по умолчанию продавец будет счастлив если вы за счет продавца перешлете товар взад, получив свои деньги. но лично я никого еще не осчастливил. если оно не работает, то продавец может позвонить в местный офис федэкс и выслать курьера подобрать нерабочий товар, который я выбросил за дверь, поленившись даже запечатать коробку.
Ну почему "не ценить свое время", это делается попутно, я в свободное время люблю читать про железяки, расматривать даташиты, от РСДН воротит уже через 5 минут, железки интереснее
возврат товара — это поднимать попу, тащится в магазин за три километра, общатся с баранами которые начинают тебя футболить пока не попадешь на вменяемого, пересылка, курьер — отсутствует как класс, ждать надо не менее месяца пока не привезут замену со склада в областном центре.
Тут у нас за МКАДОМ живут ещё в прошлом веке. Если продавец сказал "спасибо" — его не поймут и могут в ответ послать на йух.
Re[6]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Икс>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
Икс>возврат товара — это поднимать попу, тащится в магазин за три километра,
вообще-то это странно. по теории когда столько магазинов то продавцы должны конкурировать за клиентов. заставлять клиентов тащиться за три км...
Икс> ждать надо не менее месяца пока не привезут замену со склада в областном центре.
а разве по закону о потребителях у потребителя нет возможности выбора возврата денег?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[7]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Икс, Вы писали:
Икс>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
Икс>>возврат товара — это поднимать попу, тащится в магазин за три километра, М>вообще-то это странно. по теории когда столько магазинов то продавцы должны конкурировать за клиентов. заставлять клиентов тащиться за три км...
после того как с клиента получены деньги, клиент уже не клиент, тут задача продавца отфутболивать его пока не закончится гарантийный срок.
Икс>> ждать надо не менее месяца пока не привезут замену со склада в областном центре. М>а разве по закону о потребителях у потребителя нет возможности выбора возврата денег?
не знаю точно, вроде что-то можно потребовать в первые 2 недели а потом только обменять на похожий товар. У меня всего раз была проблема, умер ssd, обменяли через месяц на новый, на это время чтобы не ждать купил другой.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А вся проблема в том что часто вместо радости от покупки получаешь геммор от похождения по сервисным центрам или ждешь возврата денег несколько недель (если еще согласятся вернуть). А за это время нац. валюта, как правило, теряет в весе до 15%. S>Сталкивались?
Конечно, это называется здравый смысл.
Нам всем насаживают модель потребления. Постоянно вдалбливают в голову мысль что мы должны что-то покупать. Покупать то, что нам не нужно и не принесет пользы. Нас даже научили (надрессировали?) что покупки должны приносить радость. Причем не радость от обладания уникальной вещью, не радость от полученной пользы. А просто от самого факта покупки чего-либо мы должны радоваться.
И этот прессинг тем больше, чем больше денег ты зарабатываешь. Здравый смысл нам пытается помочь. Мы неосознанно сравниваем полезность покупки со всеми расходами, особенно расходами времени.
Возьми за правило: сомневаешься — не покупай. Если есть внешние факторы, подталкивающие к покупки — распиши плюсы и минусы. Включай голову до того, как прийти в магазин.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, народ уже спрашивает: https://otvet.mail.ru/question/167998343
S>Значит и у меня подобное.
S>А вся проблема в том что часто вместо радости от покупки получаешь геммор от похождения по сервисным центрам или ждешь возврата денег несколько недель (если еще согласятся вернуть). А за это время нац. валюта, как правило, теряет в весе до 15%.
S>Сталкивались?
Нищебродство
Re[2]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, Негодяй, Вы писали:
Н>>Нищебродство
S>А ты что такой богач -- купил ноут, который постоянно перезагружается и просто выкидывешь и покупаешь новый?
Негодяй не покупает ноуты.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Ага. Жаба называется. Причем глобальная — тебя давит покупать дорогое, а производителя давит производить качественное, ибо дорогое хуже продается. Выход: тщательный выбор с особым вниманием к мелочам — если производитель озаботился мелочами, то там и основное нормально сделано.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Сталкивался. Это называется жлобство и глупость. Сперва стремятся выгадать две копейки и покупают дерьмо, а потом рвут на себе волосы, когда оно сломалось — денег жалко. Не можешь позволить себе купить вещь нормального качества — воздержись, или настройся на то, что она может не вполне оправдать твои ожидания. Иногда это конечно сложно (вещь реально нужна, а денег мало), но в подавляющем большинстве случаев люди покупают то, без чего вполне могли бы обойтись. И этим пользуются как те, кто производит этот хлам, так и те, кто его впаривает. Ну, это как купить водку за 100 рублей в интернете, а потом возмущаться, что она оказалось паленой.
Re[2]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Ага. Жаба называется. Причем глобальная — тебя давит покупать дорогое, а производителя давит производить качественное, ибо дорогое хуже продается. Выход: тщательный выбор с особым вниманием к мелочам — если производитель озаботился мелочами, то там и основное нормально сделано.
Что есть дорогое? Почему вы думаете что дорогое не может оказаться бракованным и этот головняк полностью ляжет на ваши плечи. Причем дорогое и жальче будет.
Вот ноут дорогой -- это сколько?
Re[2]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Сталкивался. Это называется жлобство и глупость. Сперва стремятся выгадать две копейки и покупают дерьмо, а потом рвут на себе волосы, когда оно сломалось — денег жалко.
Давайте на практическом примере. Вот ноутбук был куплен и оказался с браком -- перезагружается постоянно, если включена вторая видеокарта. Я бы не сказал что он из дешевых или плохой фирмы.
Уже вторую неделю ждем ответа от самого крупного в нашей стране магазина.
Две копейки никто не экономил. Причем не первый раз такое.
Re[3]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Две копейки никто не экономил. Причем не первый раз такое.
Ну, если не в первый раз то объяснения два — либо у Вас карма такая, либо стоит поручать покупки таких вещей людям, которые в этом лучше разбираются.
Re[4]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
S>>Две копейки никто не экономил. Причем не первый раз такое. 3>Ну, если не в первый раз то объяснения два — либо у Вас карма такая, либо стоит поручать покупки таких вещей людям, которые в этом лучше разбираются.
А у вас есть статистика брака, чтобы делать такие заявления? Какова вероятность такого события?
Второй вопрос: согласен заплатить за то что мне купят вещь с гарантией небракованности. К кому обращаться и сколько это стоит?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А у вас есть статистика брака, чтобы делать такие заявления? Какова вероятность такого события?
Статистики разумеется нет, но здравый смысл подсказывает, что если бы у "известной фирмы" был бы высокий процент брака, то она бы прогорела. У меня лично был только один случай, когда только что купленный жесткий диск "сдох" в процессе установки ОС. Магазин без звука заменил мне его в течение 10 минут. Правда пришлось к ним ехать.
S>Второй вопрос: согласен заплатить за то что мне купят вещь с гарантией небракованности. К кому обращаться и сколько это стоит?
Я не знаю фирм, предоставляющий подобные услуги. Когда я покупал дорогой ноутбук, то посоветовался со знакомым, которые профессионально занимается обслуживание ноутов. Он мне порекомендовал и марку и магазин. Я послушался и не прогадал. Полезно перед дорогой покупкой изучить вопрос в интернете. Хотя, разумеется, отзывы (особенно хвалебные), нужно воспринимать, как говорится, with a grain of salt.
Re[6]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Статистики разумеется нет, но здравый смысл подсказывает, что если бы у "известной фирмы" был бы высокий процент брака, то она бы прогорела. У меня лично был только один случай, когда только что купленный жесткий диск "сдох" в процессе установки ОС. Магазин без звука заменил мне его в течение 10 минут. Правда пришлось к ним ехать.
А вот и не факт. Люди могут просто не знать что у них много брака а реклама сильная.
Негативные отзывы удаляют. А позитивные добавляют даже просто так специально оплачиваемые студенты.
3>Я не знаю фирм, предоставляющий подобные услуги. Когда я покупал дорогой ноутбук, то посоветовался со знакомым, которые профессионально занимается обслуживание ноутов. Он мне порекомендовал и марку и магазин. Я послушался и не прогадал. Полезно перед дорогой покупкой изучить вопрос в интернете. Хотя, разумеется, отзывы (особенно хвалебные), нужно воспринимать, как говорится, with a grain of salt.
Есть такие люди, но он говорят что у любой фирмы может быть брак, даже у самой надежной. Тут как повезет.
Главное что все проблемы ложатся на плечи покупателя. А в момент покупки брак может себя никак не проявить.
Re[7]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Главное что все проблемы ложатся на плечи покупателя. А в момент покупки брак может себя никак не проявить.
Все это так. Просто мне кажется, что Вы сильно преувеличиваете масштабы бедствия. Мой опыт говорит, что что при разумном подходе риск не настолько велик, чтобы вызывать фобии. Но и "полос невезения" тоже никто, разумеется, не отменял.
Re[8]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Все это так. Просто мне кажется, что Вы сильно преувеличиваете масштабы бедствия. Мой опыт говорит, что что при разумном подходе риск не настолько велик, чтобы вызывать фобии. Но и "полос невезения" тоже никто, разумеется, не отменял.
А кто его знает какова степень риска. Ведь никто не страхует.
Если с вами случая не было -- вы будете думать что все ОК. Скажем, вероятность купить брак 20%. Большинство, конечно, будут довольны. А вот те кто попал в 20% будут "дуть на холодную воду".
Посмотрим еще вернут ли деньги или устранят ли проблему и в какой срок.
Re[9]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Если с вами случая не было -- вы будете думать что все ОК. Скажем, вероятность купить брак 20%. Большинство, конечно, будут довольны. А вот те кто попал в 20% будут "дуть на холодную воду".
Я не думаю, что все ОК. Но уверен, что 20% — это сильно завышенная оценка (если Вы покупаете в нормальных местах и продукцию известных фирм).А с noname на рынках — так вероятность скорее всего сильно выше. Желаю Вам успешно разобраться с Вашей проблемой и избавиться от фобии.
Re[10]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Я не думаю, что все ОК. Но уверен, что 20% — это сильно завышенная оценка (если Вы покупаете в нормальных местах и продукцию известных фирм).А с noname на рынках — так вероятность скорее всего сильно выше. Желаю Вам успешно разобраться с Вашей проблемой и избавиться от фобии.
Две недели прошло, сказали месяц ждать диагностики.
З.Ы.
Ноут от Dell за $450 -- не самый дешевый. Магазин розетка.
Re[3]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Реальный пример. Купили ноут Dell, на нем линукс. Достали диск, поставили Windows. Начал перезагружаться если включена Nvidia-карта. 2 раза переустанавливали Windows со всеми обновлениями (лицензионная). Обновляли драйвера и сайта производителя ноута и с Nvidia. Перепрошивали биос, обновляли драйвера встроенной карты. И один хрен -- включаешь карту Nvidia -- через 5-10 минут следует перезагрузка.
Из личного опыта использования мне думается лучше купить Asus или если хочется немного сэкономить, тогда Acer. Я бы просто не стал покупать ноутбуки других производителей. А вот что пишут люди:
Dell. Львиная доля портативных компьютеров компании относится к бюджетному сегменту. Естественно, что и качество вполне соответствующее. Проблемы наблюдаются с технической поддержкой;
И многолетний опыт говорит мне, что компромиссы не нужны. Если брать рабочий ноутбук, то у него должен быть самый большой экран из имеющихся, самый быстрый процессор, как можно более мощная видеокарта, много быстрой оперативной памяти и тому подобное. Можно, конечно, взять что-то более компактное и лёгкое, с меньшим весом и большим ресурсом автономной работы, но всё это приведёт к пустой трате денег с точки зрения работы.
В наше время прогресс роста вычислительной мощи компьютера сильно замедлился, потому лично я в ближайшем будущем не ожидаю каких-то прорывных технологий. Сейчас производители всеми силами пытаются продать шлак, который по характеристикам устарел 5 и более лет назад. Смотрю на других людей, у них тоже случаются всякие неприятности из-за экономии, отступления от канонов.
Re[4]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Из личного опыта использования мне думается лучше купить Asus или если хочется немного сэкономить, тогда Acer. Я бы просто не стал покупать ноутбуки других производителей. А вот что пишут люди:
У Dell можно самому поставить SSD-диск и память не теряя гарантии. Открыть нужно только сервисную крышку. А у Asus нужно полностью разбирать ноутбук, чтобы память добавить и разрешается только через сервисный центр.
V>И многолетний опыт говорит мне, что компромиссы не нужны. Если брать рабочий ноутбук, то у него должен быть самый большой экран из имеющихся,
Все равно внешний монитор подключаем -- на TN-матрице не поработаешь сильно, только для экстренных случаев в дороге. По этому 14-15 в самый раз. 12-13 -- маловато.
V> самый быстрый процессор, как можно более мощная видеокарта,
Ну мой процессор далеко не самый быстрый i3 и редко загружается более 20%. Ну только когда компилю. Но я ведь компилю по модулям -- не весь солюшн целиком.
V>много быстрой оперативной памяти и тому подобное.
Память выгоднее добавить. 16 Гб стоят 80 баксов.
Re[5]: Как называется фобия делать покупки (встречали ли?)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>У Dell можно самому поставить SSD-диск и память не теряя гарантии. Открыть нужно только сервисную крышку. А у Asus нужно полностью разбирать ноутбук, чтобы память добавить и разрешается только через сервисный центр.
Моделей у одной фирмы огромное количество, потому может быть по-разному. Гарантия же это магазин страны проживания. Некоторые из них так и вовсе собирают дурацкие десктопы, впихивают туда AMD, слабые кулеры и клеят наклейки, типа гарантия слетит, если это отклеить. В итоге из-за плохого охлаждения получаем постоянные зависания летом, и это на десктопе, не ноутбуке.
Но речь у меня была немного о другом. Прежде чем выбирать модель надо выбрать производителя. Понятно, что даже у известного могут быть какие-то проколы, но хотя бы не откровенные фейлы. Во всяком случае программистам уж точно не стоит экономить на бренде, тем более рейтинги новых моделей CPU и GPU уже не поражают своей производительностью.
Вообще читал разные обзоры и прогнозы, говорят компьютеры постепенно становятся такими же бытовыми приборами как холодильник или стиральная машина. Именно в том смысле, что покупаются на долгий период времени, так как производители уже не могут обеспечить достаточный прогресс, когда целью покупки является апгрейд.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Две недели прошло, сказали месяц ждать диагностики.
Все таки Dell умеет набирать ответственных сотрудников.
Магазин Розетка скурвился. Во-первых, неделю доставляли (раньше было 2-3 дня, а нормальные магазины сейчас 1 день). Во-вторых, только спустя 1.5 недели передали в сервисный центр на диагностику. Ну и в третьих севрсный центр уже хотел заказывать мат. плату на ноутбук, потому что там действительно была проблема с видеокартой. Им пофиг было что плату еще ждать, что мы и дня им не пользовались и ни в чем не виноваты что там негодная видеокарта.
В общем Розетка -- бюрократическая система, где тебя "пускают по кругу". Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, никто вам ничего не обязан. Времени у жены много ушло на разбирательства и все бестолку.
Выручило то что сотрудница Dell (вроде аж из Греции, у нас нету) лично звонила в розетку, лично звонила в сервисный центр и таки смогла им доказать чтобы они просто сделали возврат, а не пытались ремонтировать.